Алексей-сеятель, деньги сеет

- Добрый день, сегодня у нас знаменательная встреча. Нашим кругам предоставляется некий персонаж, который настолько актуален своей деятельностью, что об этом нельзя не сказать и не заявить. Этот человек впервые, после всех веков исторических и политических вывел следующую мысль - на предмет денежных средств. Алексей Всеволодович, вам слово.
- Знаете ли, у меня мысль следующая: дело в том, что деньги зарабатываются. Сами понимаете,
ты работаешь, и тебе дают за это деньги. Не работаешь, деньги там капают откуда-то. Своровал,- всё равно деньги в карман мне. Короче, деньги есть...Что с ними делать? Некоторые говорят, вкладывай. Ну что делать,я вкладывал, вкладывал и довкладывался - остался вообще без вкладов. Ну что делать дальше, подумал я, когда остался без вкладов?
Я так понял, что нужно эти деньги просто сеять. Просто сеять деньги. А зачем и куда их сеять? Этот вопрос был для меня тогда не ясен. Теперь я знаю точно. Дело в том, что каждая деньга, которую вы заработали, пахнет потом, кровью, ну и всякой грязью, с этим связанной. И я решил очищать деньги. Я решил выступить пророком-очистителем денег. Причём я делал это полусознательно. Выпивая по паре чекушек, лишая свой разум памяти, я брал деньги у своих близких друзей, которые они случайно оставляли в кошельках, рядом лежащих. Я просто брал там, не всё, конечно, по пятьсот, по сто, по пятьдесят рублей, и сеял их в близлежащих местах. Это не значит, что я их зарывал в землю. Зарыть деньги в землю - это смешно. Вспомните Буратино, страна Дураков, Поле чудес.Нет, я в это не верил.Я каждую купюру промачивал в водочной водице, потом брал семя гороха, и сеял это семя гороха именно там, где мне велело подсознание. И в итоге вышло так, что эти деньги весною проросли, оставшись цельными, очистившись от грязи, пота, крови, и от того, что с этим связано. Я вынул эту купюру первый раз, просмотрел её на свет солнца, она была чиста, на ней не было ничего грязного. И я понял, что эта купюра весит больше, чем все другие купюры. И я пошёл в магазин "Эльдорадо" купить органическую технику в виде компьютера.Имея в кармане пятьсот рублей, я думал, получится ли? Сказал здравствуйте, вот я хочу купить у вас компьютер. В ответ услышал - Вы у нас ПЯТИСТАТЫСЯЧНЫЙ покупатель, поэтому Вам компьютер бесплатно, и при этом вы можете приобрести всю аббревиатуру на компьютер всего лишь за 350 рублей. Я отдал купюру и купил себе аббревиатуру, забрал компьютер.Сижу дома и думаю: а ведь подрастут ещё мои посевы! Много денег я посеял.


Рецензии