Глава 9

Джуд
Утро. А это значит, что я все еще есть. Я все еще существую. Хотя уже прошло много лет с тех пор, как я стал тем, кем являюсь, и по сей день, я не могу смириться со своей судьбой. Вот такими мыслями обыкновенно сопровождается  мое пробуждение. Ничего особенного. Но вообще-то, этим утром я чувствовал, что что-то изменилось.
Сэм. Вот что. С ней было что-то не так. Я почувствовал это по нашей связи. Утешитель может чувствовать своего подопечного. Вот и сейчас я ощущал какое-то странное беспокойство. Похоже, она не спала. Интересно будет узнать причину ее бессонницы. Боже! Неужели она никак не может выбросить из головы те 2 дня, что я стер из ее памяти? Так я не смогу спокойно завершить свое задание! Черт возьми! Что же ты делаешь, Сэм? Это не твоя забота! Ты же даже понятия не имеешь, почему так важно было запереть твои воспоминания. Дурочка. Она совершенно не осознает, какая информация может вылиться на нее! Все это делает утешитель, ответственный за своего подопечного. Процесс может занимать недели, а то и месяцы. А потом идет период восстановления. Нельзя допустить, чтобы ее любопытство сыграло с ней злую шутку. Это ужасно. Так! Срочно нужно ее отвлечь. Направим ее мысли в другое, более безопасное русло.
Я быстро натянул первые попавшиеся джинсы (времени на рубашку и кроссовки не оставалось) и выбежал за дверь. Выгонять машину из гаража было слишком долго, поэтому я, оглядевшись по сторонам в поисках свидетелей, которых к великому счастью для меня не оказалось, поднялся в небо.
Сэм жила не слишком далеко от меня, и я добрался за рекордно короткое время. Мягко приземлившись на газоне ее заднего двора, я решительно направился к задней двери. И что ты ей скажешь, придурок? Надо бы найти оправдание на счет такого странного визита ранним утром, да еще и в таком не менее странном виде. Придумал! Цветы! Так, у нее в саду цветут красные розы. На них и остановимся. Потом поправлю ущерб! Главное – отвлечь. Сделав глубокий вдох, стучу в заднюю дверь. Никто не открывает. Я прислушиваюсь к мыслям Сэм. Нет. Она точно там. Только вот не слышит, как я стучу. Пытается вспомнить те 2 дня. Нет! Этого не будет! По крайней мере, не так!
Я начал стучать сильнее и внушил Саманте спуститься вниз. Через пару минут послышались шаги, и Саманта открыла дверь. Первое, что она увидела – это букет алых роз, которые я благополучно срезал в саду. Переведя удивленный взгляд на меня, Сэм, застыла с выражением абсолютного шока на лице. Прежде чем она успела прийти в себя или спросить что-либо, я остановил ее поцелуем. Сначала я слегка коснулся ее губ в приглашении. Саманта опешила от моих действий и никак не реагировала на них. Тогда я начал нежно ее целовать. Казалось, будто ее губы были из шелка, а их вкус я бы сравнил с ванилью. Я обнял девушку за талию. Теперь я понял, что заставило меня отпустить прошлое и хоть ненадолго поверить в то, что у меня есть будущее. Это была она. Это была Саманта. Рядом с ней я чувствовал, что я не просто существую. Рядом с ней я чувствовал, что я вновь живу, даже если это было далеко от реальности. О, как же мне хотелось, чтобы этот поцелуй, наш первый поцелуй, не был вынужденным поступком. Я бы все отдал, чтобы быть с этой девушкой. Я бы все отдал, чтобы стать для нее человеком, обычным парнем. Я бы сделал все, что угодно… Но была одна проблема – это было невозможно. Не было на свете такой силы, которая заставила бы ее полюбить меня. Одно мое признание Сэм кто я, заставит ее бояться меня. Я не смогу даже близко к ней подойти. Такова природа человека – бояться неизвестности. Тем временем, Саманта начала отвечать на мой поцелуй, сначала робко, но вот она уже хочет больше. Я позволил ей получить то, что она так хотела, и когда мы оба, задыхаясь, оторвались друг от друга, Сэм с трудом держалась на ногах, так что мне пришлось ее поддержать. И вот мы снова стояли в объятиях друг друга. Чувствую, в голове у нее такая же каша, как и у меня. Вот черт! Пытаясь не нарушать главное правило о воспоминаниях, не смог обойти самое простое – никогда не привязывайся к подопечному. Какой же я дурак! Я осторожно оттолкнул Саманту. Она смотрела на меня непонимающе. Ну вот. В этот раз тебе не отвертеться, и поцелуй уже не поможет.
- Я не знаю, какой вопрос задать первым. – осипшим голосом проговорила Сэм. – Начну, пожалуй, с самого простого: мы встречаемся? Ну, то есть мы пара? Ты мой парень, а я твоя девушка и все такое… Или ты сказал так в классе при всех, чтобы тебе не докучали одноклассницы? А может, тебя задели слова Джо о том, что я шлюха? Может, ты так и думаешь и поэтому приходишь ко мне домой в такое время и в таком виде?
Я стоял и просто не знал, что сказать, не знал что ответить, как ответить и на какой вопрос отвечать в первую очередь. Слова Саманты были вполне справедливы. Ее логика была мне понятна. Но что действительно не могло дойти до меня, так это то, почему я так удивился? Последнюю сотню лет меня мало кому удалось удивить. Эта девушка просто находка! Это еще раз доказывает, что я чувствую, будто снова живу, когда она рядом.
- На первый вопрос я бы ответил да, если ты не возражаешь. – это единственное, что я смог выбрать из массы всевозможных ответов, которые так и крутились в моей голове, готовые сорваться с губ. Но Саманта все еще ждала ответов, и мне пришлось продолжить. – Нет. Я не говорил это ни с целью избавиться от поклонниц, если таковые есть в нашем классе или просто есть, ни с целью помочь Джо оклеветать твое имя. Я лишь хотел заступиться за тебя. Эти слова были бы оскорбительны для любой девушки. И уж тем более я никак не ожидал, что попытка понравиться тебе возымеет противоположное действие.
- Где твоя одежда? – поинтересовалась Сэм, разглядывая мой торс. Первый раз за все свое существование я обрадовался тому, что мне приходится следить за своим телом. – Я как-то не заметила, чтобы на улице было жарко. – я вздохнул. Ну что мне ответить на это? Сэм, поняв, что я не собираюсь отвечать на ее вопрос, задала следующий. Это просто катастрофа! – Что ты сделал с моим розарием?
Я медленно посмотрел вниз, где валялся букет алых роз, еще недавно предназначавшийся для отвлекающего маневра. Упс! Какая промашка! Поздравляю тебя, Джуд! Ты срезал цветы, которые Сэм сама посадила. Что может быть хуже? Только то, что я собирался сделать. Мне хватит минуты, чтобы восстановить розарий Сэм. Но что действительно паршиво, так это то, что после этого максимум, на что я могу надеяться – это не упасть от потери энергии прямо на пороге дома девушки. Утешители не умеют создавать иллюзию, за исключением Адама, конечно, и еще парочки крутых ребят.
«Отлично, Джуд! Ты почти запорол свое задание, вышел из дома в неподобающем виде и прибыл сюда неподобающим способом. Более того, ты испортил прекрасный розовый куст. Так теперь скажи мне – что мне будет за то, что я помогу тебе вылезти из этого дерьма? Я говорю не о попытках Сэм вспомнить прошлое, а о том, что ты так безответственно относишься к своей работе?» - ну вот, еще и босс подключился к моим мысленным монологам. Хуже быть не может.
«Я лишь пытался помешать Саманте, вспомнить весь тот ужас, который она пережила. Делай со мной все, что хочешь, но я не позволю ей снова страдать и уж тем более попытаться завершить то, что она собиралась сделать в прошлое воскресенье!»
«Парень, так я смотрю, ты идешь против своих принципов. Нарушаешь все границы и правила. А самое забавное, что мне нравится такой Джуд!» - засмеялся Адам в моей голове. – «Влюбленный Утешитель, сердцем и разумом которого управляет девчонка! Господи! Я никогда не думал, что смогу назвать тебя так, но я рискну. Ты очень милый.» - и Харт снова заржал. Мне кажется, что еще чуть-чуть и моя голова взорвется от этого гогота. – «Но самое смешное, хотя смешнее просто быть не может, ты не отрицаешь мои слова!»
«Я просто жду, когда ты успокоишься.» - сдержанно ответил я. Меня так бесило, что Адам был прав. Был прав не только в этом, но и еще тогда, когда предсказывал, что мне предначертано быть вместе с Сэм! – «Пожалуйста, скажи мне, что Сэм в это время не думает, что у меня не все дома. Сколько я уже стою вот так, молчу и мысленно разговариваю с тобой, хотя ты больше ржешь, чем говоришь?»
«О! Не волнуйся на этот счет! Она уже давно думает, что ты ненормальный. Я вообще удивляюсь, как ей до сих пор крышу не снесло от того, что ты так приперся к ней домой?»
«Адам!» - оборвал его я. Нет, это несправедливо! Я тут, понимаешь, по утрам со скоростью 100км/ч летаю, чтобы Сэм ничего не вспомнила, а этот гад меня отчитывает, ржет и унижает перед моей же девушкой!
«Эй! А она что, согласилась ей быть? Ну, твоей девушкой.» - усмехнулся босс. У меня было ужасное желание ударить этого великого телепата. Был бы сейчас этот всезнающий здесь, я бы…
«Да успокойся ты! Я остановил время. Сэм очнется на том самом моменте, на котором я решил нарушить вашу безумно интересную беседу.»
«Ну, спасибо, что предупредил.» - с сарказмом ответил я.
«Всегда пожалуйста. Я понимаю. У тебя сейчас тяжелое время. Старые-новые чувства вновь дают о себе знать. Я скажу, что это не всегда приятные моменты. И сейчас будет один из таких, потому что я собираюсь сказать тебе кое-что совершенно неприятное для тебя.»
«И это…» - начал я, готовясь услышать все, что угодно, не исключая возможности перевода меня на другое задание подальше от Сэм, но только не то, что услышал.
«Это я заставляю Сэм вспомнить те два дня, задумываться о них снова и снова.»
«ЧТО?!» - рявкнул я.
«Ты прекрасно расслышал. Я делаю это.» - спокойно ответил Харт.
«НО ЗАЧЕМ?» - мой мозг отказывался принимать эту информацию.
«Ты скоро узнаешь. Довольно скоро все изменится. Многое изменится. Особенно для тебя. И для нее.»
Я пытался обдумать слова Адама, как вдруг понял, что время вновь пошло вперед, а Саманта машет рукой перед моим лицом.
- Что? – резко спросил я. Вот черт! После разговоров с Адамом я часто становлюсь раздражительным. Особенно в последнее время. Я не думаю, что кому-нибудь из вас понравилось, чтобы кто-то каждый день играл на ваших нервах. Но когда это входит в привычку, и вы уже знаете, чего ожидать в следующий раз, остается лишь надеяться, что это быстро пройдет. Саманта еще больше нахмурилась и глядела на меня с нескрываемым удивлением. – Прости. Что-то мне нехорошо. Я, пожалуй, пойду.
- Джуд! Ты уверен, что ничего не пил, не курил или нюхал с утра? – серьезно спросила Сэм.
Я так на нее посмотрел, что сам не знаю, что она там увидела, но после этого ее лицо смягчилось, а губы расплылись в улыбке.
- Так зачем ты пришел? – спросила девушка. Она больше не злилась и не задавала вопросов. Может она решила спросить обо всем в более подходящее время? Надеюсь, что это так, и Адам здесь ни при чем.
- Уже не за чем. – честно ответил я. Сам не знаю, зачем сломя голову несся по городу к этой красотке, если моя помощь оказалась вообще не нужна. Разве что выставил себя полным идиотом перед ней. Я развернулся и пошел в сторону ворот, краем глаза заметив, что розарий снова восстановлен. Спасибо Адаму за это.
- Увидимся в школе, сладенький! Надеюсь, ты не забудешь что-нибудь на себя накинуть, хотя…  - я глянул на Сэм через плечо. - Знаешь, Джуд, мне и так нравится. Так бы и смотрела на тебя целый день.
Я улыбнулся и вышел за ворота. Может она и простит мне мое странное поведение. Какая все-таки странная девушка.


Рецензии