Рассекая волны

Мысли давят на голову,
Тяжелая атмосфера
Словно колючая проволока
Режет мою вселенную.

Сердце стучит неровно,
Пульсируют тонкие вены,
Красные брызги крови
Пачкают серые стены.

Мне становится холодно,
И расслабляются нервы,
"Бордовые безысходности"
Стекают по ванне - белой.

Эта мрачная "комната"
Мажет мои эскизы,
В ней отражаются хохотом
Чьи-то ночные капризы.

Время бежит - ускоряется
С ним разрушается климат,
Только мой мир не меняется,
Но превращается в жижу.

Дальний гул щекотливый
Шепчет мне очень тихо,
Все те слова игривые,
Что отразились криком.

Слезы ночного свода
Вновь окружают город,
И под ногами омут
Крадет всю "телесную воду".

Где-то восходит солнце -
По небу летает свободно,
Смотрю на землИ осколки
И рассекаю волны...


Рецензии
пожалуй, это самое лучшее стихотворение, которое я у тебя читала. Когда-то я сама переживала эти моменты...

Женя

Женя Слеза Ангела Егорова   04.08.2011 18:15     Заявить о нарушении
Млин... А я все время думал, что ты парень. =о)

P.S. Мне все же кажется, что лучшее стихо - За чужими мыслями.

Акито Моритака   05.08.2011 13:16   Заявить о нарушении
У меня раздвоение личности ахаха

Женя Слеза Ангела Егорова   09.08.2011 12:20   Заявить о нарушении
Прост раньше у тебя фотка чела из аниме была, да и имя как к парням, так и к девушкам применимо. Плюс кажется, что раньше у тебя было - Егоров написано, или я ошибаюсь?

Акито Моритака   09.08.2011 17:07   Заявить о нарушении
Да важно ли это сейчас?))))))))))))))))))))))))))))

Женя Слеза Ангела Егорова   10.08.2011 10:58   Заявить о нарушении