Канун Нового Года

        Жень! А ведь скоро Новый Год! С елочкой с гирляндой разноцветных флажков и редкими игрушками. Я, как и многие, вероятно, жила с ощущением Нового Года, как лучшего праздника. Десятилетиями в декабре мы ждали мягкой снежной ночи со спокойно спускающимися снежинками в свете фонарей. Не думали о близком холодном месяце с рождественскими и крещенскими морозами, который неизменно до поры до времени таким и приходил, оставлял воспоминания не только о холоде на улице и дома, но и холода в душе.
И приходил новый декабрь, часто заканчивающийся вовсе не волшебной ночью, а сухой бесснежной или дождливой погодой ввиду изменения климата. И большинство людей, с радостью нагрузившись напитками после по сути глупого тоста: «С Новым Годом, с Новым счастьем!» выходили на улицу, надеясь необычностью ночи получить ну самый лучший праздник. И мне случалось когда-то с кем-то в снежную ночь вдыхать свежий воздух с ощущением радости и чего-то чудесного.
А если вспомнить конкретно, то по-настоящему праздничных вечеров под Новый Год было у меня не много. Но я все равно убежденно утверждала: «Новый Год – самый лучший праздник»
И вот прошли десятилетия, и наступил не только Новый Год, но и новое столетие, и, надо же подумать, новое тысячелетие, когда я хотела отметить это событие каким-либо памятным подарком Алине и сделала это совершенно бездарно, до сих пор удивляясь исчезнувшему воображению при наличии массы сувениров и всяких вещей. И, по-видимому, уже после новогоднего и не праздника, я стала бояться предстоящей смены года. «Что-то он принесет, этот Новый Год?» И тот принес мне горе. И не только мне.
Сотни тысяч людей планеты в свои 12 часов ночи поднимали бокалы за Новый Год, а он принес им страшные катастрофы. Но праздника, да еще волшебного, просит душа. Пусть новогодний – остается праздником для молодых и всех людей любого возраста, которым не приходит прозаическая мысль в голову: «А что там за новым годом?»
 


Рецензии