Сяду я за свой компьютер



Сяду я за свой компьютер, мягко клавишу нажму
И на сайт любимых кастов, с лёгким трепетом войду.
Прокручу весь сайт  к началу - к первым я своим стихам,
Удивлюсь я, как  их начал и  привет  им  передам.

Как прерывное дыханье, вижу я в стихах  слова.
Вижу в них в любви признанье, от далёкого меня.
Эти строки,  лёгкой вспышкой, пробежались по листу.
Отсвет мягкий,  золотистый,  на мелодию  кладу.

Если кто-то мне и скажет, очень скучные они,
Что полны они печалью и слезливостью полны,
Я спрошу Вас без стесненья, ничего здесь не тая:
Вы когда-нибудь любили, видя лишь ее глаза?

Лишь портрет на мониторе, постоянно вижу я
И с него,  ее улыбка, мило смотрит на меня
Дописал я эти строки, музыку сейчас найду,
Загружу все это в касте, и спокойно спать пойду…….

Я знаю - хватит вспоминать, и думать: Все еще возможно
Нам близкими уже не стать, да и зачем мне эта сложность
Мне надо просто дальше жить, и не смотреть на то, что было.
Я знаю - я смогу любить,  причем любить очень красиво….

 


Рецензии