Глава 15

Джуд
- Ну что? – холодно поинтересовался Адам, хотя за этим холодом скрывалось нетерпение.
- Она на заброшенной ферме. Я не знаю где это. В комнате темно, холодно и сыро. – сухо ответил я.
- Не густо. – фыркнул босс и взял меня за руку. – Все приходится самому делать.
Я наблюдал за Адамом, в то время как он закрыл глаза и делал одну из тех штучек, что входили в его репертуар. Когда он закончил и посмотрел на меня, в его глазах стояло замешательство.
- Ты заметил, что этот ублюдок полная твоя копия? – возмутился Харт.
- Ага. Ты меня сильно удивил, особенно после того, как я осознал, что послушался какого-то мужика, один в один похожего на тебя, который, мило помахав мне ручкой на прощание, отправил меня в этот прекрасный город. – усмехнулся я. – Наверное, я бы не прилетел сюда, если бы этот парень не напомнил мне тебя, тогда, возле дома Сэм.
- Вот что мне никогда не перестает нравиться в тебе, так это врожденная любовь к сарказму. Ты остаешься верен ей в любой ситуации. – улыбнулся друг и снова, схватив меня за руку, сделал то, что еще никогда не проделывал со мной. Это был самый, что ни на есть, прыжок в Лос-Анджелес. Адам телепортировал нас в самый центр города. Не буду в подробностях делиться впечатлениями от прыжка. Скажу только одно - в этом было мало приятного. Может Адаму и в кайф так прыгать по сотне раз в день, а мне неприятно. Ощущение будто не твое тело переносится, а из тебя что-то хотят вырвать.
Я даже не расплатился за номер в гостинице, а ведь из его окон открывался потрясающий вид на Эйфелевую башню. Эх.
- Значит так, - серьезно начал Адам. – Сейчас ты еще раз воспользуешься вашей связью с Сэм, а я попытаюсь определить координаты ее места нахождения.
- Сейчас, - тихо ответил я и потянул за уже знакомую ниточку. Я не смог не удивиться еще раз тем ощущениям, которые вызывала во мне эта связь. Казалось, воздух вокруг меня наэлектризовывался и, проникая в мои легкие, заставлял меня задыхаться, а сердце бешено биться в груди. Хорошенько осмотрев комнату, я пришел в себя и почувствовал, как Харт трясет меня за плечо.
- Эй! Ты чего? – удивился я.
- Ты пропал на целых 5 минут! – прошипел босс.
- Успокойся, друг. Я же не научился пока что управлять этой штукой. – оправдывался я. – Кстати, а почему между мной и Сэм есть эта самая связь?
- Тебе не интересно узнал ли я, где находится твоя подопечная? – резко сменил тему Адам, понизив голос на слове «подопечная».
- Не тяни. – я сердито взглянул на Харта.
- Ферма Стоунов. – сказал он и, как недавно в Париже, схватил меня за руку и телепортировал. Сначала я не понял, где мы находимся. Уже стемнело, а вокруг не было ни намека на хоть какой-нибудь огонек. Я быстро переключился на ночное зрение. Первое, что я увидел, были деревья, которые окружали меня со всех сторон. Я уже хотел было выкрикнуть грязное ругательство в адрес Адама, как увидел, что последнего рядом со мной не наблюдается. Ну, что ж, будем сами расхлебывать эту кашу. И только я хотел пойти искать малейшие признаки пребывания Саманты в этом месте, как был остановлен шыканьем того самого пропащего человека. Адам прижал указательный палец к губам и прислушивался к темноте. Даже не хочу думать, куда он пропадал на эти 2 минуты.
«Боже, Джуд! Ты даже в такой ситуации умудряешься придумывать не весть что.» - вздохнул в моей башке Адам.
«А ты опять без предупреждения делаешь эти свои штучки,!» - взбесился я. А что я еще могу от него ожидать?
«Я проверял местность и убедился в том, что я как всегда оказался прав. Это здесь. Это то самое место. Ферма в 200 метрах отсюда. Пришлось прыгнуть именно сюда, чтобы похититель не услышал нас.» - здраво рассудил босс.
«Каков план?»
«То же самое я хотел узнать у тебя!» - фыркнул Адам.
«Отлично. Но босс ты, а не я, так что твои указания Харт.» - парировал я.
«Ты заходишь с заднего хода здания, я с главного. Застигаем самозванца врасплох. Я отвлекаю его, а ты уводишь Саманту. И смотри без проколов. Не отвлекайся на меня. Уж кто как не ты, знает о том, что я могу выпутаться из любой ситуации?»
«Да. Ты мастер по этой части.» - бросил я Харту, что означало мое полное согласие с его указаниями.
«Ну, тогда начали!» - рявкнул его голос у меня в голове, и мы побежали в разные стороны.
Я быстро и бесшумно открыл дверь заднего входа, которая не с первого раза, но все-таки поддалась мне. Просканировав здание, я засек присутствие только одного существа – человека. Видимо, это и есть Сэм. Тогда где же самозванец? Неужели он настолько силен, что смог заглушить мою способность чувствовать его? Я добрался до чердака здания, где, судя по моим чувствам, находилась Сэм, и остановился, как вкопанный.
Самозванец сидел на полу в обнимку с Самантой и нагло целовал ее. Я смотрел на это и не верил своим глазам? Что за хрень? Хотя… Она могла подумать, что это и есть я. Вот блин. Но, если все-таки он увез Сэм из дома против ее воли, если он похитил ее, то почему же она ему отвечает? И тут я совсем опешил. Незнакомец резко повернулся ко мне, предоставляя мне полную возможность увидеть, ну и чего скрывать, оценить и полюбоваться абсолютной копией моего, моего лица!
- А, Джуд. Здравствуй, приятель. Давно не виделись. – зло ухмыльнулся «Джуд». Вот так сюрприз. Что там Адам говорил на счет того, что мы застигнем этого ублюдка врасплох? По-моему именно этот ублюдок и опередил нас. Черт! Где черти носят Харта? Уж не решил ли он в самый последний момент поменяться ролями. Что, мне отвлекать этого придурка?
- И тебе доброго дня, братик. – небрежно ответил я, пробуя мысленно связаться с заблудшим Адамом: «Ты куда подевался? Я, конечно, и сам могу справиться, но ты вроде бы хотел на это посмотреть, не говоря о том, что и поучаствовать желал. У тебя что, нашлись дела поважнее? А что на счет того, что ты хотел выбить этому красавцу челюсть? Он же не только меня, но и тебя подставляет.» - в ответ молчание. Он что и связь блокирует? На свой мысленный вопрос я получил ответ вслух.
- Ты не поверишь, именно этим я сейчас и занимаюсь. Утешитель, ты уже нежилец. Все, что ты можешь мне сделать, так это слегка подпортить прическу или одежду, ничего серьезного. Так, мелочи. – картинно махнул рукой самозванец.
- Хочу огорчить тебя, «Джуд», у тебя слишком завышенная самооценка. – перехватил его игру я, догадываясь, что такому существу нет ризона брать меня на понт. Интересно, как это со стороны смотрится? Такое странное ощущение, как будто  разговариваю сам с собой, но, в то же время, и не с собой. Похоже, я в полном дерьме, но я должен, нет, обязан вытащить из этого дерьма Сэм.
- Проверим? – тут же ухмыльнулся моей визитной улыбкой-ухмылкой «Джуд». Хотелось сказать, что я верю на слово, но куда же мне, истинному Джуду с действительно завышенной самооценкой, до столь низкого поведения. Хотя, неплохо было бы занять его время разговорами, пока не придет Адам, однако, кто знает, придет ли он вообще?
- Давай. – и я повторил его ухмылку, давая понять, что такой ухмылке ему еще учиться и учиться. В глазах самозванца заиграл злой огонь. Не огонек, а настоящее красное пламя. Я мельком взглянул на Сэм, которая с ужасом взирала на все это. Господи, как же я хотел, чтобы она была в безопасности. Я смотрел на нее и полностью осознавал, что теперь не надо концентрироваться, чтобы наша связь работала. Между нами было примерно метров семь. Я начал мысленно говорить ей, чтобы она была готова в случае чего к активным действиям. Услышав меня в своей голове, она сначала резко дернулась, значит, этот гад и там успел побывать.
«Сэм, прошу тебя, успокойся. Это я. Я настоящий. Ты можешь ответить? Только мысленно или кивни незаметно.»
Девушка стала бросать нервные взгляды то на меня, то на самозванца, видимо, не зная можно ли верить голосу, который она только что слышала.
«Сэм. Внимательно посмотри на нас двоих. Когда кто-то из нас проведет рукой по волосам, то это буду я. Надеюсь, это тебя убедит.»
Я как бы от нечего делать, запустил пальцы в волосы. Увидев это Сэм, к моему удивлению, ответила мысленно.
«Я убедилась.»
«Хорошо.» - ответил я. – «Сейчас моя копия сделает что-то плохое, и я не хочу, чтобы ты это видела…» - но Сэм как обычно даже в такой ситуации умудрилась меня перебить.
«Я уже видела столько плохого, что теперь меня ничего не удивит. Поверь, моя нервная система выдержит.» - я не стал спорить, да и времени на это не оставалось, потому что «Джуд» медленной походкой хищника направился в мою сторону. Его волосы покраснели, а черты лица заострились и сделались жестче. Уф. Оказывается, я страшен в гневе. Я прекрасно осознавал, что это существо не пощадит меня и очень даже может быть разорвет на части. Сэм не стоило это наблюдать, к тому же она не знает, что как бы меня не искалечил этот урод, я все равно исцелюсь. Если бы от такого я мог умереть, то давно бы уже сделал это или попросил бы кого-нибудь. Но проклятье на то оно и проклятье. Даже разорванное на куски тело Утешителя восстает из праха примерно через 10 минут после его разрыва. Вот такая регенерация.
Я стал быстро придумывать, как же мне выпутаться из этой передряги, ну, или хотя бы спасти Сэм. Она ведь всего лишь человек, а я не знаю, что со мной будет, если с ней что-то случится. Даже не хочу думать об этом. Между тем, я был сосредоточен на каждом движении противника, на каждом его жесте. Пусть он и думает, что у него все схвачено, но этого он точно не учел в своих расчетах. Просчитался самую малость. Слева от Сэм была приличная пробоина в стене, из которой можно было увидеть земли заброшенной фермы. Странно. Когда я осматривал обстановку глазами Сэм, дыры не было. Видимо «Джуд» перенес Сэм из той комнаты сюда, на чердак. Если то, что я придумал, сработает, то это будет до неприличия просто. Сквозь эту дыру я смогу выпрыгнуть, а там уж как-нибудь получится раскрыть крылья.
«Сэм, слушай меня. Сейчас я окажусь рядом с тобой. Не спрашивай, что я придумал, но запомни одно, ни в коем случае не отпускай меня. Цепляйся за меня так сильно, как только сможешь. Поняла?»
«Да. Но что это знач…» - договорить она не успела, так как я стремительно подхватил ее на руки и выпрыгнул из дыры. Прыжок оказался удачным. Более того, я каким-то чудесным образом сумел раскрыть крылья, хотя при падении с третьего этажа это кажется нереальным. Вопреки моим ожиданиям, Сэм вела себя относительно спокойно. Она не кричала и не пыталась вырваться из моих объятий. Единственное, что свидетельствовало о том, что полет производит на нее хоть какое-то впечатление, это ее широко распахнутые глаза, которые просто кричали от страха, возмущения, удивления, благодарности и прочих чувств, которые я бы сумел разглядеть, если бы мою спину не протаранил какой-то предмет. Я стремительно пикировал вниз. Ну, сделай же что-нибудь! В ушах стоял отчаянный крик Саманты, которая практически вжалась в мое тело. Я как можно сильнее прижал ее к груди, сгруппировался для падения, и когда до земли оставалось почти15 метров, резко развернулся, так, чтобы девушка была сверху. Удар о землю был чудовищно сильным. Адская боль пронзила все тело. Я попытался думать о чем угодно, только не о том, что мой позвоночник раздроблен, а грудь пробита насквозь. Когда мы падали, я успел разглядеть, что же послужило причиной дырки в моем туловище. Самозванец догнал нас и посчитал лучшим способом остановить меня, так это протолкнуть свою руку сквозь меня. Хотя, это была не просто рука, а видоизмененная конечность, которая на то момент превратилась в нечто среднее между мечом и кинжалом. Господи, да что ж это за существо? В жизни не видел ничего подобного. А самый главный вопрос – что ему нужно от меня и от Сэм?
Сэм! Увлекшись своими мыслями, я чуть было не забыл о Саманте. Пошевелить хоть чем-то я был не в силах. Я попытался посмотреть на нее. Мое тело чувствовало, что она все еще дышит. Надеюсь, у нее нет переломов.
«Сэм» - мысленно позвал я ее. Девушка пошевелилась. Уже хорошо, значит, бежать сможет. Хотя куда там? Если мы и 200 метров не смогли пролететь.
«Сэм, ты меня слышишь?» - снова позвал я ее. Саманта открыла глаза и посмотрела на меня. Видимо выгляжу я, мягко говоря, не очень. Поднявшись на колени, она смотрела на меня глазами, полными слез. Черт! Неужели она думает, что я умираю? Нет. Сейчас нужно о другом думать. И только эта мысль промелькнула в моем сознании, как над нами раздалось пронзительное рычание. Эта мразь еще не успокоилась.
«Беги!» - мысленно сказал я Сэм.
- Джуд! Джуд! Нет! Я никуда не уйду! – кричала она, взяв меня за руку.
«Беги! Беги, Саманта!» - шипел я ей в ответ.
- Прошу тебя, не умирай! – молила она, а слезы заливали ее красивое лицо.
«Беги, Саманта! Убегай. Пока есть возможность. Сначала он займется мной, а ты можешь хоть ненадолго укрыться где-нибудь. Беги ради меня.» - даже в мыслях я старался говорить сквозь зубы.
- Джуд, ты нужен мне. Не покидай меня. – плакала девушка склонившись надо мной.
«Ты не понимаешь…» - начал я. – «Со мной все будет хорошо. Убегай. Я не умру. Обещаю.» - все еще пытался заставить уйти ее я.
- Нет. Джуд. – дрожащим голосом сказала она.
«Ты должна была понять, что я не такой. Я говорю тебе, я не умру. Я обещаю. Только беги!»
- Я не хочу оставлять тебя… - это тяжелый случай, хотя мне и льстили ее слова. Я собрал последние силы, чтобы сказать ей это.
- Сэм, милая! Клянусь, я не умру. – я прервался, чтобы попытаться наполнить легкие кислородом. Это плохо получалось. – Беги, Сэм. Пожалуйста.
Я закрыл глаза, потому что сил у меня больше не было. Постепенно сознание стало отделяться от тела. Так всегда бывает, когда Утешитель должен пройти серьезный процесс восстановления. Я понимал, что это займет всего лишь 5 минут, но этого времени похитителю будет достаточно, чтобы убить Саманту. Адам не мог вот так просто бросить меня. Я знаю, он вернется. Он сумеет вмешаться вовремя. Мое дыхание постепенно начало останавливаться, и я с трудом поднял отяжелевшие веки, чтобы в последний раз увидеть ее лицо.
Я увидел, как Сэм поднялась на ноги, и я уже хотел было облегченно выдохнуть, когда она сделала то, чего я ну никак не ожидал. Она отвернулась от меня и, подобрав с земли камень, со всей дури замахнулась в того, кто якобы был моим потенциальным убийцей. Идиотка. Он убьет ее, и глазом не моргнув. Дура! Боже, зачем она это сделала?! Я попытался пошевелиться, чем вызвал еще более сильную волну боли. В глазах начало все расплываться, и я стал медленно погружаться в глубокую темноту. Последнее, что я услышал, был крик Саманты. Господи, за что же мне это? Неужели она умерла? Неужели я обречен на двойное проклятье? С ней случилось то же самое, что и с Каталиной. По моей вине я не смог ничем помочь той, которую люблю. Любил…


Рецензии