Пролог

Третий день Джуда Миллера в Лос-Анджелесе начинался так же, как предыдущие два. Он не думал, что очередное задание его босса окажется таким скучным. Вот уже 10 минут, как он стоит в пробке. И в чем же преимущество его новенького Кёнигсегга CCX, если ты 20% своего времени  за рулем этого шикарного авто проводишь в пробках? От мрачных мыслей его отвлек звонок телефона. Высветился неизвестный номер.
- Алло. Джуд Миллер слушает. – в ответ на его реплику в трубке стоит молчание, но можно услышать резкие порывы ветра и оживленное движение трассы. – Я внимательно вас слушаю. Говорите.
- Я прекрасно понимаю, что не имею никакого права вот так вот врываться в твою жизнь и заранее прошу у тебя прощения, ведь ты будешь последним человеком, которому я смогла причинить какое-то беспокойство. – дрожащий женский голос раздался на другом конце провода. - Я лишь надеюсь, что после того, как ты выслушаешь меня, ты не будешь винить себя в том, что не смог мне помочь.
- Извините, но я думаю, что вы ошиблись номером, потому как совершенно не понимаю о чем вы говорите и о какой помощи просите. – удивленно произнес Джуд.
- Нет, я не могла ошибиться. Я набрала номер наугад. – все тем же дрожащим голосом ответила девушка.
- Девушка, это неудачная шутка. Я признаюсь, это оригинальный способ познакомиться, но меня это не интересует, к тому же я на работе. – внутренне Джуд чертыхнулся, ведь на самом деле ему было нечего делать, и разговор с загадочной незнакомкой помог бы ему хоть как-то убить время в пробке.
- Нет, это не шутка. И я прошу тебя, не клади трубку. – уже рыдая просила она.
- Хорошо. Но почему вы плачете?
- Я думаю, это нервное.
- Расскажите, что случилось? Почему вам так важен наш разговор?
- Неважно, что произошло. Важно лишь то, что происходит сейчас. И признаюсь, я не ожидала, что у последнего человека, с которым мне доведется поговорить будет такой красивый голос. – горько усмехнулась девушка.
- И что это значит?
- Я сделала тебе комплимент?
- Нет. Не это. Вы сказали что-то про последнего человека. Вы имеете в виду меня?
- Да.
- Почему вы так говорите?
- Потому что я не хочу и не могу больше жить. – на минуту в трубке повисла зловещая тишина, как будто всё перестало существовать и во всем мире осталось только 2 человека, которых буквально 3 минуты назад ничего не связывало, а теперь между ними твердо стоит жизнь одного из них. Парадокс.
- Окей. Давайте трезво посмотрим на ситуацию, эээ. Как вас зовут?
- Саманта. И давай на ты.
- Саманта, что послужило причиной такого твоего решения?
- Ты что психолог?
- Нет. Но раз ты выбрала меня для роли святого отца, которому решила поведать о том, что собираешься сделать величайший грех в своей жизни, то будь добра объясни, что послужило причиной того, что ты хочешь сделать в данный момент! – теперь-то Джуд понял, что приготовил для него босс на этот раз.
    Ох, он и умный! Вот так Адам. Ангел чистой воды. Да что уж теперь. Джуд быстро отследил звонок и определил место, откуда звонила девушка. Слава современным технологиям! Конечно, смертные не блещут остроумием: уж если умирать так эффектно! Мост на Колорадо стрит.  «В жизни бы не догадался» – мысленно хихикнул Миллер. А тем временем девушка молчала и даже не подозревала, что ее уже вычислили.
- Я убила человека. – прошептала она. Джуд не был особенно удивлен или шокирован таким заявлением. Уж кто, как ни он знал, что душа человека очень ранима, и она всегда лавирует на грани добра и зла, жизни и смерти, словно хочет поскорее избавиться от своего бренного тела.
    Он круто развернул свой Кёнигсегг и выехал на встречную полосу, со всей дури вдавив педаль в пол. Он не должен провалить это задание, иначе его ждет суровое наказание, не говоря уже о девушке, которая даже не догадывается о том, какая участь ей предначертана, если он не успеет вовремя до нее добраться, что вполне вероятно. Но он сумеет.
- И ты думаешь, что одно убийство стоит другого? – наконец проговорил Джуд.
- Какое убийство?
- Ты сказала, что решила покончить с собой или я ослышался?
- Да. И причем тут это? – «так, только спокойно Миллер. Она так туго соображает лишь потому, что находится в не совсем нормальном для нее состоянии.»
- Да притом, Саманта, что ты собираешься убить себя. То есть ты совершаешь еще одно убийство, которое, поверь мне на слово, будет еще более тяжелым бременем на твоей душе. –  прорычал в трубку Миллер.
- Кому нужна эта жалкая душа? Почему тебя вообще это волнует? – недоумевала Сэм.
- Никогда. Слышишь? Никогда так не говори. Душа человека бессмертна в отличие от тела. Она может возродиться или остаться там, где ей предначертано быть. Так почему же ты, Сэм, думаешь, что твоей душе пора ступить на эту шаткую дорожку? – девушка ничего не могла ответить на такие слова Джуда. Да и куда ей? Она не умирала. Она не была в числе изгнанных, заранее обреченных всю оставшуюся вечность своей души провести в одном теле. Никогда не увидеть, как растут твои дети. Никогда не познать любовь. Никогда не увидеть, что же там, после смерти. Есть ли вообще эта смерть и если есть, то что она собой представляет?
- Ты никогда не задумывалась о том, что после того, как сделаешь то, что собираешься сделать сейчас, тебе не станет легче? Ты не думала, что все станет только хуже? Ты не думала о том, что эта ничего не значащая для тебя ошибка, приведет в движение целый механизм, который потом уже нельзя будет как-нибудь остановить? – Саманта продолжала молчать. Если бы Миллер не слышал частое дыхание девушки, он бы подумал, что она уже спрыгнула.
    А Джуд тем временем уже заворачивал на мост на Колорадо стрит, где за ограждением стояла девушка. Уже через секунду он ударил по тормозам так, что если бы не его мастерство вождения, автомобиль бы занесло, и в мире стало бы одним Кёнигсеггом меньше. Да, именно, Кёнигсеггом, а не человеком, ведь Джуд таковым не являлся. Резко распахнув дверь машины, он одним размытым движением оказался позади девушки, а в следующую секунду она была в его руках.
- Вот и я не думал, Саманта. – спокойно сказал Миллер. Сэм тем временем пыталась прийти в себя, но ее попытки были безрезультатны. Она всего лишь пыталась понять, что же случилось и огромными глазами, наполненными слезами, неприкрытым удивлением и отчаянием, взирала на своего «спасителя». Девушка не могла даже сформулировать какой-либо вопрос. Она просто смотрела в лицо Джуда и понимала, что ей не нужны никакие ответы. Все, что ей нужно теперь, это смотреть в эти глаза вечно. Вот теперь у нее появился смысл жить.
Джуд тем временем смотрел не столько на девушку, сколько на ее реакцию. Прочитав ее мысли, он чуть было не возвел глаза к небу, а про себя подумал: «И ты туда же. Ангельская внешность, как ты выразилась в своих мыслях, совсем не значит, что дьявол не может выглядеть также.» -  вздохнул Джуд. – «Ладно, достаточно на сегодня работы.»
Посмотрев в глаза девушки, Миллер усыпил ее и стер память этого дня и того, что послужил причиной их сегодняшней встречи.
«Понятное дело, что этим все не закончится.» - продолжал сам собой вести монолог парень. – «Надо будет приглядывать за этой куколкой. Но сначала надо отчитаться Адаму,  выслушать его указания на счет этой дамочки.» - он искоса посмотрел на девушку, которая мирно спала на сидении рядом с ним. – «А она ничего, даже больше чем ничего. Только бы Адам не поставил меня и этот раз в няньки. Уж очень не хочется, хотя она и хорошенькая.» - Джуд быстро набрал номер Адама.
- Джуд… - поприветствовал тот.
- Адам. Давай без прелюдий. Твои указания. – официальным тоном заявил Миллер.
- Прости, дружище, но твои мысли текут в правильном направлении.
- Ты о чем? – сквозь зубы спросил Джуд.
- Поздравляю тебя, Миллер! Ты идешь в школу. – весело объявил босс.
- Ты это не серьезно. – с нескрываемой надеждой, совсем не похожей на утверждение сказал Джуд.
- Извини. Работа и выражение «не серьезно» в нашем случае вещи несовместимые. – действительно серьезно ответил друг. – Отвези ее домой. Документы у тебя на столе дома в гостиной. Все остальное знаешь. Сам справишься не маленький. – тут он немного помедлил. – И удачи тебе, сынок.
- Иди ты! Папаша хренов! – в трубке послышался низкий бархатный смех.
- Поверь, она еще никому не мешала. До встречи Миллер. – и он отключился.


Рецензии