Фигня

- И знаешь? Я никогда ее не любил. Теперь я в этом полностью уверен.
- Что же это по твоему было если не любовь?
- Любовь... Не знаю что это такое. Неужели у тебя есть определение этому слову?
- Не придуривайся! Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду под словом любовь!
- Не кипятись. - Замедлил речь черный. - Я просто пытаюсь объяснить лишь то что никогда не испытывал этого чувства. Я прессованный материалист и не могу поверить, в то чего не вижу.
- Ха-ха! - Рассмеялся белый. - Быть может, ты и в электричество не веришь, а в Антарктиду?
- Опять ты все возводишь в детский абсолют!
- Еще скажи, что ты меня прямолинейным дураком считаешь, ну скажи!
- Мог и сказать, но не сегодня.
- Понимаю. Другое время другие обстоятельства. А вот я ее любил... - Ослабил хватку белый.
- Любил, значит. Ну и каково любить мою жену? - Еще сильнее напряг руку черный, сжимая револьвер. - Любишь экзотику?
- Заткнись! - Снова напряг держащую кольт руку белый.
- Вижу тебе страшно.
- Не меньше твоего. И как это кончится, есть варианты?
- Только два или уйду я или ты.
- А ты не думал, что не уйдет ни один?
- Думал...
- И?
- Что и?
- Что надумал?
- Надумал, что уйду я!
- А если уйдем вдвоем?
- Нет, только я! - Черный нажал на курок. Горячие пороховые газы вырвали наружу свинцовую пулю устремившуюся прямиком в печень белого. Влетев в плоть металл, прошел на сквозь вырвав кусок спины. Падая белый выстрелил и попал Негру в горло. Из кадыка хлынула кровь, пульсирующей багровой струей заливая стену пестрыми полосами. Второй выстрел раздробил коленную чашечку и положил черного на пол. - А ты был прав, никто не уйдет. - Они выстрелили одновременно, и попали друг другу в голову. Все перемешалось, черное стало белым, белое черным. И теперь им было совсем ни важно, есть ли  взаправду Антарктида, возможно ли полюбить и какова вероятность удара током.


Рецензии
Жестко. Хороший этюд актерский, кстати.

Александра Бровченко   30.11.2011 07:24     Заявить о нарушении
А по мне так фигня получилась)))
Пасибо Леся!)

Фомин Алексей   01.12.2011 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.