Мой кот

Мой кот – помнишь его? Он всех поражает своей красотой и величиной. В отношении его умственных способностей я до сих пор в сомнении. Во всяком случае, особых глупостей он не совершает. Вечерами иногда становится возбужденным, носится по квартире, приглашая меня играть в прятки, или неожиданно, не смотря на большой вес, взбирается вверх по ковру. Но вот обоняние у него очень развито, и иногда поражает интуиция. Ему никогда не делали инъекций, если не считать одну до потери сознания перед кастрацией 9 лет назад. Но увидев у меня в руках шприц, пока еще пустой, он пустился наутек от меня. Неужели вспомнил через 9 лет т, что он и не видел толком? Кусочек таблетки, втиснутый внутрь мясной фрикадельки, унюхал. Ибо с презрением отвернулся от блюда
У него появился друг – соседский кот. Их игры создают радостную атмосферу. Благодаря их свиданиям, мы еще с Ефимом подружились как бы с его хозяйкой – простой, но приятной и озорной женщиной.
Теперь без Ефима она утром приветствует меня по телефону перед уходом на работу, определяя таким образом мое присутствие.


Рецензии
А побольше приключения Вашего кота описать?!

Галина Кочергина   28.03.2012 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.