Глава 16

Саманта
Это происходит не со мной. Я знаю, что это происходит не со мной. Кто-нибудь, скажите, что это происходит не со мной! Это просто не может быть. Ну как на голову одного человека может свалиться столько несчастий? Я не могу себе этого представить. Что я такого сделала, чтоб так карать меня за это? За что? За что мне все это? Почему я?
Я сидела на коленях перед Джудом, который умирал на моих глазах, а я ничем не могла ему помочь. Нет. Только не умирай, прошу. Только не умирай. Неужели он действительно думает, что сможет заставить меня убежать? Нет, только не после того, как на мою судьбу выпало столько бед. Либо я останусь с ним и смогу убедиться в том, что с ним все будет нормально, и он будет жить, либо я умру вместе с ним. А зачем мне жизнь, в которой только и могут происходить непонятные вещи, по большей части ужасные и трагические? Сначала, я по нелепой «случайности» на смерть сбиваю человека, потом пытаюсь покончить жизнь самоубийством, но мне и это сделать не удается, затем встречаю этого необыкновенного парня, который каждый день меняет свое отношение ко мне как перчатки и, как позже выясняется, является главной причиной потери моей памяти. Казалось бы, и этого списка достаточно, чтобы человек оказался в психиатрической больнице, но, нет. Куда там? Это еще цветочки. За мной велась охота, о существовании которой я даже не подозревала. Конечно, я замечала на себе чей-то холодный, пронизывающий до костей взгляд, но и представить себе не могла, что это что-то из ряда вон выходящее. Теперь я здесь, сижу на коленях перед парнем, который все это время пытался защитить меня и уберечь, а над моей головой кружится похититель, который, по всей видимости, не является человеком, впрочем, как и Джуд. Я не знаю, кто эти двое, да и не горю особым желанием узнать это. Но что самое главное, я не могу позволить Джуду умереть. И пусть его отношение ко мне не ясно, но, кажется, я для себя все решила. Разобралась в себе и своих чувствах в самый последний момент, когда я уже ничем не могу помочь Джуду.
- Прошу живи! – кричала я, когда парень закрыл глаза. Слезы бежали по моим щекам. Он умер. Господи, он действительно умер. Умер, умер, умер… Отзывалось в моей голове это ужасное слово. Ты ведь обещал жить! Я подняла голову вверх. Самозванец все еще кружил надо мной. Ненавижу! Ненавижу тебя! Я подняла с земли камень и со всей силы кинула в это существо. Чтоб ты сдох! Хотя я прекрасно понимала, что никакого вреда этим глупым поступком ему не причинила. Тут он на высокой скорости полетел прямо на меня. Я понимала, что бежать мне не куда, да и не убежать от него, я закрыла глаза, и когда уже ждала смертельного удара, меня что-то оттолкнуло от земли. От неожиданности я закричала, но чья-то рука мягко накрыла мои губы. Джуд? Нет. Он мертв. Тогда кто? Я открыла глаза и увидела перед собой отца Джуда. Что за черт? Это у них семейное что ли? Адам мягко опустил меня на землю.
- Оставайся здесь. – резко бросил он и полетел обратно. Я осмотрелась вокруг. Он унес меня за километр от фермы, это за минуту! Я была далеко, в безопасности, но мне хотелось вернуться. Джуд. Я хотела вновь увидеть его лицо. Я хотела убедиться в том, что он мертв. Я не могла поверить в его смерть. Этого просто не могло быть правдой. О чем ты говоришь? Какая правда? Вокруг тебя происходят необъяснимые вещи, люди летают, общаются с тобой мысленно, меняют облик и телепортируются, а думаешь о какой-то правде. Зачем мне жить, когда в моей жизни сплошная тьма?


Рецензии