Глава 12

Саманта
Сегодня все пошло не так с самого утра. Я чуть не проспала в школу. А все из-за какого-то ужасного кошмара, который застал меня врасплох. Он не выходил из моей головы весь день. Я быстро умылась, оделась и наскоро накрасилась. Позавтракать я не успела, и так уже опаздывала в школу. Домчавшись до здания знаний за рекордно короткое время, я стрелой пролетела по коридорам и успела забежать в класс на секунду раньше звонка. Да! Получилось. Я дошла до своей парты и плюхнулась на стул. Сердце быстро стучало. Так. Взяла себя в руки. Успокоилась. Вдох. Выдох. Кое-как перевела свое дыхание и решилась посмотреть на своего соседа. Что за..? Соседа за партой не оказалось, да и в классе тоже. Где Джуд? Может он проспал и приедет ко второму уроку? Но Миллер не появился ни на втором уроке, ни на третьем. Так прошел учебный день. Без него. А что, собственно говоря, я от него хотела? Ну, был бы Джуд в классе, и что дальше?
Совершенно запутавшись в том, что творилось в моей голове, я поплелась к машине. Родители, должно быть, уже приехали. Приехав домой, я убедилась в том, что их еще нет, и решила поспать, так как ночью мне это не очень удалось.
Я ехала в автомобиле отца по вечерним улицам города. Было 8.20. Я договорилась с братом и его девушкой пойти в кино. Я опаздывала, а все из-за этой дурацкой машины. У моего Порша закончился бензин. Удача явно на моей стороне. Пришлось брать машину отца. Надеюсь, он об этом не узнает. Я нажала на газ – если поторопиться, еще можно успеть. Я всегда была внимательным и очень осторожным водителем и считала бы так до сих пор, если бы не то, что произошло через минуту. Откуда не возьмись на дорогу выскочил какой-то ненормальный. Я не успела ничего сделать, все произошло слишком быстро. Вот я еду по шоссе, не превышая допустимую скорость, и тут под колеса автомобиля бросается человек. Он перелетает через капот, и его отбрасывает в сторону. Я в шоке. Резко жму на тормоза, но машина не останавливается. Я жму еще раз, но тщетно. Что за черт? Пытаюсь остановиться снова и снова, но все попытки заканчиваются неудачей. Впереди светофор. Красный свет. Передо мной машины начинают останавливаться. Я понимаю, что если не сделаю хоть что-нибудь, то умру. Еще чуть-чуть и я расшибусь в лепешку. Крутанув руль, оказываюсь на встречке. В ушах стоит гул от гудков автомобилей. Машину заносит, и я съезжаю на обочину, а она все продолжает нестись вперед, а там обрыв. Как там говорят, в таких безнадежных ситуациях, когда выхода нет, а ждать помощи не откуда? – Вся ваша жизнь проносится у вас перед глазами… Вот и у меня тоже перед глазами начали мелькать картинки из моей, пускай скучной и однообразной, но все-таки как никак жизни. Я убрала ноги с педалей и закрыла лицо руками и, когда уже была уверена, что вот-вот разобьюсь, машина внезапно остановилась. Я убрала руки с лица и несмело попыталась найти причину этой спасительной остановки. Перед автомобилем, уперев руки в капот, стоял парень и сверлил меня взглядом через лобовое стекло. Я не смогла рассмотреть его лицо. Но точно помню, что у него были светлые, даже белые волосы, а одет он был во все черное. В голове даже мелькнула мысль, что он ангел, но ангелы не носят черный цвет. А затем в глазах все потемнело, и я погрузилась в забытье.
Я с криком проснулась. По щекам текли слезы. Да что же это такое? Я не могу спать ни днем, ни ночью. И самое ужасное, я думаю, что это не просто кошмары, а самые что ни на есть настоящие воспоминания тех двух дней. Если это то, что я так хотела вспомнить. То я хочу это забыть и не вспоминать никогда. Как же мне плохо. Я пролежала в постели еще один час, смотря в одну точку и обдумывая эти странные сны. Мне хотелось покоя. Я не хотела ничего. На меня как-будто накатила волна апатии и безразличия. Когда же я пришла в себя, я решила проверить достоверность моих сновидений. Нет, я не полезла за ответами в сонник. Я зашла в интернет и набрала в поиске сводку новостей на 28 августа. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила то, что так боялась найти.
 «28 августа. Сегодня в 8.20. вечера автомобилем «Ягуар XK» был сбит пешеход, переходивший дорогу в неположенном месте. Молодого человека с черепно-мозговой травмой госпитализировали, но пострадавший скончался в машине скорой помощи от внутреннего кровотечения. Также, чуть позже было установлено, что юноша находился в состоянии алкогольного опьянения. По предварительным данным, водитель пытался скрыться с места происшествия, но не справился с управлением и съехал в кювет. Однако, ни машина, ни водитель не были найдены.»
По мере прочтения этой статьи, мои глаза наполнялись слезами. Нет. Этого не может быть. Это была не я. Я никого не сбивала! А если и сбила, то остаться в живых просто не могла. У машины отказали тормоза, и если какой-то человек смог остановить ее и этим спасти меня от неминуемой смерти, то мир сошел с ума. Ну как можно остановить автомобиль, движущийся на полной скорости, одними руками? Да его вообще не остановить было. Я же все перепробовала!
Тут раздался звонок в дверь. Родители приехали, кого еще могла пропустить охрана? Хотя, если задуматься, Джуд ведь как-то проник на территорию заднего двора. Я быстро добежала до ванной, умылась холодной водой и, убедившись, что ничего, кроме красных глаз не выдает моего ужасного внутреннего состояния, открыла входную дверь. Невеселое «ха-ха». Только что его вспоминала. На пороге стоял Джуд, но выглядел он как-то странно. Он был каким-то не таким, другим. Я устало посмотрела ему в лицо, как бы спрашивая: «что тебе на этот раз от меня надо?»
- Ээ. Привет. – ну почему нельзя перейти сразу к сути дела? Неужели по мне не скажешь, что на разговоры меня не тянет?
- Что? – резко спросила я.
- О! Я выбрал неверную тактику. – поморщился парень. – Видно с Джудом ты не ладишь. – чуть слышно пробормотал он. И что бы это могло значить?
- Джуд, говори по делу. Зачем ты пришел? – я начинала злиться.
- Я хотел с тобой поговорить. – натянуто сказал он. Создавалось впечатление, будто ему неприятно говорить со мной, будто он с трудом выдавливает каждое слово.
- Нам не о чем говорить. – отрезала я.
- Нет. Есть о чем. Разговор не терпит отлагательств. Давай прокатимся. – предложил Джуд, как-то странно поглядывая на меня. С таким Джудом я ни то что кататься, говорить не хотела. Я решила захлопнуть дверь, но он подставил ногу в проем.
- Я же сказал, нам надо поговорить! – сквозь зубы прошипел он.
- Это тебе надо, а мне ничего от тебя не надо! Убери ногу и дай закрыть мне дверь! – прокричала я, нащупывая на стене кнопку вызова охраны.
- Нет, милочка. Ничего у тебя не выйдет. Охрана в отключке. Не хотела по-хорошему, будет по-плохому. – гаденько улыбнулся Миллер. Нет. Это не может быть Джуд. Это кто угодно, только не он. Я же вижу! Тут дверь сама выскочила из моих рук. Я в замешательстве смотрела на парня, который не делал никаких движений, но при этом дверь каким-то образом открылась, а мое тело кто-то словно тащил вперед. Я хотела что-то сказать, но мои губы не слушались меня. Я чувствовала себя марионеткой в чьих-то руках. И самое страшное это то, что когда я посмотрела на Джуда, в молчаливом призыве о помощи, то увидела, что он смотрит на меня с самодовольным, и в то же время безразличным выражением на лице. А когда мысы моих туфель столкнулись с его, и мое тело остановилось, а рука, опять же не по моей воле, легла ему на плечо, я поняла, что это Джуд что-то со мной вытворяет. Это он манипулирует моим сознанием, а у меня нет сил сопротивляться ему.
- Интересно, что же в тебе нашел этот Утешитель? – слащаво спросил Миллер, проводя тыльной стороной ладони по моей щеке. Мне было неприятно это прикосновение. Я хотела, чтобы он оставил меня в покое. Я хотела заплакать, но мне не позволяла эта неведомая сила. В душе я рыдала, но внешне мое лицо было лишено всяких эмоций.
– Как думаешь, он отомстит мне за это? – Джуд наклонился и грубо поцеловал меня. Я не могла больше терпеть эту удушающую изнутри боль и сделала единственное, что могло избавить меня от этих мучений. Я потеряла сознание.


Рецензии