Глава 10

Саманта
Я не спала всю ночь. Чем я занималась? Я думала над тем, что же могло со мной произойти за те два дня. Я уверена, что я почти начала вспоминать, как я ехала в автомобиле отца, как мои размышления были прерваны Джудом. Я до сих пор пребываю в шоке от его визита. Какой нормальный человек может заявиться к вам на задний двор ранним утром, не увиденный охраной, так еще и почти без одежды и с вырванными из вашего же розария розами? Какой нормальный человек может прямо с порога поцеловать вас, да так, что вы никогда в жизни не забудете этот поцелуй? Правильно. Только сумасшедший. Остается лишь надеется на то, что мои догадки не верны. Иначе все очень и очень печально, потому что тогда мне нравится сумасшедший. Вот блин! Призналась же себе в этом. Черт. Ну, да ладно. Надо собираться в школу. Приведу-ка я себя в порядок. Сегодня надо выглядеть на все 200! Может Джуд и сумасшедший. Но он был и остается мужчиной. Не хочу быть в его глазах бледной молью. Сегодня я покажу Джуду ту Сэм, которую он никогда не видел, а остальным напомню, что та самая Сэм представляла из себя в прошлом году. Пускай радуются, что сучка вернулась. Конечно, в хорошем смысле!
Боже! Как хочется спать. Я доехала до школы без приключений, а вот у самой школы чуть не задела машину Элисон. Но это я не нарочно. Правда. И только сев за парту, я успокоилась и пришла в себя. Как и ожидалось, все таращились на меня. Видно думали, что я сдала свои позиции. Ага! Как же! Не дождетесь. Саманта Дэвис еще никогда не опускала руки.
Тут в класс вошел Джуд. На нем был белый пуловер и те самые джинсы, в которых он сегодня  развлекал меня с утра пораньше. Я не сдержала смешок и тут же пожалела об этом. Парень посмотрел на меня скептическим взглядом и молча сел за парту. Неужели я его обидела?
- Джуд, ты чего? – осторожно начала я.
- Ничего. – ответил он.
- Может, объяснишь что случилось?
- Ничего.
- Ты на любой мой вопрос теперь будешь так отвечать? – разозлилась я. На нас с любопытством поглядывали одноклассники. – Дай угадаю. Следующий ответ тоже будет «ничего».
- Я могу вообще не отвечать. – я встретилась с мрачным взглядом Джуда. Да что же такое с ним? Неужели на нем так сказалось утро?
- Как хочешь. – я решила принять вызов. Точнее не я решила, а моя гордость. А что? Я упрашивать его должна на коленях: «о, Джуд, поговори со мной, милый!»? Нет, спасибо! Не хочет, ну и не надо!
- Спасибо, что разрешила. – усмехнулся Миллер и, оторвав листок бумаги, начал что-то писать на нем. Оказывается, это была записка. Но, увы… Предназначалась она не мне. Я не буду говорить кому, думаю, вы и так уже догадались. Джуд метко кинул записку, и она упала прямо перед носом Элисон. Она недоуменно посмотрела по сторонам и развернула ее. Быстро прочитав сие творение этого дивного мальчика, она написала ответ и воспользовалась более удобным в ее понимании методом передачи. Бумажка пошла по рукам. Одноклассники, передавая ее, не могли не прочесть. Впрочем, на это и рассчитывала мисс популярность нашего класса. Она сидела, подперев рукой щеку, и глупо улыбалась. Когда все же этот жалкий кусочек бумаги вернулся в руки отправителя, я услышала следующее: «Бедная Саманта. Первый раз в жизни её продинамили.» А потом: «Да что ее жалеть? Пусть эта выскочка получит по заслугам. Правильно Джуд сделал, что выбрал Элисон.»
Мне кажется, что я не улавливаю смысл. Что здесь вообще происходит? Кто кого бросил? Джуд меня? С какого такого? Для начала, мы с ним и не встречались даже. А остальное, так там и говорить нечего. Бред какой-то.
- Ты не хочешь мне объяснить, что здесь вообще происходит? – я попыталась еще раз выяснить это.
- Я же уже ответил – ничего. – усмехнулся Джуд. Что-то не видно… Неужели я ошиблась в тебе Джуд Миллер и ты такой же как и все эти пустышки? Предположим, я могла ошибиться, но Шон не мог. Он видит людей насквозь и никогда не ошибается. Похоже, Джуд затеял новую игру. Ну, давай поиграем. Только у меня будут свои правила и мне плевать, будешь ли ты им следовать. Я бы могла сделать вид, что я ревную, но тогда это будет победа Джуда. Я бы могла выкинуть что-то подобное тому, что творит Джуд, но это означало бы, что я принимаю его правила. Есть третий вариант, который вполне меня устраивает. Нет более эффективного способа привлечь к себе внимание, чем полный игнор этого человека. Проверено.
Так пролетел весь день. Джуд полностью посвятил себя Элисон и компании этих классных ребят, а я, как могла, игнорировала происходящее. Когда же приехала домой, проверив электронную почту, обнаружила сообщение от родителей. Они предупредили о том, что приедут завтра домой. Я бы не стала говорить, что сильно обрадовалась этой новости, но все-таки нашла в этом и положительную сторону – дома станет не так пусто. Пусть, они и не будут проводить много времени дома, но я буду чувствовать себя не так одиноко. Я часто задумывалась, почему в моей жизни все сложилось именно так, но никогда не находила ответа на этот вопрос. У меня было много денег, но счастья особого от этого я не испытывала. Я бы все отдала, чтобы у меня была нормальная жизнь: нормальные родители, которые бы заботились обо мне так, как это делают обыкновенные родители, а не нанимали бы нянек и гувернанток для своей «любимой» дочери, нормальные друзья, которые бы не страдали манией величия или завышенной самооценкой и кто-то, кто любил бы меня такой, какая я есть. И, как обычно, когда я думала об этом, мне становилось паршиво. Вот и сейчас, я чувствую себя, мягко говоря, не очень хорошо. Я вытерла рукавом халата одинокую слезинку, скатившуюся по моей щеке. Все! Хватит Сэм! Уж если и углубляться в какие бы то ни было размышления, то подумай лучше о провалах в памяти. Я посмотрела на часы. Полночь. Нет. Перенесем эти размышления на завтра, а пока, спать. Я вымоталась сегодня. Я выключила ночник и, как только моя голова коснулась подушки, заснула.
Мне приснился странный сон. Быть может, все это выдумало мое подсознание, но уверенности у меня в этом ровно столько же, сколько в том, что завтра будет рождество. Я стояла за ограждением какого-то моста. Позади меня с бешеной скоростью проносились машины. Я не знаю, что вынудило меня встать по ту сторону ограждения, но я чувствовала, что мной двигало желание умереть. Я не хотела жить. Я хотела умереть. Я хотела не просто умереть, а перестать существовать. Раствориться. Исчезнуть. Внутри меня все кричало от боли. От душевной боли, которая душила меня, крепко сжимала в свои тиски и заставляла мечтать об избавлении от нее любым способом, даже если этот способ назывался смертью. Мне захотелось поделиться с кем-нибудь этой болью и я набрала первый пришедший в голову номер. Я не поняла, о чем я говорила с владельцем этого номера, но его голос показался мне смутно знакомым. Потом все произошло лишком быстро. За моей спиной засвистели тормоза, и вот я уже в чьих то руках. Я пытаюсь понять, что же случилось, но все, что я вижу, это глубокие, как океан, карие глаза. Я смотрю в них, и мне хочется жить, только бы смотреть в них.
Я резко села в кровати. Меня сильно знобило. Сколько же мне удалось поспать? 3 часа утра. Отлично! Господи! Что же это такое? Я прекрасно осознаю, что это был всего лишь сон, но для меня это было настолько реалистично. А что, если это мое подсознание хочет открыть для меня завесу тайны 29 и 30 августа? Я читала о чем-то подобном. Сэм! Это может плохо закончиться! Всё. Завтра же запишусь на прием к психологу. Так и с ума сойти не долго. И я вновь погрузилась в мир Морфея.


Рецензии