Глава 5

Джуд
Я ехал домой на машине Саманты и все мои мысли были только об этой странной девушке и об ее последних словах: «У меня такое ощущение, что я знакома с тобой всю жизнь. И, может, я сошла с ума… Но мне даже нравится чувствовать себя так. И это действительно странно.»
 Задание есть задание. Я не хочу стать для кого-то кем то, кем я никогда не был и никогда не стану. Я не могу этого вынести. Я не буду надеяться на очередное пророчество Адама. Не знаю, что он имел в виду, когда сказал что она не такая как Каталина. Она не просто очередное задание. Но кто я такой, чтобы быть приближенным к этому «не просто заданию»? Жгучая боль разрывала мне сердце. Передо мной ясно всплывали воспоминания. Пускай это было давно, но я никогда не забывал, не переставал помнить. Ее лицо. Лицо Каталины.
Тут в кармане куртки завибрировал телефон. Звонил Адам.
- Я вижу, ты времени зря не теряешь. Значит, если я запретил тебе садиться за руль твоей тачки, ты решил позаимствовать средство передвижения у своей подопечной? – саркастически сказал Адам даже без намека на усмешку. Я всегда удивлялся обширным списком его способностей. Вот сейчас он точно знает, что я делаю. И так в любое удобное и неудобное для меня или кого бы то ни было еще время. Я не удивлюсь, если он когда-нибудь видел то, что ему совершенно не следовало бы.
- Эй! Я никогда не подглядывал! Не надо вешать на меня все грехи человечества. Твоя личная жизнь – это только твоя личная жизнь. Если я и хочу повеселиться, то издеваюсь над новичками.
- Что это было, Адам? Там на парковке. Я уверен, что чувствовал чье-то присутствие. Что-то сильное и негативное. – я стиснул зубы. – А самое ужасное, что ему нужна была Сэм.
- Не переживай, друг. Ты же знаешь, что я не позволю произойти чему-нибудь плохому с тобой или с Сэм. – просто заверил меня Харт.
- Ты знаешь, что это было?
- Нет, но догадываюсь.
- Может, поделишься своими предположениями?
- Джуд, я не хочу торопиться с выводами. Я не уверен в своих догадках. Мне нужны доказательства. Не волнуйся ни о чем.
- Адам, что мне делать с этой девицей? – с отчаянием в голосе спросил я его. – Если она с первого дня выкидывает такие номера, тогда что будет дальше?
- Что ты хочешь от меня услышать? Хочешь, чтобы я пожалел тебя? Или чтобы я нашел тебе замену? Может, еще и отпуск попросишь? – понесло Харта.
- Нет. Конечно нет, босс. – устало проговорил я. – Адам, она действительно необыкновенная. Она уверена, что мы с ней уже виделись. Она чувствует, будто мы с ней знакомы уже очень давно. Друг, она же не могла вспомнить то, что я стер из ее памяти?
- Она не может вспомнить это. Но что ей мешает вспомнить что-то другое?
- Ты опять говоришь загадками. И, конечно, ты мне ничего не объяснишь. Потому что я должен выяснить это сам.
- Именно. – усмехнулся Адам. – А сам-то как думаешь?
 - Не знаю. – пробубнил я. – Но мне не нравится, что прошел всего один день после нашего знакомства, а она уже привязалась ко мне. Она даже предложила мне дружбу.
- Молодец, Утешитель. Но не забывай главное правило – мы в ответе за тех, кого приручили. – это меня действительно разозлило. Я решил закончить этот бессмысленный разговор.
- Твои указания, босс.
- Присматривай за ней. С тобой она в безопасности. – серьезным голосом ответил Адам. – Рано или поздно ты поймешь, что не можешь без нее.
- Ты издеваешься?
- Единственный, кто может издеваться над тобой, так это ты сам. Я бы с радостью стер твою память, Утешитель, но ты не даешь мне этого сделать. Пока ты не отпустишь прошлое, у тебя нет будущего.
- У меня и так его нет, Адам. – горько усмехнулся было я.
- Мне кажется, что самое время предупредить тебя, что мои катушки слегка расшатались. Ты же не хочешь, чтобы я сейчас оказался рядом и не впечатал твое лицо в асфальт?
- Нет, спасибо.
- Твое будущее уже есть. Ты прекрасно знаешь, что Мойры не дремлют. Твое будущее в твоих руках. – ухмыльнулся Харт. – Ты не сможешь изменить предначертанное. Вы будете вместе. Главное, поторопись. Ей лучше остаться человеком, если тебя это волнует. Она не остановится ни перед чем. И, как я уже говорил, она не так проста. Саманта особенная. Ты поймешь, как только перестанешь мучить себя прошлым. – и он отключился.
Я должен попробовать противостоять будущему. «Даже не пытайся!» - прозвучал в голове голос Адама. Порой у меня возникал вопрос – зачем ему телефон, если у него и так неплохо получается говорить с тобой мысленно?
С такими мыслями я вернулся домой. 3 утра. Нужно хоть немножко поспать. Завтра еще и за Самантой надо заехать.


Рецензии