Глава 6

Саманта
Это утро встретило меня ужасным ливнем. Я ходила по дому, словно в трансе. Конечно, если вспомнить, как я провела вчерашний вечер, ничего удивительного в том, что я готова уснуть прямо за кружкой кофе, нет. Кое-как собравшись в школу, я побежала под зонтом к гаражу. На полпути я вспомнила, что моя машина у Джуда, а значит, либо он про меня забыл, либо он решил таким образом напомнить мне о том, как я его достала за вчерашний день. Я уже было поплелась домой вызывать такси, как с подъездной дорожки послышались гудки. Тяжело вздохнув, я вышла за ворота. Знаю, знаю. Мой внешний вид оставлял желать лучшего. Ну что поделать, когда голова раскалывается от вчерашних крепких коктейлей? Правильно! Ничего! Смириться и пойти, ну хорошо, поехать в школу.
Джуд стоял у машины с накинутым на голову капюшоном. Увидев меня, он приветливо улыбнулся. Я тоже попробовала показать, что я рада его видеть, но все, что смогла из себя выдавить – это жалкое подобие улыбки.
- Привет. – весело подмигнул Миллер. Его привет эхом отдалось в моей голове.
- Ой! Пожалуйста, Джуд! Не так громко! – ответила я. Ты сама вежливость, Сэм. – Привет.
- Тааак. – протянул Джуд, внимательно вглядываясь в мое лицо. Ну, вот и что он хочет в нем разглядеть? Ну не накрасилась я сегодня, и что? Говорю же, голова болит – не до красоты мне! – Конфетка, тебе нельзя перебирать. – констатировал мой «заботливый» сосед по парте, открывая мне дверь пассажирского сиденья.
- И что же ты меня вчера не остановил? – фыркнула я. Джуд быстро обошел машину.
- Ну, знаешь, я не думал, что мы поедем в школу на моей машине.
- Что? – на меня как будто ведро холодной воды вылили. Как же я сразу не заметила, что Джуд заехал за мной на своем Кёнигсегге? Я стала прокручивать несколько вариантов возможных последствий его возвращения домой. – Где моя машина?!
- Сэм, ты только успокойся… - начал объяснять Миллер. – Твою машину пригонят к твоему дому через час, а я в свою очередь увезу тебя обратно.
- А ты не хочешь поинтересоваться, хочу ли я этого? Может у меня другие планы на сегодня? – я сердито отвернулась от него.
- Не дуйся, конфетка. Если в твои планы входит посещение Кабэна Клаб, то в этот раз я прослежу, чтобы ты ничего плохого не сделала. – я была на пике возмущения. Да что он себе позволяет? С самого утра подкалывает меня событиями вчерашнего вечера! Достал!
- Сэм… - так и не дождавшись ответа от меня, Джуд пошел в отступление. – Давай ты представишь, что сегодня я твой личный водитель? Я отвезу тебя в любое нужное тебе место.
- Как это мило, Джуд. – сарказм так и слышался в каждом моем слове. – Спасибо, сладенький, но я предпочитаю такси. К тому же зачем кому-то навязывать свое общество?
- Господи, Сэм. – закатил глаза Миллер. – Ты всегда обижаешься на такие мелочи?
- Нет, сладенький! Только на сказанные тобой мелочи. – буркнула я.
- Сэм, перестань! Мне не трудно подвезти тебя до дома. И поверь, твоя компания мне очень даже нравится.
- Ну ладно. – я повернулась к Джуду. – Ты прощен.
- Спасибо, конфетка. – и он вопросительно поднял бровь. Проверяет, не обижаюсь ли я на его прозвище? Держи карман шире! Мне очень даже льстит такое обращение к моей скромной персоне.
- Что? – спросила я, невинно хлопая ресницами.
- Ничего. – улыбнулся Джуд. Видимо его действительно порадовало, что я не возражаю на счет «конфетки». – Приехали, принцесса.
Мы и вправду приехали. Надо же, как быстро! Джуду и его автомобилю даже ливень не помешает во время добраться до школы. Впечатляет.
- Прошу, госпожа. – ухмыльнулся Миллер, помогая мне выйти из машины. Я очарована. Прямо джентльмен.
Посмотрев по сторонам, я поняла, что все кто был на стоянке, тупо пялятся на нас. Мне безумно захотелось взять Джуда под руку и, не обращая внимания на шокированных одноклассников, войти в школу. Но, как говорится, хотеть не вредно. Вредно не хотеть. Какое я имею право так поступать? Хотя я же сама вчера предложила ему дружбу. Кто знает, может и на этот жест он ответит взаимностью?
Пока я витала в раздумьях, Джуд просто приобнял меня за плечи и, усмехнувшись, подтолкнул меня к входу. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Я не знала, какая именно эмоция отразилась на моем лице, но я уверена, что выглядела я очень глупо. Резкие перепады настроения Миллера меня не просто раздражали, а выводили из состояния равновесия. Поэтому я не знала, как на это реагировать. Показать, что я обрадовалась? А вдруг он как вчера просто играет со мной? Изобразить, что не ожидала такого? Ну, конечно! А он посмеется надо мной. Будь проще, Сэм. Сделай вид, что ничего такого не произошло. Вот оно! Решение.
- Ты почему такая грустная? – спросил Джуд, когда мы заходили в класс. Я лишь пожала плечами, скинула его руку и направилась к нашей парте. Вот я уже говорю «нашей». А раньше она была только моей. Не было ничего необычного в моей жизни. Когда же появился Джуд, жить стало интереснее. Но это не совсем то, чего я хотела. Да и отношения у нас с ним какие-то странные. Тем временем, одноклассники перемывали мне кости. «Вот гадина эта Дэвис! Никто с ней не общается, а она такого парня себе отхватила. Да еще при всем при этом чем-то недовольна.» «Ты лучше посмотри на ее личико. Словом «косметика» здесь даже не пахнет! Уж раз решила встречаться с таким офигенным парнем так и следить за собой не надо?» «Да она просто перебрала вчера. Вон, какие синяки под глазами.» «Я их вчера в клубе нашем видел. Она напилась как свинья, а он ее к себе забрал. Ну а дальше вы сами понимаете.» Послышался дружный гогот.
- Ну и как она в постели, Джуд? – заржал заводила класса Джо Паттерсон. – Такая же холодная кукла как в жизни?
Я уже почти добралась до своего места, как сзади меня что-то хрустнуло, а потом с грохотом упало на пол. Все замолкли.
Я медленно повернулась. Джо лежал на полу, прижимая ладонь к носу. Джуд как статуя возвышался над ним.
- Эй, приятель… Ты чего? – заорал Паттерсон. – Тебе так понравилось трахать эту шлюху, что решил за нее заступиться?
Следующий удар Джуда не заставил себя ждать. На этот раз он ударил Паттерсона в живот. Тот согнулся пополам.
- Извинись перед моей девушкой, урод. – спокойно сказал Джуд. Ну вот. Еще один сюрприз на сегодня. Оказывается, я уже успела стать его девушкой. Что-то не припомню, чтобы этот красавчик предлагал мне встречаться.
- Так ты серьезно встречаешься с ней? – опешил Джо, таращась на меня.
- Во-первых, у нее есть имя. Саманта Дэвис тебе о чем-нибудь говорит? – все таким же ровным голосом продолжал Джуд, а Паттерсон пытался встать на ноги. – Во-вторых, это не то, что я хотел от тебя услышать. – притворно вздохнул Джуд. Было видно, что ему действительно скучно, как будто ему приходится  возиться с непослушным ребенком. – И, в-третьих, еще одно лишнее слово и я выбью тебе челюсть.
Я смотрела за происходящим с явным восхищением. Бесплатное кино. Давно такого не было в нашей скромной частной школе. Надо предложить название заголовка в школьную газету: «Джуд ломает стереотипы.» А что? Звучит!
Тем временем Джо поднялся с пола. У него был такой вид. Сфотографировать что ли на память? Это просто необходимо запечатлеть!
- Да пошел ты! – выплюнул Паттерсон и попробовал ударить Джуда в лицо, но тот одним движением поставил его на колени. Джо был похож на тряпичную куклу. Как бы он  не пытался вырваться из стальной хватки Джуда, все попытки были безрезультатны.
- Девушка ждет твоих извинений. – со сталью в голосе произнес Миллер.
- Извини, Сэм. – сквозь зубы прошипел Джо.
- Я не расслышал. Что ты сказал? – иронично спросил Джуд.
- Прости меня, Саманта. – громко сказал Паттерсон.
- Извинения приняты. – усмехнулась я.
- Свободен. – бросил Джуд и резко отпустил Джо, который тут же шмякнулся на пол.
- Сладенький. – я подошла к Джуду и обвила руками его торс. – В любом случае это представление стоило тех слов.
- Значит, ты неплохо провела время? – Джуд обнял меня в ответ.
- Как видишь, мое настроение заметно повысилось. – я смотрела в его глаза и улыбалась. И мне было плевать, что вокруг нас столпился весь класс, который до сих пор не мог оправиться от шока.
Но ничто не длится вечно. Нашу идиллию нарушил пронзительный вопль миссис Гордон.
- Класс! Что здесь происходит? – ее писклявый голос резал слух. – Боже мой! Джо, что стряслось?
- За последние 5 минут у него много что стряслось. – усмехнулся Джуд, выпуская меня из объятий.
- Что все это означает? – не переставала голосить классная.
- Да, собственно говоря, ничего особенного. – ответил Джуд. – У нас с Джо произошла не большая дружеская беседа.
Я в растерянности посмотрела сначала на Джуда, а потом на всех одноклассников, которые дружно закивали. Они бы никогда не встали на сторону Миллера, даже если бы он 100 раз опозорил Джо при всем классе. Что-то было не так. Я не могла понять что именно, но я это хорошо чувствовала.
- Оба с родителями сегодня в кабинете директора! – вынесла приговор классная. Ну вот. А я так хотела провести этот вечер с Джудом.
- Но Джуд не виноват. – встряла я.
- Я так понимаю, что тут и без Дэвис не обошлось. Чтобы в 7 вечера тоже была у директора. Если твои родители в командировке, это еще не значит, что я не могу вызвать твоего двоюродного брата. – кто-то жалел, что не сможет провести вечер с Джудом? И кто же это был? Ну вот! Теперь вечер с Джудом гарантирован. Может еще и с родителями познакомит? Веселый вечерок будет.
Ладно, хоть брат вчера из Италии вернулся, а то бы миссис Гордон пилила бы меня весь месяц.
- Отлично. – с сарказмом ответила я.
- Джо, пойдем со мной в медпункт. Там тебе окажут первую помощь. – снисходительным голоском пропела Гордон. Вот сука! Ни для кого не секрет, что Паттерсоны тратят уйму денег на школу. Придурки. Ненавижу их.
Уже прошло полчаса от начала урока. Мало того, что классная сама опоздала, так еще и обвинила класс в том, что мы сорвали урок! Да какая разница? Визит в кабинет директора уже назначен.
- Прости. – тихо сказал Джуд, когда мы уселись за парту. Я вопросительно на него посмотрела. Чего это он?
- Из-за меня ты все время попадаешь в истории. – печально улыбнулся парень.
- Ты просишь у меня прощения за то, что тебя посадили со мной? Да, если бы ты сидел с Элисон, все было бы в порядке. – хмыкнула я. – Никто бы не испортил ваше свидание в клубе и уж тем более не повис у тебя камнем на шее там, на парковке.
- Это намек на то, чтобы я пересел к Элисон? – а Джуд явно находит это забавным!
- Конечно, нет! – слишком быстро ответила я. Давай, покажи ему, как он тебе нравится. Да куда уж еще показывать? Он и так это знает. Не слепой ведь. – Я лишь хотела сказать, что все твои проблемы создаю я.
- О! Умоляю тебя! Не будь так уверена, конфетка. –  засмеялся Джуд и нежно поцеловал меня в щеку. Но единственное, в чем я была абсолютно уверена, так это в том, что сегодня мое настроение ничто не сможет испортить.


Рецензии