каркнул ворон никогда

- Я никогда не думала, что ты есть… что ты мне не приснился…
- Я никогда не думал, что ты существуешь где-то помимо моего воображения…
Такое бывает. Мы реальны.
Чёрно-белая ночь. Никаких лишних красок. Нам не нужно.

Не помнишь, кто наступал, кто отходил? Мы шли по жизни каждый своим путём.
Независимо. Не желая видеть ничего, кроме горизонта впереди. Которого невозможно достичь.
Мы очутились в одном мрачном закоулке, поцарапанные, задыхающиеся, над головой свистели пули, мы не видели друг друга, мы не видели ничего.
Мы столкнулись, и это было неизбежно.

Сперва я умирала.
Мне хотелось говорить. Ты не хотел убивать. Ты убил меня прежнюю, безжалостно, одним ударом. Её больше нет.
Прежняя скорлупа разбилась на мелкие кусочки, и возникла новая я, озарённая неземным светом. Он не ослеплял только тебя.
Я стала свободна от всего прежнего. Ты стал моим воздухом. Разве можно жить без воздуха?
Потом умирал ты.

Воздуха было слишком много, столько, что в нём можно было захлебнуться.
И тысячи глаз.
И стена.
И не пробиться.
Ты сам не хотел.
Постоянный путь по краю – спасение, продляющее жизнь…

Нас вернули туда же, но другими.
В те же декорации, но тот закоулок, где мы столкнулись, разрушен.
Каждый пойдёт дальше один.

Лунные сети паутиной скрывают твоё лицо. Нас разделяет решётка… Но наши пальцы тесно сплетены.
Выбирай. Уйти или остаться. Вместе – это не про нас.
Нас никогда не было друг у друга.
Нельзя потерять то, чего никогда не было.
Слишком одинаковые. Слишком… одно.

Говори с ней.
Ответь на звонок. Слышишь – это она.
Я ухожу.
Горизонт, которого никогда не достичь…


Рецензии
Что же это такое?! Ну, все мужики-сволочи Вас расстраивают!!! Даже
Эдгар По... Не читайте его больше.

Маразм Роттер-Дамский   16.07.2012 05:48     Заявить о нарушении
обещаю и клянусь(с)!!!!
гыыы;))))))))))))))))

Светлана Назарова   16.07.2012 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.