Драконы. Хвост Амфибии. Часть 1. Глава 1

 С давних времен, еще в Давних цивилизациях драконы появились еще в Древнем Китае. Но люди не знали, что в тех краях, где никто не живет, есть те фантастические существа, которые несут могущественную, волшебную силу, о которой знают только они.

 В этом мире драконы необычайно хорошие. Хоть они и ужасные на вид, но они добрые в душе, и любят друг друга.

                АМФИБИЯ

 Мелоди только вышла из воды, расправила крылья и стряхнула с себя воду. Алан тщательно наблюдал за ней.
-Смотри, Алан опять смотрит на Мелоди.-Сидя на дереве, Моррис говорил Лариссе, и вывел в воздухе лапами сердце.
-Алан!Подойди сюда!-послышался голос.
 Все испугались, и увидавши Шера, всдохнули с облегчением. Алан резко встал и подошел к царю.
-Алан,-продолжил он.-жизнь Джафара подходит к концу, а Джафар, как вы знаете, своего рода герой!После него, все драконы и я в том числе, доверяют тебе, Алан. Но для того, чтоб ты стал на место Джафара, тебя надо поставить в известность. Но как?-спросите вы. Я хочу,Алан,чтоб ты достал мне ХВОСТ АМФИБИИ.
 Для Алана этим слова прозвучали как приговор.Его мысли перебил Моррис.
-Но Алан же сухопутный дракон,и если его в воду, то он ... умрет.
-Мой дракон-перебил Морриса Шер, - Фирби,следил за одной.Они в полночь выплывают на берег,и питаются травой, так как в воде они ничего не едят.Это подсказка Алан,для тебя.Удачи!
-Я найду хвост,но героем я не стану.-твердо сказал Алан.
-Как хочешь.-сказал Шер, и гордо расправив крылья улетел.

                .        .     .

-И как же ты будешь искать тот хвост? - спросила Люмина у Алана.
-И главное почему...
-Я тут слышал,что кто-то что-то искать собрался?Яне помешаю?,-таинственным голосом сказал Гаррис.- И еще я слышал, что хто-то это хочет найти, а слава ему никчему?- продолжил он.
-Ты значит славы захотел?-вырвалось у Морриса.Он сразу понял,ЧТО сказал и КОМУ.Он подумал -не надо было... И унего сразу в глазах блеснул страх.
 Гаррис перевел взгляд с Алана на Морриса и на его усгах заиграла улыбка.
-Это кто тут сказал "Мяу"?-сказал он Моррису.
-Гаррис,ты хочешь попасться на зуб моему брату?-защитила Морриса Люмина-Аты же знаешь,он любого убьет,если кто на меня дунет.
-Если я еше хоть что-то услышу в мою сторону,то вы все попадетсь на зуб Мафину,а ты знаешь,он гораздо лучше твоего брата,он любит хорошо позавтракать.Извените,что потревожил.-Закончил Гаррис и испарился в воздухе.
-Что-то он в поледнее время нервный стал.-недоуменно сказал Алан.
-А,это он в свою пещеру девушку водит,поссорились наверно,с кем не бывает.
-Ты что,следишь за ним?
-А вот сэтого места по подробней- заинтересовалась Люмина.

                .     .     .

-Рассказывай-сказала Люмина когда все уселись.
-Что "рассказывай"?А как же хвост?!-возмутился Алан.
-Хвост подождет.Пусть еще поживет амфибия,рассказывай Моррис.
-Ладно.В общем, - начал он.-Гаррис к себе в логово дракониху водит.Вышел я как-то по нужде из своей берлоги,слышу,смех,и еще и женский.Поворачиваюсь,А Гаррис с дамой в пещеру свою идет.Ну думаю прослежу.Минут через пять,вылетают они из пещеры, и летят на верхушку горы.Думаю увидят, и пошел дальше.Недели через две,слышу ссорятся они,не знаю из-за чего но цена была большая.Больше вместе я их не видел.
-Когда,ты говоришь они поссорились?-спросила Люмина.
-Вот примерно вчера.
-Вчера говоришь...А вчера он к нам заходил, и спрашивал по поводу хвоста.Как думаете,он тоже его ищет?
-Он сам его искать не станет.-сказал Алан,-Я знаю как он действовать будет.
-Как?
-Он попросит Марти,чтоб Мафин его достал.Мафин не то чтобы хвост достанет,он всю амфибию сьест.
-А как мы будем действовать?-спросила Люмина.
-Мы Мафина остановим.-твердо решил Алан.
-Он убьет тебя!Почему не Марти?-ипугалась Люмина.-Ты не знаешь Мафина?Он же тебя унечтожит!Он же дикий!Он...Он...
И тут мертвая тишина.Люмина любила Алана, и хотела всеми силами показать ему это.Но Алан уже давно любит Мелоди и к Люмине он относится как к подруге.
-Я не буду с ним встречатся,-мягко ответил Алан,-С ним встретится Марти,я пойду путем Гарриса.
 Люмина с перепугу не знала что сказать.
-А если...-сказала она что нибудь.
-Он не узнает.-не дождавшись конца,ответил Алан.-Я домой.Надо обдумать план.-И легким взмахом крылла он улетел.
-А где Мелоди?-пришла Ларисса.
-Да ее нет со дня информации про хвост.А она тоже хотела бы участвовать.-Ответила Люмина.
-Я знаю почему.Ее гора прямо над этим местом,и даже если бы раз,но она бы вышла и увидела как ты щебечешь над Аланом.И твоя забота и волнение уж слижком выплескивалась на волю.Она увидела бы.А ты знаешь она любит Алана.
-Я тоже его люблю,- прозвучало у Люмины глубоко в сердце.На ее глазах выступили слезы.
-Я пойду к Кьяре-окончила Ларисса-она самая лучшая подруга Мелоди.Она поговорит, и спросит про наше приключение.Только с Кьярой она будет говорить.Меня она слушать не будет,а особенно тебя.-сказала Ларисса,и ее хвост улезнул зеленой змейкой.

                .     .     .

 Ларисса подошла к дому-горе Кьяры.Кьяра приглашала гостей ночью, так, как она ночной дракон.Она вышла из пещеры.
-Я знала,что ты пришла.Сверху видно.-У Кьяры был необычайно тонкий и мягкий голос.И с ней было очень приятно общатся.Она показала на верхушку горы.-Проходи.
 Ларисса знала эту местность:открытое ночное небо,легкая прохлада,серовато-синий оттенок легко успокаивающий настроение.
-Городская атмосфера,-сказала Кьяра.-Мои родители были в городе.Их убили.-Кьяра закрыла глаза и из них серебряной струей покатились слезы.-Мама мне говорила,что все которые умирают,становятся звездой.Они открыли мне небо чтоб я их видела.Ты что-то хотла сказать?Ты ведь не просто-так пришла?
-Я пришла по поводу Мелоди.
-Что с ней?-спрсила заплывшая от слез Кьяра.
-Я сама не знаю.К нам на днях приходил Шер и поручил Алану достать хвост амфибии.Из-за этого Люмина начала бегать возле него.Знаешь,усюсю-усюсю.И эта сцена разигрывалась прямо над ее горой,Мелоди то.Вот и...
-Чем же я могу помочь?-спросила Кьяра
-Ты поговори с Мелоди.Что Алан ее любит,то-се.И скажи,не хочет ли она попутишествовать с нами?А я Алана настрою.
-Договорились.-Кьяра вытерла слезы, и пожала лапу укрепив договор.
Ларисса улыбнулась и обняла ее.

                .     .     .

 В поместье Мелоди было холодно,ведь она же снежный дракон.Через пещеру было видно,что Мелоди сидит и смотрит в окно.
-Мелоди,я хочу с тобой поговорить.Выйди пожалуйста-Долго говорила Кьяра.
Мелоди вышла.
-О!Кьяра!Привет!Я тебя не слышала.Ты же недавно заходила,что-то важное?
-Да,у меня только одна тема-Я по поводу Алана.
-Нет!Я не хочу говорить про это.Уходи.
-Нет!Мелоди не уходи!Ты ведь любишь его,зачем ты его отрекаешься?
Мелоди остановилась.
-Я очень люблю его.Но я не знаю что делать.Помоги мне.
-Я тебе помогу.Завтра Алан будет искать хвост амфибии.Вечером.Приходи если ты все еще любишь его.
 Алан решил ловить амфибию сам.Вышел он в полночь спрятался и стал ждать.Тут из реки выпрыгивает амфибия, и Алан дождался пока амфибия повернет голову и укусил ее в шею.Она долго борюкалась но потом здохла.И Алан откусил ее хвост.На обратном пути он встретил Мелоди ,которая стояла у старой ивы.
-Привет,а ты что здесь делаешь?
-Я?Воздухом дышу.
-Иди домой,а то холодно.
-Пошли вместе?
-Пошли.Слушай,А почему ты пряталась?
-Я пряталась?Я не пряталась.Я просто...я просто болела.-придумала Мелоди.
-Болела?
-Да,я в воду гарячую зашла.Мне просто нужно было побыть в холоде,чтоб востановить температуру тела.
В этот миг прозвучали слова,которые так ждала Мелоди.И которые так хотел сказать Алан.
-Я тебя люблю...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии