Перерыв

Был обеденный перерыв, мы вышли из стадиона, чтобы сходить в магазин. Стояли прекрасные летние дни, июнь уже успел прогреть ещё по-весеннему чистый воздух, но не успел запустить маховик лета на полную, поэтому ещё не было раскалённого асфальта и листики на деревьях жадно впитывали в себя солнце, а не сворачивались, боясь обжечься. Разве возможно в такой день усидеть в дрянном вагончике за вечной игрой в домино? Я сам отвечу на свой вопрос – возможно, если вы хотите только покоя и ничего более, лишь бы поменьше беспокоили, но невозможно, если вы ещё молоды сердцем. В молодом сердце живёт жажда любви, и оно стремится искать её даже в обыкновенных лучиках солнца, дуновении ветерка, шелесте листвы. Тем более, что в июне ещё бродит в крови весна, уже начало лета, а она всё не сдаётся, как вишняк, пустивший свои корни в распаханную землю.

В магазине мы купили мороженое – сладкую летнюю радость и устроились на маленьком участке зеленеющей травы неподалёку от дворца молодёжи. Выбранное нами место покрывала неплотная тень листиков, вокруг нас, при каждом движении ветвей, двигались маленькие пятнышки солнечного света. Травянистый участок поднимался одним краем немного вверх, а земля на нём прогрелась с утра так, что как-то само собой так вышло, что мы втроём устроились лёжа. Расположившись неподалёку друг от друга, мы переговаривались и уплетали мороженое. Единственная радость от рабочего комбинезона по-моему в том, что одетым в нём, можно вот так прилечь в траву, не боясь, что он испачкается, или помнётся, не страшны ни трава, ни обломки веточек, ни крупицы сухой земли.

Говорили мы о чём-то несущественном, лёгком. Может быть, именно от этого в воздухе витала какая-та беззаботность. Когда этикетки и палочки от мороженого поселились в пакетик, выбранный нами для мусора, разговор стал утихать, я постепенно начал всё глубже погружаться в воздушно-нежные мечты. Думаю это же происходило и с моими товарищами, ведь все мы смотрели в ярко-голубое небо, по которому ветер гнал маленькие, похожие на кусочки растрёпанной ваты облака и хотелось чего-нибудь чудесного. Я смотрел на то, как у облаков медленно изменяется форма пока они находились в поле моего зрения, провожать их до горизонта, любопытствуя дальнейшими метаморфозами, было лень. Иногда по моему лицу пробегал лучик солнца, а ветер нежно гладил мои волосы. Через некоторое время в мои мысли стали вкрадываться сладко-тягучие фантазии о какой-то незнакомке в лёгком платье. В своих мечтах я видел, как она подходит ко мне уснувшему на этой траве и длинная полупрозрачная ткань её одежды касается моей руки, я просыпаюсь, мы встречаемся глазами и улыбаемся друг другу…

Тут мои глаза устали смотреть в небесную синь и начали сами собой закрываться, я понял, что может это фея снов подкрадывается ко мне, улыбнулся и уснул.


Рецензии