Глава 8

Саманта
Я сидела на кухне и пила чай с братом. Как же я рада, что мой любимый братик вернулся из Италии! Шон летал туда на 2 дня подписать контракт с какой-то продвинутой фирмой. Шон единственный человек, с которым я могу поговорить обо всем. Для меня он не просто брат, он еще и мой друг. Когда он возвращается в свой родной город, в Лос-Анджелес, мы отрываемся на всю катушку. Шону 25 и у него есть девушка, которой, между прочим, он собирается сделать предложение. Я так за него рада!
- Сэмми, мне понравился этот Джуд. Отличный парень! – одобрил Шон.
- Я знаю. – смутилась я.
- У вас все серьезно?
- Понимаешь, Шон. Все как-то неопределенно.
- То есть?
- Я сама не знаю.
- Ну, хорошо. А он тебе нравится?
- Да.
- И что же ты ничего не предпринимаешь?
- Я ничего не предпринимаю? Поверь, он не такой как все. Тем более, мое очарование на него не действует.
- Да, брось, сестренка! Он наглядеться на тебя не может.
- Ты что, серьезно?
- Я когда-нибудь шутил на эту тему?
- Нет. Шон, ты думаешь, он действительно заинтересован во мне?
- Сэмми! Я бы заметил, если бы он был не заинтересован в тебе или заинтересован в другом смысле. Мне кажется, что он не из тех, кто хочет затащить девчонку в постель. В любом случае, ты знаешь, что бы я сделал с ним.
- Шон!
- Что Шон? Я лишь желаю своей маленькой сестренке счастья.
- Шон… - я подошла к брату и обняла его за шею. – Я тебя обожаю. Мне так не хватает наших совместных вылазок!
- Ну, Сэмми. Ты же знаешь, у меня плотный рабочий график. Как только я освобождаюсь, я всегда стараюсь найти время для тебя, милая. Меня даже иногда Мэг к тебе ревнует! – рассмеялся Шон и взъерошил мне волосы.
- Да, ладно тебе! Обманщик! Вот позвоню ей и наябедничаю о том, что ты про нее говоришь! – я показала язык брату.
- Ах, ты, проказница. Все такая же неисправимая шалунья. – вздохнул брат. – Ну, рассказывай.
- О чем? – удивилась я.
- О том, куда ты пропала в воскресенье. – усмехнулся Шон.
- В воскресенье? – я нахмурилась. Так. Сегодня четверг. Второе сентября. Значит, воскресенье приходилось на 29 августа. ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ АВГУСТА? Вот черт. Я же ничего не помню! Совсем ничего! – А что было в воскресенье? – дрожащим голосом спросила я.
- Сэмми, ну ты даёшь! Ты что ничего не помнишь? – широко улыбнулся брат. Я лишь покачала головой. – Совсем ничего? – наверное, он думал, что я прикалываюсь. А вот мне было совсем не до приколов. Мое тело странно отреагировало на то, что появился человек, который сможет разогнать туман в моей голове, прояснить ситуацию. Возможно, я еще посмеюсь над этим вместе с братом. А пока, то, что я чувствовала, сложно было назвать смешным. Меня охватил озноб, а глаза наполнились слезами. Откуда они только успели взяться? Была ли на то причина? И если была, то почему я ее не помню?!
Улыбка Шона померкла.
- Сэм, что с тобой? – он быстро подошел ко мне и взял за плечи. В его синих глазах читалось явное беспокойство. – Сэм, не молчи!
Мне действительно стало плохо. Я знала, что я не заболела. Я была уверена, что это была какая-то защитная реакция организма. Не помню, как я оказалась на диване, но где-то минут через 5 я пришла в себя. Брат сидел рядом и держал меня за руку.
- Что это было, сестренка? – серьезно спросил он.
- Я не знаю. – ответила я. И вновь слезы потекли по моим щекам. – Шон, я не знаю, что со мной происходит. Мне так страшно.
- Саманта, ты уверена, что ничего не принимала последние дни? – сказать, что я была удивлена, не сказать ничего. Я тупо уставилась на брата.
- Конечно, нет! – фыркнула я.
- Сэм, я не хотел тебя обидеть. Я просто не понимаю, что с тобой.
- В том-то и дело, Шон! Я сама ничего не понимаю. – я постаралась успокоиться и вытерла слезы рукавом рубашки.
- Расскажи мне, Сэм. Мы всегда всем делились друг с другом. – сказал брат.
Я вкратце рассказала ему о том, что из моей памяти напрочь стерты два дня. Также я рассказала ему о том, какая хрень со мной произошла вчера вечером на парковке в клубе. Рассказала о том, как вовремя появился Джуд, и о том, как я испугалась.
Возникла долгая пауза, прежде чем Шон смог начать говорить.
- Я не могу понять одно. Почему ты не помнишь воскресенье? Ты выпивала? – поинтересовался он.
- Откуда я знаю? – я грустно посмотрела на него. – Ты поможешь мне вспомнить? Расскажи, что ты знаешь!
- Ну, значит, 29 августа, воскресенье. Я позвонил тебе где-то в 7 часов вечера и предложил сходить в кино втроем: я, ты и Мэг. Ты согласилась. Мы договорились встретиться в восемь у кинотеатра. Сеанс начинался в 8.30. В восемь ты позвонила и сказала, что что-то случилось с твоей машиной, поэтому ты взяла машину отца. Я предлагал тебе взять такси, но ты сказала, что так быстрее. А ты знаешь, что спорить с тобой себе дороже. Мы ждали тебя до последнего. Я звонил тебе в 8.20., а потом еще и еще. Ты не отвечала. Я подумал, что ты стоишь в пробке. Мы пошли в кино без тебя. Я также пытался связаться с тобой во время сеанса, но безрезультатно – ты отключила мобильник. Прости, но я подумал, что ты изменила планы и поехала куда-то еще. А потом, от тебя пришла смска.
- Я тебе что-то писала? – спросила я, цепляясь за это как за последнюю зацепку, которая помогла бы мне вспомнить хоть что-то.
- Да. Сейчас покажу. – ответил брат и полез в карман за мобильным. Он долго искал мое сообщение. Я начала нервничать.
- Ну что там?
- Сэмми, я не знаю. Ты же знаешь, что я удаляю сообщения раз в 2 месяца? Так вот я могу поклясться тебе, что я еще не удалял их, но того сообщения от тебя я не нашел. Его нет.
- Хорошо. – вздохнула я. – Скажи мне так, что там было написано.
- Ты написала, что тебе очень жаль, что так получилось. Так же просила, чтобы я не беспокоился, что с тобой все хорошо. Больше там ничего не было. Я снова попытался тебе позвонить, но ты не брала трубку. Я отправил тебе где-то 15 смсок, но ни на одну из них ты не ответила.
- Что же я делала все это время? – в моей голове просто не укладывалась эта информация.
- Мне тоже интересно узнать, какую дрянь ты приняла, чтобы довести себя до такого состояния. – задумчиво произнес брат.
- Ты можешь думать что угодно, но я никогда бы не стала… - начала было я.
- Да откуда ты это можешь знать, если ты даже вспомнить не можешь куда поехала, я не говорю уже о том, с кем ты была и как вернулась домой?! – перебил меня брат. – Я не утверждаю, что ты по своей воле что-то впихнула в себя. Ты могла этого и не знать. Кто-то мог просто подсыпать тебе что-нибудь в еду или в напиток. – приподнял бровь Шон. - Предлагаю тебе, сдать анализы. Проверим, есть ли в твоей крови запрещенные вещества или что-то типа того.
Я во все глаза смотрела на Шона. Такого я от него не ожидала. Он всегда был на моей стороне и это был первый раз, когда он рискнул предположить что-то такое! Я редко хожу в клуб одна. Вчера было исключение. Обычно я иду туда в компании знакомых мне людей. Но что, если он прав? Что тогда? Я откинулась на подушку.
- Ничего не хочу знать. Хочу жить мгновением. Зачем мне вообще нужно это прошлое? Что я могла такого сделать за эти 2 дня? Ограбить банк? Выйти замуж за первого встречного? Засветиться на MTV, приняв участие в шоу «давай на спор»? – я утомленно взглянула на брата. - Я устала.
- Хорошо, Сэм. Я пошел, а то еще Мэг подумает, что я решил заночевать у тебя. – сказал Шон, вставая с дивана, на котором распласталась моя многострадальная тушка. – Но знаешь, я бы на твоем месте не стал опускать руки. Сначала ты жалуешься на эти проблемы, а через 5 минут уже готова о них забыть. Ты бросаешься из одной крайности в другую!
Я закрыла глаза и стала вслушиваться в отдаляющиеся от меня шаги. Я даже не попрощалась с ним. Эгоистка. Поделилась проблемами, взвалила их на голову брата, а потом решила не принимать никаких мер по их решению. Просто замечательно!


Рецензии