Иностранцы

   

    С самого утра шёл дождь. Мы с Вовкой сидели на подоконнике и с тоской смотрели на улицу. Нам очень хотелось гулять, но дождь монотонно стучал по стеклу и никак не хотел кончаться. Не зная чем заняться, мы поочерёдно вздыхали и задавали друг другу один и тот же глупый вопрос:
 - "Ну, когда же он закончится?"
А через некоторое время Вовка вдруг стукнул себя рукой по голове и воскликнул:
 - Придумал! Лидка, давай, поиграем с тобой в иностранцев?
 - Давай! А это как?
 - Да очень просто! Сейчас я тебя научу. Делишь каждое слово на отдельные слоги и к каждому слогу добавляешь две буквы. Например: Лида будет по-французски – ЖОЛи – ЖОда. Папа - по - немецки будет ДИпа - ДИпа. А мама - по-английски - Сима – Сима. Поняла?
 - Да, поняла! – сказала я, и мы с братом тут же принялись болтать: по-немецки, по-французски, по-английски и по-русски.
Конечно, поначалу у меня не всё получалось; ведь говорить по-иностранному не так- то просто, но очень интересно. Когда я что-то не понимала, то Вовка сразу же превращался в переводчика и начинал переводить мне слова с иностранного языка на русский.
Через некоторое время, мы с Вовкой уже во всю болтали на китайском.
 - ЧИЛи – ЧИда, ЧИско -ЧИлько ЧИте - ЧИбе ЧИлет?- спрашивает меня брат.
 - ЧИсемь! - отвечаю. -ЧИВо- ЧИва, ЧИа ЧИте -ЧИбе ЧИско- ЧИлько?
 - ЧИмне ЧИде -ЧИвять ЧИлет!
В комнату вошла мама, послушала нас и сказала:
 – Что это вы расчирикались тут , как воробушки?
 - Мы не расчирикались, а говорим по-китайски! – гордо ответил Вовка.
 - ЧИА  ЧИо-ЧИбе-ЧИдать, ЧИвы- ЧИбу-ЧИде-Чите? – спросила мама.
 - ЧИда! – хором ответили мы с Вовкой.
 -Ну, тогда, иностранцы, мойте руки и садитесь за стол!
 - Мам, а кто тебя научил говорить по-китайски?- спросила я.
 - Как кто! Вы меня и научили!
Мы с Вовкой отправились в ванную комнату мыть руки, и там я его спросила:
 - Интересно, и когда  это мы смогли её научить? Ведь мы с тобой и сами только сегодня заговорили по-китайски.
 - В отличие от тебя, Лидка, нашу мамку не надо долго учить. Она послушала нас и тут же всё поняла.
 - Как хорошо, что наша мама такая умная, – подумала я, а брату сказала:
 - Вовка, как здорово, что ты придумал такую интересную игру! Завтра я обязательно научу в неё играть и свою подружку Анечку.


Рецензии
Легко! Интересно! Весело!
Спасибо, Лидочка, за доставленное удовольствие!

Всех Благ!
Вероника

Вероника Сухоцкая   01.05.2017 06:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вероника! Я рада, что вам понравилось. ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   01.05.2017 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.