Я Ты

Говори зі мною!
Мій день, моя ніч..
Говори! Не мовчи!
Зі мною...

Ну что ж.. сегодня опять превратилось во вчера. Или снова превратилось... В Общем стало не здесь. Я тоже не здесь. И не там. Я просто на каком-то месте, которое я даже не осмелюсь назвать своим.
Тарелка тоже не моя, и завтрак на ней не мне.
Я герой (или героиня?) чей-то давно сожженной книги. Догорают последние главы и название на обложке уже не разглядеть. Надеюсь, в этой книге были стихи. Я люблю стихи и люблю читать их вслух.
А еще я очень люблю слушать как тикают часы. Время никогда не идет в мою пользу. Скорость его еще ни разу не совпадала с моими желаниями. Это и хорошо. Время слишком величественно, чтоб прислушиватся к просьбам таких как я : которые не здесь и не там. Время самодостаточно и своенравно. Я - это просто я.
Смотрю на других. Они все такие разные! Интересные и не очень, с глазами и без глаз... Похожи ли они на меня? Может им известно что-то обо мне, а я знаю что-то о них? Нет, вряд-ли.
О них рассказывают другие, они действуют и думают иначе. Я рассказываю о себе от себя и думаю отсебятину. Хорошо ли это? Наверное да. Так я могу сколько угодно врать.

Как дела? Как дела. Обычно и необычно одновременно. Как это "обычно"? Это так как вчера, как сегодня и  как завтра. Это то, в чем нет искры, музыки, цвета. А как тогда "необычно"?  Это так как никогда. Это то, где есть все и одновременно нет ничего. Как они связаны? Потому что противоположны? Нет. Потому, что это одно и то же.
Да, странно слышать эти странные мысли. А странно ли мыслить эти странные мысли? Я не знаю. Никогда не думал (думала) об этом.

Есть ты. А кто ты? Ты- не Я. Ты -это ты. Просто? Неа. Ты не можешь быть Я. Ты только в рамке самого себя. Я- это не Ты. Радуйся. Быть Я очень не просто. Сложно быть первым.
Но ты все равно есть. Что ж.... Я смирюсь с этим. Нужно же мне читать кому-то вслух? Буду читать тебе. И мне все-равно любишь ты стихи или нет. Я хочу читать их тебе.

Сегодня на пороге нового завтра. Да, метаморфоза стара и бесконечна как мир. Вместе с этим я снова/опять становлюсь собой. Я- это я. Я снова не тут и опять не здесь.
Но я не знаю одного : Где Ты?


Рецензии