Глава 13

Джуд
Я проснулся от звука надрывающегося телефона. Открыв глаза, я поглядел на часы. 2 часа ночи! Что за хрень? Кто такой умный? Адам. Ну а кто же еще?
- Да. – только и успеваю сказать я, как меня перебивает Харт.
- Где тебя носит, твою мать?!
- Эй-эй. Спокойнее. Что случилось?
- Где ты, Миллер?
- На задании, в Париже. Ты же сам меня сюда отправил. Так что стряслось?
- В каком на хрен Париже? Ты совсем спятил?
- Я что-то совсем не понимаю, что ты орешь на меня?
- Сэм с тобой?
- С какого это ей быть со мной? Да что у вас там такое то?
- Это ты мне объясни.
- Отлично. Телепортируйся на 29 avenue de Tourville. Я в гостинице Splendid Tour Eiffel.
Через 10 секунд передо мной стоял сильно разозленный Адам.
- Что ты здесь делаешь? – прорычал он.
- Ты сам сказал мне прилететь сюда, чтобы утихомирить одного мальчишку. Ты что головой ударился? Чего ты злишься? – искренне недоумевал я.
- А Сэм где? – все также прорычал Харт.
- Как где? По всей вероятности в Лос-Анджелесе. – все еще не понимая, куда это он клонит, ответил я.
- Ты издеваешься? – Адам взял меня за грудки. Похоже, это начинает входить у него в привычку.
- Адам. Тише. Давай спокойно все обсудим. – я попытался привести друга в нормальное состояние.
- Хорошо. Расскажи мне, почему ты здесь, хотя должен быть на задании и охранять Сэм?! – Адам снова начал орать. Так. Не нравится мне все это. Что-то ужасное произошло. Я чувствую.
- Это было позавчера, где-то в 11 вечера. Я сидел в машине возле дома Саманты, вскоре ты как всегда внезапно появился и уселся ко мне в машину. Мы поговорили о Саманте. Ты сказал, что для меня есть одно простенькое задание здесь, в Париже, и что мне было бы неплохо развеяться. И вот я здесь. – я развел руками. – Кстати, ты сказал, что за Сэм будет присматривать Патрик.
- Какой к черту Патрик? Ты хоть в курсе, что он даже близко в Америку носа не сунет? У него свои заморочки, и мне приходится давать ему задания на других континентах. – сплюнул Адам. – Прими мои поздравления, Джуд, тебя поимели. Впрочем, не тебя одного. Хочешь услышать мою басню? Камеры наблюдения засекли, как ты пришел домой к Саманте и, воспользовавшись своими способностями, насильно увез ее в неизвестном направлении. Причем в твоем случае, камеры должны были засечь и то, как ты оказался на территории ее коттеджа. Но ты словно из-под земли вылез. Ничего другого я сказать тебе не могу. Вот, собственно говоря, в чем проблема. И ты спрашиваешь, не ударялся ли я головой? Если сопоставить все факты, то мы оба ударились обо что-то!
- Ты хочешь сказать, что ты не отправлял меня в Париж?
- Какой ты догадливый, однако!
- Что с Сэм?
- Я чувствую, что она жива. Пока что.
- Что значит пока что? – теперь пришла моя очередь срываться с цепи.
- Найти ее можешь только ты. Я ничем не могу тебе помочь.
- Как?
- Прости, ты не должен был вот так это узнать, но между вами существует связь. Это что-то вроде нити. Ты можешь найти Сэм, стоит тебе только потянуть за свой конец нити. Попробуй. – я попытался нащупать что-то вроде того, о чем говорил Адам внутри себя, но ничего даже близко похожего на эту самую нить не обнаружил.
- Я ничего не чувствую! – рявкнул я.
- Джуд, сконцентрируйся. От этого зависит жизнь Сэм. Подумай о ней. – легко сказать, трудно сделать. Я сосредоточился на образе Сэм. Представил ее лицо, обрамленное копной густых каштановых волос. Представил ее обворожительную улыбку, от которой у нее появлялись смешные морщинки на носу и милые ямочки на щеках. А когда я вспомнил ее глаза, то почувствовал это. Я почувствовал эту связь. И тут передо мной предстала совершенно другая картина. Я сидел в углу, подобрав к себе ноги и обняв руками колени. Вокруг меня было темно. В воздухе чувствовался запах сырого помещения. Где-то капала вода, а слева от меня что-то шуршало. Я закрыл глаза, от этого не становилось легче, но я хотя бы не видел той угнетающей темноты. Я был в своем мире, но этот мир был перевернут с ног на голову. И попытался понять, как же я здесь очутился, ведь минуту назад я был в Париже с Адамом. И тут до меня дошло, что это не я сижу в уголке какой-то странной комнаты, а та, с кем я был внутренне связан. Саманта. Боже мой, если мне так противно находится в этом месте, хоть меня самого здесь и нет, то каково же этой бедной девочке? Я вновь слился с ее сознанием, но даже когда я понял, что это все переживаю не я, а она, я испытывал те же чувства, что и Сэм. Ей не было страшно, хотя она понимала, что находится не дома на мягком диване. Ей не было одиноко, она привыкла быть одна. Ей не было жалко себя, уж кого, а себя она точно не жалела. Я был поражен, когда смог уловить ее чувства, которые бурлили в ней, словно лава в извергающемся вулкане.
Ей было наплевать на все. Вот что задело меня больше всего. Я снова чувствовал, что она в полном отчаянии, и ни потому, что ее похитили и, о ее судьбе можно только гадать. Она снова взвалила на себя чувство вины, хотя сама ни в чем не виновата. Адам позволил ей вспомнить практически все, и теперь это не сыграет нам на руку. Тот несчастный случай, произошедший 28 августа, не выходил из ее головы.


Рецензии