Глава 11

Джуд
Давно я себя так мерзко не чувствовал. Я до сих пор прибывал в шоковом состоянии от слов Адама о том, что это он заставляет Сэм вспомнить те два дня. Ну, а я, конечно, гениальностью не отличаюсь. Сам злюсь на себя. Но что уж теперь жалеть о том, что уже сделано? Сегодня я оттолкнул Саманту от себя. Я не могу смотреть в ее глаза, зная, что скоро увижу в них страх и ненависть. Не знаю, каким образом Адам возвращает ей воспоминания, но я убежден в эффективности его методов. Это сейчас я могу дышать спокойно, ведь Саманта пока что ничего такого не вспомнила, а если и вспомнила, то еще не разобралась в этом. Я все решил для себя. Как бы больно мне не было, я начал отдаляться от Сэм. Так будет лучше для нее. Так будет легче для меня. Так будет проще вынести ее реакцию, после того, как Адам позволит ей вспомнить все.
Сегодня я так и сделал. Заставил Саманту усомниться во мне. Теперь она, должно быть, думает, что я бабник. Да еще и не просто бабник, а испорченный мальчик при деньгах. Пускай так и будет. Меньше всего я хочу, чтобы ей было больно. Возможно, после сегодняшней моей выходки в классе она меня ненавидит. Но я буду даже рад этой ненависти, потому что тогда она будет подготовлена к воспоминаниям. А пока мне приходится «встречаться» с Элисон. Та еще девчонка. Меня раздражает в ней всё, начиная от внешности и заканчивая ее пафосным характером. Она мне ужасно не нравится. Когда она говорит, ее голос режет мой слух. Когда она смотрит на меня похотливым взглядом, меня начинает мутить об одной мысли о ней в моей постели. А самое ужасное, это то, что у нее есть только 3 темы для разговоров, на которые я в принципе не собираюсь говорить, а тем более с ней. Первая тема, это деньги, шмотки, автомобили, в которой она, кстати, совершенный профан. Вторая тема, это всевозможные предложения поехать вместе в какое-нибудь экзотическое место. Сюда же относится и обсуждение стран и городов, которые ей удалось посетить. Третья тема, это одноклассники и различные сплетни о них. Сегодня более актуальной была третья тема, особенно ярое обсуждение Саманты Дэвис. Оказывается, Элисон и Саманта давно не ладят друг с другом, поэтому Эл с удовольствием перемывала ей кости, думая, что я того же мнения о своей «несостоявшейся девушке» или, как она сказала «бывшей». Как же мне хотелось заткнуть ее отвратительный ротик!
Элисон предложила мне поехать к ней. Ее родители уехали, и девочка решила развлечься со своим новообретенным бойфрэндом. Еще чего! Держи карман шире, малышка. Такие как ты меня никогда не привлекали и не привлекут. Да и вообще, единственная девушка, о которой я мог думать, это Сэм. Я уверен, если бы я был человеком, у нас с ней могло бы все получиться. Я попытался как можно вежливее отказаться от предложения Элисон. С горем пополам отделавшись от этой навязчивой особы, я решил доехать до дома Сэм. Конфетка, даже если я не могу быть с тобой, это не означает, что я не хочу этого.
Я сидел в машине на подъездной дорожке у особняка Саманты уже где-то полчаса, как дверь моей машины распахнулась и кто-то сел на переднее сиденье.
- Это не такси. – устало сказал я Адаму.
- Я тоже рад тебя видеть, Джуд. – и он многозначительно посмотрел на меня. – Что. Ты. Творишь? – разделяя каждое слово спросил меня босс.
- Пытаюсь понять, зачем я здесь. В чем смысл моего задания, если его вообще как такового нет? – я мрачно взглянул на него.
- О чем это ты говоришь? – как-будто он не понял. Издевается.
- Я ничего не сделал для своей подопечной. Всем руководишь ты. Я как сторонний наблюдатель. – вздохнул я. – Вот давай, скажи мне, что это не так!
- Это не так. – усмехнулся Адам.
- А я тебе говорю, что именно так оно и есть! Единственное, что я сделал полезного, так это не дал Сэм покончить с собой! – взорвался я.
- А теперь, послушай меня, Джуд Миллер. – сейчас он меня отчитает. Ну, что ж, послушаем. – Ты, наверное, думаешь, что я отправил тебя в этот дивный город отдыхать? Нет. Ты выполняешь задание. И не было ни минуты, когда ты бы его не выполнял. А может ты наивно полагал, что я по головке тебя поглажу, если бы ты продавливал своей задницей диван перед телевизором?
- Вот именно так я и думаю. Иначе не вижу смысла в том, чтобы ты все делал за меня. Например, возвращал Сэм воспоминания, хотя это моя обязанность!
- Что входит в твои обязанности, решаю я! Чем еще ты не доволен?
- Я недоволен всем, что происходит сейчас в моей гребанной, так называемой «жизни»! – от злости я вцепился мертвой хваткой в руль автомобиля. Адам должен был понять, что мне действительно хреново, потому что я никогда не употреблял слово «жизнь», ведь для меня его не существовало. Все, что было у таких как я, это просто существование. И единственное, что не давало нам потерять последнюю каплю надежды на жизнь или смерть, это способность приносить пользу людям. Вносить что-то хорошее в этот жестокий человеческий мир. Но даже если он и был жестоким, то нашего мира, мира Утешителей, вообще не существовало. Мы существовали в симбиозе с человеческим миром, не способные быть ни частью живых, ни частью мертвых. Потерявшиеся между мирами. Застрявшие где-то по середине.
– Почему ты говоришь, что мы с Самантой должны быть вместе, когда сам делаешь все наоборот? Ты заставляешь ее вспоминать эти два дня. Она возненавидит меня, как только узнает, кто я и что я!
- Так вот в чем дело. Опять ты за старое. – Адам сжал пальцы в кулаки. – Почему ты так думаешь? Почему ты думаешь, что Саманта тебя возненавидит? Почему не доверяешь мне?
- Это не вопрос доверия. Ты же знаешь. Я в тебе никогда не сомневаюсь. – я потер руками виски. Как же я устал. – Я хочу быть с ней. Черт возьми, Адам! Я впервые за последние сто лет чувствую, что я живу, когда она рядом.
- Джуд, ты влюбился в нее. – констатировал босс. – Я отлично понимаю твои чувства, но ты помнишь правила?
- Я знаю, что нарушил их.
- Ты не просто нарушил их. Ты нарушил самое главное – не привязываться к подопечному. Ты влюбился в нее.
- Может быть. Не знаю. Я не понимаю, что я чувствую. Я забыл, что такое любовь. Я не знаю, как любить. К тому же ты сам говорил, что мы должны быть вместе.
- А я что, отрицаю сейчас это?
- Нет. Но ты говоришь мне о моих промахах.
- Какой же это промах? Это самое что ни на есть прямое попадание в цель! – засмеялся босс.
- Отлично. Давай, смейся.
- Миллер. Я знаю тебя вот уже 200 лет, а ты все никак не поймешь, что друзья для меня важнее каких-то там правил. К тому же я сам их придумал. – хмыкнул Харт. – Но что ты сам делаешь? Зачем отталкиваешь ее? Да, в первое время будет тяжело, но это продлится не долго. Она сама не так проста, как может казаться на первый взгляд. Впрочем, я уже говорил это.
- А мне то что делать все это время? Не хочу в один прекрасный день быть загнанным в угол ее расспросами. И уж точно не хочу, чтобы при виде меня она дрожала от страха или срывалась с места в попытке убежать.
- Джуд, все будет хорошо. А сейчас отправляйся в Париж. Ты вроде бы говорил, что тебе нечем заняться?
- Что?
- Ты сказал, что это задание тебя не удовлетворяет. Так вот сейчас ты отправишься в Париж. Повесишь пока там, а когда придешь в себя, возвращайся обратно.
- А как же Сэм?
- А что Сэм? Тебя с ней не связывают никакие отношения. Я думаю, что после такого твоего выкидона, она даже сидеть с тобой за одной партой не захочет, ни то что дружить, и уж тем более быть твоей девушкой!
- Кто меня прикроет? Я понимаю, что это твой приказ Адам, но я не уеду, пока не буду уверен в полной безопасности Сэм. Ты выяснил, что было там, на парковке?
- Ни о чем не волнуйся, Миллер. Я тебя не подведу. Тебя заменит Патрик. Он отлично справится с работой. С Сэм ничего не случится. Обещаю.
- Ему ты тоже сказал, что он и Сэм должны быть вместе? – усмехнулся я. Может быть ни я один такой идиот?
- Ты смеешься? Конечно, нет! Я что, по-твоему, тут сопли развожу? У меня есть дела поважнее, чем подрабатывать свахой! И на следующий твой вопрос я отвечу отрицательно. Нет, он не собирается с ней знакомиться, не собирается занимать твое место. Он, как и ты, прекрасно понимает, что это твое задание, а тебе нужно развеяться.
- Спасибо, Харт. – мне стало намного легче. Придется выполнить какое-то небольшое делишко в Париже, а потом вернусь сюда. А там… будь что будет.
- На счет парковки… - начал Адам. – Я узнал, кто это был, но мне до сих пор непонятна цель этого визита.
- И ты, конечно, не скажешь мне кто это, пока не придет то самое время. – закончил я за босса.
- Ну, разумеется. – хитро улыбнулся Адам. – Кстати, когда ты вернешься, у Саманты уже накопится к тебе пара вопросов.
- Я постараюсь на них ответить. – буркнул себе под нос я.
- Ты должен сказать ей правду. Всю правду. Она уже и так по уши во всем этом, как бы мне не хотелось впутывать ее в эту кашу, но такова ее судьба. – задумчиво проговорил Харт.
- Замечательно. Я сделаю все, как ты сказал. Что в Париже?
- Надо вправить мозги одному парню. С ним никаких проблем возникнуть не должно. Думаю, за три- четыре дня ты справишься. Можешь задержаться там. Я тебя не тороплю.
- Понял. Это все?
- Да. Ни пуха, ни пера!
- К черту!
- Скорее приходи в форму, Джуд.
- Ты закончил? Ну, тогда выметайся из моей машины. – беззлобно сказал я.
- Меня уже нет. – засмеялся Адам в моей голове, а самого уже и след простыл, словно его и не было в салоне моего Кёнигсегга.
Я завел машину и направился прямо в аэропорт. Зачем мне собирать вещи, когда на моей кредитке приличное состояние? В Париже и куплю все необходимое. До свидания, L.A.! Уж по этому городу я точно не буду скучать, разве что по человеку, который не выходил из моих мыслей. Сэм… Ну почему меня к ней так тянет? Это несправедливо.


Рецензии