Глава 2

Следующее утро не принесло с собой ничего неожиданного, как предыдущее. Приведя себя в порядок и позавтракав, я медленно поплелась к машине. В десять часов уже нужно быть в школе.
Подъехав к этому ненавистному зданию, я последний раз взглянула в зеркало, дабы убедиться, что выгляжу на все 100, и вышла из машины.
Вчера я подобрала себе хорошенькое платье нежно-кремового цвета и не смогла упустить возможность одеть его на сегодняшнюю встречу. К нему я подобрала удобные туфли на высокой шпильке. Мои длинные каштановые волосы были красиво уложены, и легкие вьющиеся пряди мягко спадали на спину. Что касается макияжа, то я решила, что слегка подкрашу ресницы, наложу немного румян, а на губы нанесу прозрачный блеск. А зачем мне ломать голову над тем, какой тип мэйк-апа выбрать, если я сама по себе красива от природы?
 Я опаздывала и побежала сразу в спортивный зал. Войдя в него, я  сразу направилась к трибуне, где уже сидели все мои одноклассники. Они оценивающе пробежали по мне взглядом, причем парни с явным интересом, а девчонки с неприкрытой завистью. Ну вот! Началось. Сейчас начнут распускать свеженькие сплетни. Ну а как ты хотела, Сэм? Начался новый учебный год все-таки! Слава Богу, что последний!
Я уселась чуть в стороне от них и со скучающим видом начала слушать обычную речь директора школы, которую он не переставал повторять из года в год. И как ему еще это не надоело? А ты еще жалуешься на сплетни. Лучше уж сплетни, чем каждый раз произносить этот бред, который, по сути, никому не интересен. Пропустив все, что говорил директор, мимо ушей, я заметила, что речь закончена, и одноклассники направляются в нашу классную комнату.
Войдя в класс, я как обычно уселась за последнюю парту. Место рядом со мной вот уже 10 лет пустовало, так что я, не задумываясь ни на секунду, поставила на соседний стул свою сумочку. Классная начала что-то нам говорить про новый учебный год, но мне было все равно. Я всегда действую по обстоятельствам, и проблем с учебой у меня не бывает. И тут, кто-то постучал в дверь. Я не отреагировала, даже когда учительница начала усиленно махать руками и всячески любезничать с вошедшим. Я просто сидела полулежа на парте и вырисовывала всякие кружочки и квадратики в моем блокноте. И, когда, судя по веселому гоготанию в классе, поняла, что к нам в класс подбросили какого-то новенького, я, все так же лежа, обвела взглядом парты, за которыми сидели мои одноклассники, и, к великому разочарованию для меня и моих волос, которые валялись на пустой половине парты, убедилась что свободных мест в классе нет. И тут же миссис Гордон завопила:
- Дэвис! Сядь нормально! Отныне ты будешь сидеть с новеньким.
Класс недовольно и сочувственно завопил. Еще бы! Никто не осмеливался сидеть со мной. Я неохотно поднялась с парты, убрала сумочку со стула и принялась заново рисовать кружочки и квадратики.
Я слышала, как к моей парте кто-то шагает, наверное, это и есть тот новенький или новенькая. Я же все прослушала! Меня все еще не волновало, что происходило вокруг меня, и я так и сидела и вырисовывала всякие загигулины. Тут шаги все же прекратились. Вот скрипнул стул — за мою парту кто-то подсел.
- Привет. – тихо произнес мой сосед по парте.
Я медленно повернулась к говорящему. Это был парень с потрясающей до глубины души внешностью. С его личиком надо было срочно бежать в модельное агентство. Я даже  чуточку растерялась, хотя прежде никогда за собой такого не замечала. Я встречала много красивых парней, но они даже в подметки ему не годились. Я поняла, что веду себя неприлично, так пристально рассматривая парня, и тут же опомнилась.
- Ээ. Привет. – промямлила я, но все еще никак не могла оторвать глаз от новенького. В классе уже начали хихикать, хотя мне было все равно. Все, что мне нужно теперь, это смотреть в эти глубокие карие глаза вечно. Стоп! Мне кажется, или я действительно уже когда-то так думала? Я отвернулась от этого красавчика, чтобы тут же развернуться обратно к нему, да еще так, что наши лица оказались на одном уровне.
- А мы не могли с тобой раньше встречаться? – спросила я его. Он взглянул на меня как на прокаженную.
- Если только в прошлой жизни, конфетка – ухмыльнулся этот наглец. Я слегка приподняла левую бровь. Конфетка?! Да где он здесь конфетку увидел? Мне сразу захотелось его чем-нибудь ударить, правда, жалко его смазливую мордашку портить. Вот я все говорю и говорю о его красоте, а вы даже понятия не имеете, как он выглядит! Ну, вот представьте себе: высокий, широкоплечий брюнет; волосы средней длины слегка вились; классические черты лица и самое главное – это манящие карие глаза, в которых то и дело мелькал какой-то недобрый огонек.
- Возможно, ты прав, сладенький! Саманта Дэвис. – и я протянула ему руку. Пусть не думает, что мы не сможем разговаривать на одном языке. Он аккуратно пожал мою ручку.
- Джуд Миллер. – просто представился он.
- Очень приятно, Джуд. – хмыкнула я.
- Взаимно, конфетка. – и он подмигнул мне. Да! Это было именно то, что он сделал. Он снова назвал меня конфеткой! Да он издевается! Я сердито смотрела на него, а он в свою очередь противно ухмылялся мне.
И тут нас прервал голос классной.
- Я конечно очень рада за вас Дэвис и Миллер! И я безумно счастлива, что вы так быстро поладили друг с другом, но мне и моей работе это доставляет некоторые неудобства. Класс отвлекается. Так что, пожалуйста, ребята, оторвитесь друг от друга! Чем быстрее я проговорю всю информацию вам, тем скорее вы освободитесь. – прогаркала миссис Гордон, после чего продолжила свою речь. Мне казалось, что еще минута, и я усну прямо за партой. И не важно, что подумает обо мне этот гордец. Тоже мне секс идол! Я еще раз украдкой на него посмотрела. Оказывается, ему тоже совершенно плевать на эту бредятину, что в очередной раз повторяла Гордон. Более того он тоже искоса поглядывал на меня, и честно говоря, это начинало напрягать.
Как только класс отпустили, я с облегчением выдохнула. Наконец-то можно поехать домой и провести оставшуюся половину дня за просмотром фильмов. Только я об этом подумала и уже хотела завести машину, как увидела Джуда. Он садился в свой черный Кёнигсегг. Саманта! Похоже, тебя побили не только в упрямстве. Не думала, что кто-то в этой школе когда-либо сможет превзойти мой капитал. То есть капитал моих родителей. Но вот появился этот кто-то, и ты уже не самая богатая в школе. Не то чтобы меня это волновало… Мне просто было неприятно встретиться с человеком, характер которого был полной противоположностью моему, хотя со стороны можно было подумать совершенно обратное.
У новенького была великолепная внешность, и он ей гордился. У новенького было много денег и, безусловно, он стремился это показать. Не важно, в каком проявлении. Будь то запонки от Армани на манжетах его пиджака или тачка.
Я же наоборот, пыталась держать равновесие. Я следила за своей внешностью, но никогда не забывала, что красота далеко не главное в жизни. Я носила дорогие бренды, но, в то же время,  раздавала устаревшие коллекции бедным. Можно сказать, что я жила по принципу «разделяй и властвуй» и была вполне этим довольна.
Я вздохнула. До чего же он красив. А ты случаем, не влюбилась ли в этого загадочного парня, Сэм? Заткнись! Чертов внутренний голос меня просто добил, и, вместо того, чтобы спокойно выехать с парковки, я со всей силы ударила по рулю, чем вызвала ужасное и протяжное: «Биииб!». Как раз в этот момент мимо меня проезжал Джуд и, недоуменно ухмыляясь, посмотрел на меня и умчался. Я последовала его примеру.


Рецензии