Рассказ Что происходит

ЧТО  ПРОИСХОДИТ
.
Весной реки, вырываясь из ледового плена, выходят из берегов. Бурные потоки переливаются на солнышке. Я выхожу из берегов также весной, даже когда еще не растаял снег. Пробуждается природа после зимней затяжной спячки –пробуждаюсь и я .И, каждый новый день – это дар Божий до каждой минутки. Молюсь за тебя каждый день, радуюсь, что еще одну нераскрытую страницу в моей жизни мне предстоит прочитать, и вспомнить, то, что со мной происходило вчера, несколько дней тому назад, незадолго до сегодняшнего дня – сравнивать и анализировать, проходя по ступенькам времени – ведь до этого со мной ничего подобного не происходило! Еще, сделала себе внутреннюю установку: убрать ту грань, которая  отделяет состояние молодости от состояния старости. Так мне хочется, чтобы время, ну хотя бы чуть-чуть, остановило свой стремительный и неукротимый бег!
Мысленно посылаю потоки любви:  себе, любимой, ближайшему окружению ,врагам, и всему всему миру.
Легкий завтрак – модный коктейль, взбитый в шейкере, кусочек хлеба со свежим маслом. Творог со свежеприготовленным пюре из персиков оставлю на вечер – продукты с повышенным содержанием кальция рекомендуют принимать на ночь. Немного черного кофе,- и на улицу.
По дороге встречаю жильцов нашего большого дома, и, невольно ввязываюсь в беседу – две моих соседки активно обсуждают темы сегодняшнего дня: о домкомах и товариществах. Идет дискуссия о том, как же мы будем существовать, и как все будет происходить. Также,  всем интересно объявление на доске в вестибюле дома о счетчиках на воду.
Почти все бросились ко мне за консультацией по поводу счетчика, однако мне пришлось спешно ретироваться, извиняясь на ходу - я. и так уже опаздывала на работу.
На улице отчаянно светит солнышко, и озабоченность как-то быстро испаряется, вопросы исчезают сами собой. У моей машины замечаю смешного испуганного белого котенка с одним черным ухом и черными лапками. Рядом  остановилась новая «Волга»,где в окно видно, что она до краев заполнена березовыми  тонкими поленцами – мистика.  Сажусь за руль и через многочисленные пробки, проезжая по весенним улицам, еду на работу. Опять что-то срочное, и нужно проработать задание: срок - два дня, хотя раньше такую работу в среднем мы выполняли около месяца – вот ускорение, так ускорение. Мысленно, еще вчера, я грелась на океаническом побережье Болеарских  островов – надо мной проплывали воздушные облачка, на восходе меня  нежно ласкало солнце – как это было чудесно! А сегодня сон прерывается ускорением в квадрате. И так три года без права остановки – так работать могу только я, и больше никто! Похвалила себя, любимую за все правильно сделанное. В честь этого   просто необходимо устроить грандиозное чаепитие: чай из трав с мелиссой и корочками апельсинов, обязательно мед из одуванчиков, и обычный мед из Краснодарского края, который покупаю у одной знакомой –  мед ей постоянно привозят с юга  аспиранты.
 На работе тут же форсирую проблему: вызываю архитекторов, зам руководителя мастерской ,и выясняю , что,  для того , чтобы сдать частную виллу в те сроки, на которые рассчитывает заказчик, необходимо срочно сделать геодезию.
« Вера, что у нас с геодезистом? Когда и кто будет сегодня?-
-«Лина Аркадьевна вас ждут два геодезиста: Хорек и Логинов.»
- « Хорька еще в чистом поле не хватало! Вызови Логинова на сегодня , на 12.30, побыстрее!»
«Так, а где архитекторы Павлинов и Лебедева? Они срочно и незамедлительно мне нужны для выпуска последнего принципиально важного престижного  для нас проекта. Ведь работа практически сделана. Почему их нет сегодня ?»
-«Птичий грипп, Лина Аркадьевна«Какой птичий грипп, хотя я ценю юмор, но птичий грипп отменяется. Вызови их мне сейчас - же. Срок –один час на все про все!».Так изо дня в день работа , работа и еще раз работа .Как-то пришлось  по конструктивному разделу проекта, посетить небольшой институт. В просторном фойе остановилась у кабинета директора.
    Директор института – М.А.Маленький
    Главный инженер    -   В.Н.Беленький
    Зам. Гл. инженера        Э.В.Хвостик
Про себя подумала – неплохая компания.Естественно предположить, что фамилия может повлиять на выбор жизненного пути, как когда –то  жизненный путь предков влиял на возникновение фамилии.
 В одной из книг прочитала, что в сельскохозяйственной академии одного из городов кафедрой животноводства заведовал  человек по фамилии Хлевной, а под его руководством работали Баранов,Медведев и еще несколько человек  с фамилиями, производными от названия животных.Заведующий кафедрой электрификации  носил фамилию Лучинкин.Кафедру растениеводства возглавлял Яровой.У него работали соторудники с фамилиями  типа Пшеничный,  Цветков и т.д.Кафедра плодоводства радовала фамилиями , такими как Яблочкин и Вишенкин.
 Когда-то , работая в частной фирме, мне делали по договору проект небольшого офиса в центре Москвы. Работу делал главный архитектор института.Не  хочется вспоминать, но работа была сделана просто плохо, и мне пришлось переделывать проект почти с нуля. У главного инженера также была интересная фамилия Буянов – Уздальский. Буянил он здорово, особенно с директором фирмы по поводу оплаты проекта, хотя проект пришлось  переделывать. Я корректно не вмешивалась,  однако все – таки  пыталась доказать , что выплаты необходимо сделать по графику -  защищала коллег по цеху.
  Далее в инженерном отделе , где мне пришлось выяснять кое-что о проекте компьютеризации моего жилого дома, работает слаботочник Иван Поддубный. Не хватало еще , что в конструкторском отделе , который мне еще предстоит посетить один из конструкторов- разработчиков по фамилии Пень или Дураков, потому - что конструктивная схема совершенно ирреальна. Разные по сечению колонны в абсолютно симметричной композиции дома. Слава богу, она  оказалась Георгиевой, однако  после нелицеприятного разговора было дано согласие на пересчет конструкций – но дым стоял коромыслом, и не один час.Еще мне вспомнилась женщина – конструктор по фамилии Процедило. Она разрабатывала конструкции жилого дома, на базе которого мы сделали  практически новый проект – заменили фасады,  входы, лифтовой узел кардинально. Я представила себе,  ситуацию в виде следующего диалога:
-  Как то раз Процедило процедила : Ребята, давайте жить дружно !
 Основательно пообедав в небольшом кафе – взяла экзотический салат с авокадо, и персиками, куриное филе , запеченное с яблоками, и морс, почти собралась  уходить, как… неожиданно столкнулась с однокурсником. Он приехал в институт, чтобы проверить выполнение договора на компьютерное оснащение большого офисно - административного  здания.
 Он много строит в центре города, и практически, состоятельный человек с двумя квартирами, и тремя машинами , не говоря уже о дачах в Подмосковье. - не удалось узнать сколько их. Дмитрий предложил мне чашку кофе, и мы мирно уселись в баре.
«Дима, а где наш инициативный комитет по круглым датам окончания института предложил отметить тридцатилетие окончания ?»
«Я предложил отметить в Венеции! Однако меня поддержали единицы с нашего факультета, но желающих больше десятка».
«Это мало – сказала я, уклоняясь от обсуждения. И поэтому вопрос  «Где все-таки «, так и повис в воздухе.
Вспомнили институтские годы – они не забудутся, несмотря ни на что. Поджимало время – меня ждали на работе, поэтому, извиняясь, пришлось быстро удалиться.
До работы ехала на метро. В вагоне было свободно, т.к. все происходило днем. Сначала  в двери вошел молодой мужчина в майке с надписью PARTIZAN, за ним появилась немолодая особа с сумкой  и надписью на ней BATISKAF, и дополнила эту компанию девушка  в майке с надписью на груди EBENE. После девушки в майке в вагон вошла девушка с разноцветными тоненькими косичками и пластиковым мешком , на котором было крупными буквами написано «ПРОВОКАТОР !».
Однажды  в вагоне метро читала стихотворение А. Ахматовой, написанное белым по черному фону майки минут десять – благо парень стоял ко мне спиной , а то мог подумать , что я ненормальная , и негде почитать стихи кроме как в метро, и написанные на простой футболке. А мне просто было интересно вспомнить Ахматову .Несколько раз  в метро попадался дракон – вышитый блестками на джинсовой куртке, шелком на матерчатой сумке, и в виде ручки к объемной молнии , вышитый золотой ниткой дракон на черных джинсах почти во всю ногу, и, наконец, красный дракон на черной сумке.За три  дня –  пять драконов  -  говорят, что  увидеть дракона - хорошая примета.
 В метро мне довольно часто попадались смешные люди: например, женщина в куртке «под нерпу», обвешенная  маленькими плюшевыми игрушками. И даже мобильный телефон  у нее на груди – в чехольчика  в виде медвежонка.А на станции метро передо мной в вагон вошла женщина в черном пальто с двумя большими карманами сзади на уровне ниже талии.Вот это мода!
И , кстати о моде, ее философии хорошо сказала известный изобретатекль мини- юбок Коко Шанель; Что значит выглядетьмодно одетым?Этот вопрос стоит перед многими нашими согражданами
Всемирно известный модельер говорит следующее: «…необходимо, чтобы одежда отражала внутренний мир человека, который ее носит,отражала  его образ  жизни, и , наконец,Вы должны чувствовать себя комфортно, примеряя, то , что хотите купить».Очень точно и понятно.
 Как –то ехала с работы в метро, и мое внимание привлекла девушка с темно- рыжими кудрями по плечи, длинными черными ресницами, розовощекая, с огромными голубыми глазами .На ней была голубая куртка и светлая юбка.
-  Мальвина, точно. Мальвина наоборот – подумала я
Несколько раз попадались смешные сумки : одна в виде барашка, другая в виде моржа с клыками, а у одного молодого юноши, модно одетого, на плече вместо портфеля была сумка в  виде огромного кошелька, и застегивалась она .как кошелек.
- Наверное едет  за деньгами, потому что откуда такой большой кошелек? - не без сарказма подумала я.
    Где- то подцепила простуду, и, отчаявшись, чтобы не заболеть,  зашла в  магазин  на Тверской, купила три пучка редиса , заодно французский хлеб , итальянский  сыр моцарелла из молока буйволицы, и дома быстренько съела два пучка, сделав салат, и заев сыром. Прочитала, что редисом лечились от простуды еще в древнем Риме. Мне помогает. Посмотрела передачу, где выступал в программе Сергей Заграничный, -  зам директора института океанографии, и говорил как раз о разведении  редких пород рыб за рубежом, и вспомнила, что мой знакомый электрик рассказывал о сотруднике  из Украины по фамилии Половичок – ну чудо, а не фамилия!
Чудесно выспавшись, абсолютно здоровая, на следующий день приехала на работу в хорошем приподнятом настроении.
Работа по кварталу, который строился ударными темпами, а всей стройкой руководил два архитектора, включая меня – продолжалась по соответствующему графику. Слава Богу, все шло по жестко намеченному плану. Перезванивалась со своей приятельницей, которая много лет разрабатывает проекты жилых домов.(требовалась консультация по звукоизоляции). Кстати, главный инженер , ее помощник, по фамилии Помбриг – редкое сочетание  должностии и фамилии в одном лице.  Несколько раз приезжали со стройки, за некоторыми разъяснениями, их было немного, вопросы снимали тут же, и без особых осложнений, однако, с заменой более дорогого материала на облицовку фасада, я не согласилась. Несмотря на уговоры – нужно было внести изменения в проект, а это непростая процедура, и долгая, а времени нет, сроки поджимали.
 Несколько раз выезжала на совещания, которые проводились регулярно, с участием заказчика, инвесторов и нас. Долго выслушивала нарекания по производству тех или иных этапов работ, и о том, что требования к качеству очень высокие, и что будут наказывать за просчеты, и еще  какие-то замечания, но к проектировщикам ,как это ни странно, вопросов значимых, и каких-то невообразимо серьезных было мало. Когда нужно было что-то оперативно и срочно решить, меня, как правило просили выйти из зала, т.к .дамы не должны были присутствовать при диалогах с ненормативной лексикой, - и мы послушно удалялись. Высотный дом, один из четырех, вырос на глазах, еще три медленно вырастали из-под земли, как грибы, и мы радовались, что они строятся, несмотря на трудности по отметкам земли ( участок с довольно крутым уклоном), и проектом организации строительства, который  утвердили  только с третьего раза , и то, с замечаниями, и трудностями с рабочей силой.
В каком –то журнале прочитала о том, что значит добиться успеха.
1.Смеяться часто и много.
2 Добиться уважения умных и образованных людей, чьим мненем мы дорожим.
3.Добиться привязанности и доверия детей ( не обязательно своих или родственников)
4.Добиться признания честных критиков.
5..Оценить красоту близких
6 Искать и находить самое лучшее в людях.
7.Оставить мир хоть немного лучше, чем он был.
8.Знать , что хотя бы одному человеку дышится легче, оттого, что ты есть на Земле.
С сегодняшнего дня предстояла разработка еще одного  очень интересного проекта ,-  малоэтажное жилье в Подмосковье.
 Я сделала предварительные проработки по пожеланиям клиентов. После небольшого перерыва, связанного с открытием у нас новой столовой, пригласила двух архитекторов, чтобы быстро сделать компьютерную версию , и , возможно еще один вариант решения генплана.
 Это были ВВП-Виноградов Виктор Петрович, который постоянно удваивал ВВП в мастерской , работая быстро , четко , и по-моему за двоих, поэтому и родился такой каламбур, а также очень милая девушка Марина 13.Так за ней закрепилось это имя , всвязи с тем,  что родилась она 13 числа, сына родила 13 числа, жила в доме №13, на 13 этаже. И даже когда мы  поехали на экскурсию,  во Владимир, .цифра эта также ее постоянно преследовала ( место  13, номер 113 и т.д), что и было подтверждением того , что это ее счастливое число навсегда.
Ребята согласились сделать проект в короткие сроки, и я, хотела уже было расстроиться, предложить всем сесть за барабаны – и пробить барабанную дробь, - говорят, что сплачивает коллектив,но воспряла духом: - скорее всего, на этот раз можно  будет обойтись  без привлечения к процессу барабанов.
Строился у меня клуб в центре Москвы, который, как мне показалось, будет одной из самых хлопотливых строек за всю мою сознательную жизнь.
 Предчувствия  в какой –то степени оправдались, однако мы круто взялись за дело, и с первого по последний день лично я делала все с большим энтузиазмом: во первых – мне понравились заказчики –Дима и Денис,- интересно, что оборудование  для автоматической подачи пива, с охладительной установкой  фирмы « Дювье»нам поставлял Дима Денисов. Во вторых, мне было любопытно сделать из мокрого древнего подвала, каким представилось помещение, где придется работать не один месяц, уютное фешенебельное кафе – клуб, и в третьих – на меня произвело впечатление то что ребята были совладельцами еще двух ресторанов.
 Одним  они особенно меня поразили: его учредителем был известный по миру американский трубач - Би Би Кинг. При входе висела его огромная фотография. Причем, коридор при зале ресторана имени этой американской знаменитости,  помимо его фотографий, был увешан и другими, не менее любопытными – здесь и Стинг, и  «Роллинг стоунс», и другие. Приехали мы в ресторан с технологом со смешной фамилией Толкушкина. В свое время она была главным разработчиком по всем разделам общественного питания нескольких пансионатов и санаториев, которые мы проектировали в доперестроечные времена - в основном это объекты отдыха  для элиты нашего общества - на берегу Черного моря.
 В этот ресторан мы пришли в первой половине дня , чтобы познакомиться с компактной установкой по охлаждению пива для барной стойки.
 В зале был полумрак, за столиками одиноко сидели несколько посетителей с уже заказанной едой Мы также решили подкрепиться – и взяли  овощи с бужениной , и греческий салат, а также легкий коктейль. Джазмены выступали здесь только по вечерам, и джазовую, мою любимую музыку в этот день послушать за коктейлем не удалось. Я отложила посещение на ближайшее будущее. Хотя очень сомневалась, что это произойдет в этом году – не позволяли обстоятельства, да  и проект клуба нужно было сделать как можно быстрее.
  Дом , где в дальнейшем скором будущем  мы сделаем клуб –бар, принадлежал в свое время семье Волконских, и на кирпичах подвала, которые клали в середине 19 века, четко были видны фирменные знаки, которые ставил на свои кирпичи известный предприниматель Кузнецов. К памятнику архитектуры, дом ,к счастью не относился, т. к.еще в советские времена было надстроено три этажа. По проекту пришлось разбирать часть плохо сохранившейся лестницы над дверью.
Строительная фирма под названием «Раздолбай – сервис», все сделала аккуратно, несмотря на название, и угодили-таки архитектору.
 Фирма по демонтажу конструкций располагалась в десяти минутах ходьбы от стройки. Как то я после обеда – а закусывала как обычно в « Мак-Дональдсе»,-заказала свой любимый филе о фиш, салат и мороженое – выходя из кафе, прочитала объявление  о строительной фирме, которая занималась демонтажом конструкций, - решила подойти в офис фирмы, и  посмотрев документы, построенные объекты,  в строительства которых она принимала участие, решилась поработать в союзе с этими молодыми парнями,  тем более, что со мной в паре работала очень опытная женщина – конструктор – я очень давно ее знала ,и доверяла конструктивную часть полностью. Позднее оказалось, что я в них не ошиблась. Клуб сдали быстро. Как то встретила на улице однокурсницу, разговорились, и оказалось, что в институт, где она работает , приезжали несколько делегаций- немцы, итальянцы, и по- моему англичане. Лене пришлось выполнять функции гида , и сопровождать архитекторов в экскурсиях по Москве. Она рассказала, что первым делом иностранцы хотят посетить бар, который мы проектировали - для меня это было приятной неожиданностью. Но здесь, как я думаю, сработала скорее реклама по всему миру.
Рядом с клубом было много киосков печатной продукции. Выходя со стройки, я услышала следующий диалог :
-«У вас продается журнал «Успех»?»
-« Нет , он у нас не пользуется успехом!». Несколько раз, приходя на авторский надзор, сталкивалась  у метро с известным  экономистом Шмелевым, который несколько раз выступал на телевидении, и долго не могла понять, к чему бы это.
На рекламном щите у входа в метро обратила внимание на рекламу: в одном из клубов должна произойти презентация «Эротическое шоу «  Тенденции»,главный режиссер - спектакля – Б.  Незавибатько. В это же время возникла масса бит-групп со смешными названиями «Ногу свело», «Акклюзия», « Два самолета «, «Зубы», « Ляпис – Трубецкой». Ансамбль мотологической  (?)музыки « Тайм –аут», да песни подстать группам : « Подвигай попой «. Ты кинула».
 Фирма, где мы работали, не зная отбоя от заказчиков. Работа все прибывала и прибывала.
 Кто-то высказал мнение, о том, что человек подобен атомной электростанции, однако не смогу с этим согласиться по той простой причине, что энергетику необходимо постоянно повышать, и следить, чтобы она не падала до определенного уровня. Повысить ее можно путем проведения специальных упражнений,  связанных с дыханием, или занятием  гимнастикой, или принимать напитки , повышающие энергетику  По долгу службы  приходится это делать..
Один из заказчиков заказал развлекательный комплекс с названием «Капитализм», фирма ОАО «Хайло « - комплекс для игры в большой теннис, ректор академии  по фамилии Бандурка, пристройку к кирпичному дому, Банк « Ир» - новую концепцию фасадов. Ко всему прочему еще добавился проект спортивно- развлекательного комплекса  «Черепаха» и вип - сауны с бассейном, бильярдом,с караоке, аэрохоккеем. Косметическая фирма  « ZEKI « заказала новый магазин на Ленинском проспекте. Представляю эту косметику  « ZEKI».Заказчица салона была одета весьма экстравагантно. На ней было темно- розовое пальто, как бы все вышитое тонкими атласными ленточками, на голове – белого цвета мохеровая бейсболка с вышитыми впереди золотистым стеклярусом и блестками цветами. В руках – фирменная белая квадратная сумка « Все для танцев и театра». 
 В доперестроечные времена разрабатывали типовой проект трехзального кинотеатра, так название придумывали вместе, и назвали его «Строитель» -как хочешь, так и думай, что это означает.
 Один из аказчиков пожелал , чтобы покупателей магазина  автозапчастей встречали живые пингвины.
- Так ведь пингвинам нужен лед, для этого необходимо специальное устройство для охлаждения емкости со льдом – сказала я .Однако это обстятельство  его нисколько  не смутило.
- Будем делать емкость со льдом в вестибюле  - Лина Аркадьевна !   - сказал с воодушевлением Михаил.
Вспомнила, что Директор одной из  крупных строительных фирм часто пытался уговорить меня работать под его руководством.
-« Дмитрий Валерьянович, так Вы сами, без архитектора построили целый городок коттеджей, если мне не изменяет память, по Ярославскому шоссе. Так в чем дело?»
-« Лина Аркадьевна, много жалоб поступает, не хотят покупать дома!»
Здесь  пришла на ум притча тибетских монахов: несколько монахов мыли руки в фонтане. К ним подошел совсем молодой монах, и спросил: «Холодная ли вода?».Тогда Далай –Лама взял ведро, и облил монаха водой.
-«Слова других ничего не значат, нужно все попробовать самому!»
В данном случае Дмитрий Валерьевич попробовал, и понял, что это такое строить  не по науке.
Наконец, сложная и объемная работа по проработке дачного поселка с малоэтажным жильем была закончена, и пришла пора небольшой передышки.
- А почему бы нам всем коллективом не сходить в новое кафе? – доложил всем  нам Сергей – он работал в фирме недавно, но при этом был хорошо информирован обо всем, что происходило.
-Как оно называется ? -спросила я – не о чем не подозревая. Ведь совсем недавно мне попались опять смешные названия  кафе « Хэндэ Хох!» и пивной ресторан – клуб « Швайне «Т.к  я еще не забыла немецкий , мне не хотелось бы пойти в ресторан под названием « Свинья «.
- «Белые столбы» , недавно открылось!
-Актуально для всего коллектива, особенно после такого интеллектуального штурма –я имела ввиду срочную работу ,  в которой была занята вся наша группа, включая меня. Нас мало , но мы  хорошие люди, и сработавшийся коллектив! Для того, чтобы взять рекордную высоту в два метра, берут одного спортсмена, а  не пятерых, которые прыгают на двадцать сантиметров. А у нас почти все берут рекордные высоты. В этом , как мне кажется, наша сила.
- Да, слава Богу , что сдали во время, слава Богу. А все-таки, может быть посетить еще одно недавно открывшееся кафе на Бауманке  «Пьяный дятел»? Да, юмор повсюду.
Возможно, удастся отдохнуть более насыщенно, например, посетить что-нибудь экзотическое.
Скоро предстояло сделать эскизные проекты коттеджей.
 - Сколько коттеджей будет построено? – спросила я у руководителя.
- Я сам не знаю, ответил мне руководитель отдела – он работал здесь недавно – то ли сто, то ли пятьсот.
 - Да. объем  строительства впечатляет! Будем делать.
В результате, альбом был выпущен. И получил одобрение руководства.
Как – то незадолго до Нового Года, к нам буквально влетела секретарша Оксана, и бодрым голосом заявила : празднование  Нового Года будет в ресторане « Колизей « Просьба записываться всем, кто хочет идти !
 - А где этот ресторан находится? Будет ли там боулинг ? Посыпались вопросы архитекторов и ребят – электриков, которые делали с нами работу,и временно сидели в нашей комнате.
 -  Если в Риме, то я записываюсь – отпарировала я.
Всякий раз, когда смотрю состязания спортсменов, а чаще всего-это фигурное катание,- особенно чемпионаты мирового уровня, постоянно сравниваю работу архитектора с умопомрачительными виражами, которые исполняют фигуристы. Есть что-то похожее и в работе архитектора: постоянный тренинг, постоянный настрой на ту или иную проблему творческого или производственного характера. А результат-решение казалось бы, невозможного! Выход, наконец, найден. Цену усилий определить не представляется часто возможным. В таком режиме постоянного срыва сроков сделать что- то стоящее – победа, и называется это  - добиться успеха.
  А в фигурном катании часто элементы кажутся ирреальными. Их выполнение выходит за грани понимания. И достичь победы – это что-то духовное. Невозможно ведь так натренироваться - как ни тренируйся!
В середине весны - как снег на голову – меня коснулась своим мягким и нежным крылом любовь. Это она, без сомнения Скучно без чувств противоположного пола. А здесь они были налицо, в прямом и переносном смысле. Окружение интересных молодых мужчин приятно. Однако, один оказывается чем-то загадочным и притягательным, более, чем все остальные.
Началось с того что Александр , внимательно глядя мне прямо в глаза, произнес:
 - Лина  Аркадьевна, у Вас такая  сильная энергетика. Я чувствую необыкновенный прилив сил, после того , как Вы, правда  с замечаниями по работе,  находитесь рядом По – моему. я  даже стал лучше соображать !
-  Поздравляю, видимо не без моего участия у Вас повысился IQ.!
Это ведь не шутка, сделать фасады такого комплекса, который мы вместе разрабатывали за какие-то недели! На мой взгляд - красиво получилось!
 - Да потому что делал ты  тяжелую , сложную работу  с любовью. – отпарировала  я, удаляясь.
Но романа не получилось, осталось смешанное чувство неосуществленности и недостатков нас обоих.
 День рождения его приходится ровно на день одного  русского целителя, поэтому ему судьбой дано исцелять себя и других, что он пытался делать. По-моему, недосказаннось и незавершенность – ведь считается это также результатом. В одной книжке про трактовку Библии, прочитала: Господь соединяет двух - мужчину и женщину, для того, чтобы каждый своей жизнью, поступками разрушил зацикленность  на проблеме, и, чтобы она ушла. А те , которые не хотят соединиться, на того нисходит любовь…Наверное, он полюбил меня за мои профессиональные достижения , а возможно и еще за что-то –в этом усматриваю великую справедливость. Вероятно, что именно в эти дни сработала внутренняя пружинка, которая была постоянно в сдавленном состоянии, и  ни на минуту не давала покоя.
 Домой добиралась через те же пробки и загазованность третьего кольца, вспоминая, что в Швеции, а конкретно, в Стокгольме, в центре, радостно гуляют мамы с малолетними детьми, нет дыма и гари. Неожиданно резкая боль в правом боку отвлекла от движения. Тут же прочитала про себя установку американского психотерапевта три раза - боль постепенно утихла, и через мгновенье, прошла совсем. В данном  случае не понадобились ни лекарства, ни врачи! Вот бы так всегда! По дороге оценила юмор: на плакате написано огромными буквами «Без дураков»: кто-то украсил российские дороги. Актуально и на работе, и в жизни и на дорогах, а в любви тем более.

                2005год               


Рецензии