В пустоту я уже не играю...

Из альбома "О времени и о себе"

«В  ПУСТОТУ  Я  УЖЕ  НЕ  ИГРАЮ...»

...Ты – Моя НеМечта, НеСудьба
С ароматом жасминовым Рая!!!
Не впущу больше в сердце тебя!!!
В пустоту я уже не играю...

Отблеск давней Взаимной Любви
До сих пор душу тайно волнует...
Научи чувства те позабыть!!!
Нежность слов... Теплоту поцелуев...

...Не взглянуть уж в озёра твои
Глаз бездонных, прозрачных и чистых...
Только ветер в мечтаньях моих
Будоражит безумные мысли!!!

Да, уютно нам было вдвоём...
Половинки Любви – не сложились?!.
Почему же?!. Невольным огнём
Занапрасных обид опалились?!.

...В ожидании чуда живу...
Но, чем дальше, тем лучше я знаю:
Кружева светлых чувств не сплету,
Коли Искры Любви всё сжигают!!!

А всечасно питать мысль тобой –
Нереально без связи обратной!!!
И общение трудно... И боль
Нестерпима... И грусть безотрадна...

...Замолчу... И в себя вновь уйду...
Побалую сердечко мечтами...
Но... слов добрых уж не напишу...
Нелюдимое Море меж нами!!!

Плейкаст:


Рецензии