Последняя пятница зимы...

 Я буду прижиматься губами к каждой морщинке на твоем лице. Волосами рисовать на твоей груди слова любви. Вдыхать твои нежности и слушать на всю громкость стук Твоего_Моего сердца. Самого доброго. Нежного. Самого родного сердечка, которое живет в твоей груди… Не расцепляй пальцы. Моя кожа впитывает твое тепло. Заряжается  жизнью на несколько дней. Ресничками прохождсь по твоим губам. Почему ты так необходим? Прости за мою игру в «Безразличие». Но это же лишь ответ на твои правила. Мы оба причиняем друг другу боль, зная в то же время, что за этим стоит лишь большая тоска от растерянности. Куда мы пришли? В тупик… Но пришли мы двое. И предпочитаем в нем же остаться. Лишь ты и я. В объятьх. В тени непонимания. В лучах греха. В отражении глаз… Остановись, Ночь! Не подпускай рассвет. Нам так уютно под твоей нежной рукой…
Знай, любимый, что я твоя…Где бы не была, и какую чушь не кричали бы мои лживые уста… Кого бы не обнимали мои руки, мое сердце будет шептать лишь твое имя. Мое тело будет вздрагивать лишь от воспоминаний о этих страстных ночах.
Блудить по заросшим снегом улицам и вечно выстраивать проекты своих безответов .Кто ближе: ты или небо? Кто жестче: ты или наша любовь? Кто будет первым: я или ты? И тут вырисовывается запасной вариант: а может ОНА? Она и так уже делает все возможное. Эта нелепая беременность, которая нас только сделала ближе. Твой извиняющийся взгляд. И мое всепрощающее молчание. Ее очередное поражение. Мой очередной писк души «тоже хочу».
Последняя пятница зимы. А может и вообще последняя? Нет… Сжимаешь до белых косточек мои пальцы, целуешь в нос, вдыхаешь нежность в мои волосы и сияешь счастьем…счастьем, которое дарю тебе я. Я не смогу уйти. Зачем ты мне показал, что нуждаешься во мне? Это подло с твоей стороны. Так громко своим поведением показывать, что хочешь, чтобы я была твоей вечно, и молча дать понять: но твоим я никогда не буду...


Рецензии
Моя жизнь проходит по той же тропинке. Мы кружимся в эйфории ,,грешного счастья,,причиняя друг другу боль,даря часы наслаждения,живя уже второй год в своём мире на двоих.Читая уже второй день твои рассказы,каждый смело адресовывала ,,Нам,,!И была в шоке от того,что где то ,кто то, проживает такое же ,,Летящее счастье в никуда,,.А когда прочитала,,,Анатольевна,,да ешё и ,,зеленоглазая,,то вообще была в недоумение от совпадений,ещё и 13 летний сыт...блин.Только вот мартини-заменяю коньяком. Как здорово,что ты можешь писать и сохранять все свои пережитые чувства тут.Я тебе искренне завидую. Знаешь,через пол года после нашей встречи,когда небыли ещё так сильно привязаны к друг другу,мы заговорили о детях...Я спрашивала,хочет ли он ещё детей,он ответил,что наверное да,годика через два у них появится ещё ребёнок,так как он крепко стоит на ногах,и один сын,это очень мало! Я рассплакалась,вырвалась из машины и убежала.Ночь разъедающих до красноты и пощипывания слёз,разочарование...боль.А на утро его 46 неотвеченных звонков,его машина под окнами,маргание фарами и просьба выслушать.Я согласилась.Но мы просто промолчали смотря на друг друга...тишину нарушила я.
-,,Знаешь,что сможет нас разлучить навегда?,,
-Нет.Но ты знай,если тебе когда нибудь всё надоест,и на зло мне ты найдёшь замену,решишь родить ему малыша,я все равно не оставлю тебя,я буду с тобой .,,
-А я нет.Мне трудно и больно делить тебя с ней,невыносимо.А от одной мысли,что ты будешь приходить домой и гладить её животик,целовать...купать её в душе,боясь,что она подскользнётся,спешить в магазин поздним вечером,за грушовым соком,по тому,что она хочет именно грушовый...Нет...я этого не переживу.Это будет слишком!,,Неужели того,что сейчас я терплю,недостаточно?,,
-,,Прости.Я понимаю тебя.Я обещаю...ничего не будет,пока мы вместе,,
Я кивнула головой ...и просто попросила его,чтобы он често признался,если это произойдёт. Мне на самом деле страшо даже представить,что он сможет любя так сильно меня,подарить ей ещё одного малыша а меня оставить...

Маленькая Твоя   27.02.2011 20:41     Заявить о нарушении
вот и еще одна родная душа по воле судьбы пришла ко мне...
никто лучше понять нас не сможет,чем люди, которые сами в такой ситуации. Ты, наверное, молодец, что поставила его перед фактом, что беременность не сможешь молча проглотить. Я же, как всегда промолчала, и вот... Это ужасное чувство... Когда он по телефону ей спокойным тоном говорит,что просто задерживается на работе, потому что ей нельзя нервничать. а ты сидишь и слышишь ее истерику из динамика телефона и ненавидишь себя за ту боль, которую причиняешь беременной женщине,но ведь сделать ничего нельзя. и тот, кто твердит "просто брось его." сам никогда не любил. ... Живу в ожидании это дня, который все расставит по местам..Ведь уверенна,что с рождением второго ребенка его отношение ко не поменяется. при чем не в мою пользу...

Заходи в гости... выговорись,когда больно. поплачь,когда уже сил нет терпеть.

Любовница   28.02.2011 01:19   Заявить о нарушении