Глава 17

Джуд
Очнувшись,  я не сразу понял, где я и что произошло.  Я почувствовал, что по моему телу то и дело пробегают волны энергии, но не моей. Повернув голову, я увидел впечатляющую картину. На поле находилось четверо. Один из которых был полной копией меня. Как только я заметил это, я сразу вспомнил, что случилось. Я попробовал подняться с земли, но не до конца восстановившееся тело не позволяло мне сделать это. Мне оставалось лишь наблюдать и слушать.
- Кайл, что ты хотел добиться этим? – донесся до меня голос Адама.
- Ты отобрал у меня все. Я хочу, чтобы ты страдал так же, как страдал и я в свое время! –  оказывается, самозванца звали Кайл. Более того, Адам знал его, и, кажется, они что-то не поделили. Вот так поворот.
- Тебе все равно, какую цену за это придется заплатить?
- Самую высокую цену я уже заплатил.
- Я вижу, Кайл. Но ты обманываешь себя. Это того не стоило. Ты прекрасно понимаешь, что я не отнимал у тебя твою душу.
- Я говорю не о душе, Адам. Я говорю об Анне. – повисло молчание.
- Мы оба знаем, что это был ее выбор. Ни ты, ни я не могли повлиять на ее решение. Мы были друзьями, Кайл. Я бы ни за что не поступил так со своим другом. Анна была эгоисткой, но никто из нас не виноват в ее гибели.
- Что ты несешь, Харт? Ты увел ее у меня и не надо оправдываться. Кому, как ни мне знать это? Я доверял тебе, ты был мне как брат, но пошел у нее на поводу.
- Я не делал этого. Да, Анна выбрала меня, но это совсем не значило, что я соглашусь с ее выбором. Я отказал ей, хотя ты знаешь, как я к ней относился. Она не могла с этим смириться. Но она ушла. Больше я ее не видел. А потом ты сказал мне о ее смерти. Я не знал, что мне делать. Я был повержен. Я считал себя виноватым за это. Но прошло время, и я осознал, что зря корил себя. Значит, у Анны была такая судьба.
- Это ты убил ее.
- Я сидел за поводьями той колесницы? Может быть, я толкнул ее под колеса? Я любил ее не меньше тебя.
- Да что ты знаешь о любви?! – взорвался Кайл и бросил огромный заряд темной энергии в Адама. Я был уверен, что после такого, даже Утешитель не сможет восстановиться. Адаму и так не пришлось это делать. Он одной рукой отбил заряд, словно это был и не заряд вовсе, а надоедливая мошка. Да как он вытворяет все эти штучки? Порой, мне кажется, что Адам совсем не тот, за кого себя выдает. А может быть, я не все знаю об Утешителях. В частности об Адаме.
- Роб, Мэтт, разберитесь с этим. Я не вижу больше смысла разговаривать с ним. Убивать его – пустая трата времени, пусть наслаждается «жизнью», которую выбрал. – раздав ребятам указания, Адам повернулся ко мне. На его лице не было и капли удивления. Он хотел, чтобы я слышал их разговор? Да уж.
- Как ты, Джуд? – серьезно спросил он, внимательно разглядывая меня. Я разозлился и попытался встать, но тут же распластался на земле. Видимо, позвоночник еще не до конца сросся. Ну почему Адам знал, кто охотился за Сэм, и ничего не сказал мне?
- Джуд. Я не знал. – ответил на мое мысленное обвинение Харт.
- Ты знаешь, что должен будешь мне рассказать, про что это ты так мило сейчас трепался с этим уродом? – конечно, это был риторический вопрос, не требующий никаких возражений. Я мельком глянул на троицу, что осталась на поляне. О! Кайл предстал в подлинном обличии. Брюнет крепкого телосложения  24 – 25 лет. Ничего выдающегося. Обыкновенный парень, сразу и не скажешь, что он…
- А кто он такой? – задал вопрос, который мучил меня с самого начала.
- Низший демон, бывший Утешитель. – спокойно ответил Адам.
- ЧТО? – опешил я.
- Ну, да. И такое бывает.
- Но как?
- А вот так. Все просто. Отдай свою душу Дьяволу и приобретешь новый статус и возможности. Не хочешь рискнуть? – горько усмехнулся босс.
- Спасибо за предложение, конечно, но мне и так хреново. Не думаю, что в новой ипостаси мне станет существовать легче. – вздохнул я.
- Ну, кому-то стало… – с намеком в голосе сказал Адам.
- Но я не этот кто-то. – резко перебил его я.
- Как знаешь.
- Адам, что происходит вообще?  – наконец-то я смог сесть.
- Поговорим об этом потом. – отрезал он.
- Хорошо. – я поднялся на ноги и огляделся в надежде увидеть Саманту. – Где она?! – с болью в голосе спросил я, стараясь успокоить разыгравшееся сердце, которое боялось  услышать страшный ответ.
- Все в порядке. – теперь пришла очередь Адама меня успокаивать. – Она в лесу, в километре отсюда.
- Ты оставил ее одну? – возмутился я.
- А что мне оставалось? По крайней мере, там она оставалась в безопасности. – недоуменно посмотрел на меня Адам. Но, все-таки, увидев беспокойство в моих глазах, решил напомнить мне о нашей с Сэм связи. Я мысленно потянул за эту невидимую ниточку. Да, действительно, она была в порядке.
- Кстати, о связи мы тоже поговорим, Адам. Не думай, что я забуду.
- А если я помогу?
- Тогда тебе поможет кто-нибудь другой. – парировал я.
- Адам! Мы закончили, что нам делать? – прокричал один из ребяток Харта.
- Доставьте его к его хозяину, пусть сам разбирается со своими подчиненными. Еще я не нянчился с ними. Своих хватает. – протянул босс. – Потом можете возвращаться к своим заданиям. Хотя возьмите выходной на сегодня.
Парни переглянулись друг с другом, и, взяв под руки демона, который был в полубессознательном состоянии, исчезли в ту же минуту.
- Черт! – выругался я.
- Что на этот раз тебя не устраивает, Миллер? – обреченно взглянул на меня Адам.
- Я не понимаю, почему эти двое умеют телепортироваться, а я нет?
- Потому что этим двоим примерно столько же, сколько и мне самому лет! – вот так ответ.
- Здорово. А у меня таких способностей нет?
- Нет. И не будет. К тому же в скором времени тебе они не понадобятся.
- Почему это?
- Давай поговорим об этом позже.
- Ты бьешь все свои рекорды по загадкам, Адам. Это уже третья тема, которую ты отложил на «потом».
- А ты не думаешь, что у нас есть более важные дела, чем дурацкая болтовня? Например, Сэм в лесу. Одна.
Я тут же забыл обо всех мелочных проблемах и протянул Адаму руку. Он усмехнулся и взмыл в небо. Вот гад! Мог ведь просто перенести нас!
- Мои возможности не безграничны, Джуд. Да и к тому же двигаться полезно для здоровья.
- Особенно, это важно не человеку, который вот уже как 120 лет считается мертвым. Ах, да, я забыл. Минут двадцать назад мне сломали позвоночник. Но это пустячки. До свадьбы доживет. – бубнил я, летев вслед за Адамом, который и не думал меня ждать, а лишь тихонько посмеивался.
- Ну, вот видишь, какие оптимистичные мысли лезут в твою голову. Признай, регенерация тебе на руку, свадьбу можно сыграть уже завтра. – залился новым приступом смеха Харт. Пусть ржет. Я над ним потом еще посмеюсь.
- Посмотрим. – ответил на мои мысли босс, резвясь еще больше. Адам начал снижаться. Ну, вот, сейчас я увижу ее.


Рецензии