Глава 14

Саманта
Когда я пришла в себя, я не могла понять, где я нахожусь. Я с трудом вспомнила, что случилось. Прокрутив все произошедшее со мной в голове, я была в полном ужасе. Я попыталась осмотреть место, куда я попала, но безуспешно. Вокруг меня была непроглядная темнота. Непонятно, то ли день, то ли ночь. Я стала прощупывать руками поверхность, на которой сидела. Спустя минуту, я поняла, что сижу в углу какого-то помещения. Пол в комнате был сырым, а рядом со мной что-то шуршало, и я не сомневалась, что это были мыши или какие-нибудь еще твари. Зажавшись в этот угол и обхватив колени руками, я стала думать. Другая бы на моем месте стала обдумывать план побега или хотя бы испугалась и билась в истерике, но мне было не до того. Смысла бежать отсюда не было никакого. Во-первых, если это Джуд притащил меня сюда, то домой я точно не вернусь. Во-вторых, я не знаю, что это за место и у меня нет никакой возможности узнать это. Даже если я пойду по стеночке, нащупывая руками какие бы то ни было предметы, какая вероятность того, что я не запнусь о какую-нибудь корягу? Откуда мне вообще знать, может быть, я на каком-нибудь заброшенном складе или заводе, где перекрытия трещат по швам? Одно движение и меня похоронит под обломками этого здания?  Лучше буду себе сидеть спокойно, авось и придет в голову какая-нибудь мыслишка.
Но главная причина моего бездействия состояла не в этом. Я лишь искала себе оправдание. Я не хотела ничего придумывать. Зачем? К чему мне это? Я не хочу ничего делать. Мне все равно, что со мной станет. Я убила человека. Я, я убила человека. Как я смогу, если выберусь из этого дерьма, жить дальше? Это для меня невозможно. Теперь я понимаю, почему мой первый сон был о попытке самоубийства. Да. Теперь я прекрасно помню тот момент. Мне было так плохо, что я решила убить себя, чтобы погасить ту страшную боль, что разрывала меня изнутри. Но, вспоминая сейчас об этом, мне не больно. Ни потому что я смирилась с этим, нет. Наверное, мне не больно, потому что я уже пережила это. Скорее всего, даже если бы я не вспомнила это, я не была бы честной с собой до конца. Возможно, я медленно, но верно начинаю сходить с ума. А что мне еще остается? Бред. Все это бред.
Кто этот человек, что оставил меня здесь? Чего он добивается? Я уверена, что это не Джуд. Но в таком случае, что ему нужно? Зачем прикидывается им? Думает, что таким образом сможет опустить Джуда в моих глазах? Конечно, я понимаю, что Джуд может порой вести себя довольно-таки странно, а порой даже отвратительно, но я знаю, что он не станет делать мне больно. Он и сам это говорил. А еще он говорил про какие-то там законы, которые он не вправе нарушать. А еще это ведь именно он спас меня тогда, на мосту. Это ему я позвонила, думая, что он будет последним человеком, с которым мне удастся поговорить. Это в его глаза мне хотелось, и что скрывать, хочется смотреть вечно. Какая же я дура! Это все время был он. Он подстроил все так, чтобы оказаться в одном классе со мной. Он уберег меня от чего-то плохого на стоянке. Теперь, я, кажется, знаю, чем было это плохое. Джуд всегда был рядом. Может быть, поэтому, я так быстро влюбилась в него? Теперь мне даже смешно отрицать это.
Но что же случилось с ним сегодня? Куда он пропал, когда так сильно мне нужен? Хоть бы с ним ничего не случилось.
Вдруг кто-то справа от меня зааплодировал.
- Браво! – усмехнулся незнакомый голос. – Какие сентиментальные мысли. И на моего фальшивого Джуда ты не купилась. Обидно. Признаюсь честно, я старался.
- Значит, плохо старался. Актер в тебе не умирал, он даже не рождался. – бесстрастно ответила я.
- А ты смелая, раз так уверена в том, что тебе ничего не будет за такие слова. – с ноткой восхищения в голосе заметил этот урод.
- Да ладно. Не расстраивайся так. Быть может, еще не все потеряно. – цинично бросила я.
- Я с тобой тут не шутки шучу, девочка. – сказал он с угрозой.
- Странно. А я думала наоборот, что этим ты и занимаешься. – я решила, что после всего, что я пережила за этот день, я могу отыграться на похитителе.
- Это к Джуду больше относится, чем ко мне. – усмехнулся фальшивый Миллер.
- Эй! Да ты, никак, злишься? – в душе я торжествовала.
- Если бы я разозлился, то от тебя бы уже давно ничего не осталось. – холодно ответил он.
- Можно поинтересоваться, где мы находимся?
- Конечно.
- Ну, и?
- Ты же поинтересовалась.
- А нормально отвечать не пробовал?
- А как это?
Какой трудный парень. Эх. Лучше помолчу. Его реплики утомляют меня.
- На заброшенной ферме. – спустя минуту ответил он.
- И зачем ты меня сюда привез? Неужели на мясо?
- Ну, что ты. Я просто хочу свести счеты с твоим дружком, Джудом. Я уверен, это будет весело.
Замечательно. Что же такое натворил Джуд, что так разозлил этого парня? Черт! Ну почему все это происходит со мной? Особенно я поражаюсь тому, как быстро, а главное, спокойно восприняла то, что в мою жизнь внезапно проникло что-то сверхъестественное. И этого «что-то» так много, что я медленно, но верно, начинаю сходить с ума. Какая досада. Если в ближайшие 24 часа мне никто не удосужится объяснить в какое дерьмо я вляпалась, то держите меня крепче. Думаю, даже этот самозванец не сможет меня остановить манипулированием моим сознанием!
Парень обернулся и хитро взглянул на меня. И что этот взгляд должен означать? Читаешь мои мысли? Да пожалуйста! Жалко что ли? Я отвернулась от него и вновь погрузилась в свои безрадостные раздумья. Как я до такого докатилась?


Рецензии