Глава 1

Я проснулась от ярких лучей солнца, светящих мне в лицо. Только я хотела встать и задернуть занавески, как мою голову пронзила ужасная боль. Что за…? Я даже не знала, как сформировать все мое удивление в одном вопросе. Моя голова так еще никогда не болела. Даже когда мы с одноклассницами отмечали день рождения Элисон. Я медленно поднялась с кровати и пошла в ванную комнату, где находилась заветная аптечка. Приняв спасительную таблетку, я умылась холодной водой и решила, что неплохо было бы позавтракать. Сделав все это, я посмотрела на календарь, висевший на стене в моей комнате. 31 августа! Вторник! Вот так сюрприз! Как это? Я была в полном замешательстве. Для меня вчера было 28 августа. Хоть убейте, ничего не помню! Я попыталась сосредоточиться и вспомнить хоть что-нибудь. Видимо моя память решила взять отпуск, и вернется она не скоро. Бррр! В голове была полная каша. У меня было такое ощущение, словно я не владею ни своим телом, ни своим сознанием. Как так получилось, что из моей жизни начисто стерты два дня?! Я на 100% уверена, что не устраивала никакой праздник и сама не была приглашена на какую-нибудь вечеринку. Что же тогда со мной случилось? Ладно, буду действовать по обстоятельствам. Не думаю, что могло произойти что-то страшное за эти короткие 2 дня. С такими обнадеживающими мыслями я полезла в гардероб.
Ой! Чуть не забыла. Я ведь еще вам не представилась и ничего о себе не рассказала. Меня зовут Сэм, ну то есть Саманта Дэвис. Мне 17 лет и завтра я иду в выпускной класс. Что еще я могу о себе рассказать? Я живу в самом потрясающем городе в мире. Я живу в Лос-Анджелесе в самом престижном районе города.  Мои предки страшно богаты, и любая другая была бы счастлива жить так, как живу я. Но не я. Мне не нужна эта роскошь и деньги. Я всегда хотела быть независимой от родителей и добиться всего своим собственным трудом. Какое-то время назад я даже нашла себе работу, с которой в первый же день была уволена. Вы спросите почему? Недавно и я мучила себя этим вопросом. Но оказывается все просто! Мои родители, разнюхав про то, что их драгоценная дочка решила зарабатывать деньги сама, заплатили моему боссу за мое увольнение. Так что больше устраиваться на работу я не собиралась. Ну а какой в этом смысл, если тебе все равно ничего не дадут сделать? Утешало только одно – скоро колледж и я выберусь из этого теплого родительского гнездышка. По крайне мере надеюсь.
    Что касается остального, то я всем довольна. Для меня нет никаких запретов и правил. Я делаю то, что хочу. Нет такого человека, кто смог бы без последствий переступить мне дорожку. Но это я опять же ссылаюсь на свое происхождение и на деньги моих родителей.
На самом деле им нет до меня никакого дела. Для них я существую только по праздникам, да и то не всегда. На первом месте у них работа. Сначала я не хотела с этим мириться, но потом мне стало все равно. Друзей у меня тоже нет. Так, общаюсь со всеми понемногу.
    Наверное, сейчас вы представили меня богатой сучкой, которая к тому же не дорожит тем, что имеет. Но это не так. Да, я училась в самой крутой и дорогой школе города, да, у меня была безупречная репутация среди взрослых и беспредельное уважение ровесников. И, да, у меня было все самое дорогое, и я следила за модой, как никто другой. Но, тем не менее, меня не устраивали отношения этой суровой элиты общества. Все они носили маски. Все мои одноклассники – жалкие лицемеры. Их искусственные улыбки, заученные наизусть и вошедшие в привычку приветствия ничего не стоят. Для них не существует слова «дружба», а если и существует, то оно имеет совершенно иное значение. Я с самого первого дня школы поняла, что все тут живут по каким-то странным, совершенно не укладывающимся в моей голове правилам. И сразу же прямым текстом им так и сказала: «чхать я хотела на эти правила!». Так отпала моя кандидатура на трон королевы школы, зато вместо нее меня единогласно утвердили на роль первой стервы школы. Ну, оправдываться я не стану, потому что хотя и не вошла в эту золотую элиту, популярность моя никогда не падала. Спросите почему? А что бы вы делали, если бы какая-то выскочка (это я про себя) не входила в вашу тусовку, но, тем не менее, оставалась на пике популярности, была красива до безумия (ну это я загнула, конечно, но мне так часто говорят), да еще была и самой богатой в школе? Конечно, вы бы завидовали мне. А что порождает зависть? А зависть порождает слухи. Ну, вот и ответ.
   Одела первое, что попалось под руку, и выбежала из дома в сторону гаража. Сев в свою любимую машинку Порш, захлопнула дверку и быстро выехала на шоссе. Хоть моя память ушла гулять по неведомым мне просторам в самоволку, меня это не освобождает от таких важных дел, как шопинг и посещение салона. Завтра предстоит нелегкий день.


Рецензии