Глава 7

Джуд
Мы с Адамом сидели в баре Голдэн Гофэр. Он смотрел на меня и глупо улыбался. Я уже готов был ударить его, потому что на нас начали пялиться, как на педиков. Этого мне еще не хватало! Почему улыбался Адам? О! Ответ на этот вопрос более чем простой… Его предсказание начало сбываться, а я не в силах его изменить. Более того, я не хочу ничего менять. Может это и звучит эгоистично, но на самом деле, все не так.
Как и советовал мне Адам, я запихнул прошлое куда подальше и начал жить настоящим. Нет, я не перестал оборачиваться назад. Я никогда не перестану это делать. Но что-то внутри меня сломалось после встречи с Самантой. Я не знаю что это, но оно не позволяет мне жалеть о своем выборе.
- Рад за тебя, друг. – похлопал меня по плечу Адам.
- А я-то как за себя рад! – ответил я. – Давай без рук. Я чувствую, что это последний раз, когда нас впустили в это заведение. В следующий раз нас попросят пойти в другое, для не вполне нормальных мужчин.
- Джуд, а я на что? Я все улажу.  – усмехнулся босс.
- Также как уладил сегодня в школе? – улыбнулся я.
- Ну. Можно и так. – посмотрел на меня Адам.
Но давайте все по порядку.
После того, как я обрадовал Адама замечательной новостью о том, что сегодня вечером у него запланирована встреча с директором школы, он хорошо повеселился. Я не буду в подробностях описывать это грандиозное собрание восьми человек в кабинете мистера Беллоуз (директора этой замечательной школы), но, в целом, все прошло гладко. Джо пришел с матерью, которая не упустила возможности закатить мне истерику. Миссис Гордон поддержала ее в этом начинании. Бедный парень! Первый раз в жизни нос ему сломали! Трагедия! Саманта привела с собой брата. Мне он действительно понравился. Было видно, что он очень любит свою сестренку и, как он мне сказал позже, точно так же поступил бы на моем месте. Адам. А что Адам? Адам как всегда в своем репертуаре решил сыграть занятого отца: «За свои слова надо отвечать, Паттерсон. Зачем вообще надо было отрывать меня от дел? Что теперь по каждому пустяку бегать в школу?» А сам внушил мистеру Беллоуз, что обсуждать больше нечего, во всем виноват Джо. Также он посоветовал директору назначить Паттерсону наказание, как только его самочувствие придет в норму. Я попрощался с Сэм и ее братом, и мы с Хартом поехали выпить.
- Отличный день, не находишь? – ухмыльнулся друг.
- Да. Просто потрясный. – ко мне вернулся мой сарказм.
- Ты заметил, что Сэм на тебя положительно влияет?
- Как-то не доводилось замечать за собой такого.
- Поверь, мне виднее.
- Эээ… И что мне на это ответить?
- Просто имей ввиду.
- Хорошо.
Адам заплатил за счет и вышел. Надеюсь, он ничего не сделал с моей машиной. Я предпочитаю добираться до дома по земле, а не по воздуху.


Рецензии