Зажгу камин

Зажгу камин , присяду  у огня
И  словно искры полетели мысли.
Летят и в прошлое манят меня,
Чтоб  подвести итоги жизни.

Трещат поленья, нарушая тишину
И от огня тону в воспоминаньях .               
Я опустилась  жизни  в глубину
И не зависит это от моих желаний.

Вот детство  – кораблики в луже,
Вот юность – школа, друзья,
А дальше,  замужество в стужу.
Об этом не вспомнить нельзя.

Сердце так трепетно билось,
Белое платье , фата….
Только недолго  всё  длилось
Он быстро ушёл… Навсегда.

Дрова догорают  в камине.
Остались лишь только угли,
А горечи нет и в помине,
Что лучшие годы ушли.
       *         *           *
И не всегда светлы воспоминанья,
И не известно , что там впереди.
За прошлое прошу я покаянья
Надеюсь , всё плохое позади.


Рецензии
И не всегда светлы воспоминанья,
И не известно , что там впереди.
За прошлое прошу я покаянья
Надеюсь , всё плохое позади - И всё-таки верится в лучшее!

Лев Добра   17.08.2011 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо ! Именно на это я надеюсь. Вчера хотела прослушать Вашу песню "с музыкальным сопровождением", не получилось , попробую ещё

Александра Владимирова   18.08.2011 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.