Глава 18

Саманта
Не знаю, сколько времени я просидела, обнимая свои колени и смотря в одну точку перед собой. Мне не было плохо, страшно или одиноко. Мне было абсолютно все равно, что со мной произойдет. На мне были черные хлопчатобумажные легинсы и рубашка. В чем вытащили из дома, в том и сидела под деревом на холодной земле. Замерзла ужасно, но и холод тоже не побуждал мой организм ни к физическим, ни к умственным действиям. От моих пессимистических мыслей меня отвлек шорох травы в нескольких метрах от меня. Я подняла голову, в ожидании неминуемой смерти, но к своему удивлению, увидела отца Джуда. Он был в странно приподнятом настроении. Я насторожилась. Быть может это тот самый парень, который притворялся Джудом?
- Нет, Сэм. – улыбнулся Адам. – Это всего лишь я.
- И чему же вы так радуетесь? – недоумевала я.
- Да, Джуд рассмешил. – отмахнулся мужчина.
- Ддд.. Джуд?! – начала заикаться я. – И как же он мог вас рассмешить? Смерть человека кажется смешной вам? Смерть вашего сына?
- Сына? Смерть? – не понял Адам. – Ах, да. Сын. Джуд. – потом он резко развернулся и закричал кому-то. – Ну, ты там скоро? Черепахи быстрее тебя пешком дойдут!
Я стала всматриваться в ту сторону. Сначала. Я ничего не видела. Но потом, увидела, что кто-то летел к нам. Присмотревшись, я узнала Джуда. Он приземлился рядом с Адамом. Мои глаза стремительно наполнились слезами, а в горле начал расти комок. Еще чуть-чуть и я разрыдаюсь. Но как я могу убедиться, что это настоящий Джуд? Миллер сделал шаг навстречу мне. Я отступила назад.
- Ребят, ну вы прям как дети малые. – фыркнул Адам. – Все, пока Джуд. Пока Сэм. Оставляю вас наедине. – и Адам исчез. Что еще сегодня произойдет сверхъестественного? На меня с неба упадет розовый слоник, и я случайным образом окажусь в дурке? Ну, это было бы вполне нормально, учитывая все те события, которые произошли со мной. Я все еще глупо таращилась на Джуда, который был явно растерян и боялся пошевелиться. Я вспомнила, как тогда, на ферме он помог мне узнать его. Заговорил со мной мысленно. А что, если и мне так попробовать? Если это действительно Джуд, то он ответит. А чем черт не шутит?
«Это действительно ты?» - даже мысленно мой голос дрожал и был чуть громче шепота.
Джуд поднял бровь, удивляясь тому, что я тоже смогла ему что-то сказать мысленно.
«Да.» - также тихо ответил он. И этого слова хватило, чтобы взорвать весь мир вокруг меня. Да. Он ответил. Он сказал «да». Это действительно Джуд! Он жив, жив. Слезы брызнули из моих глаз. Я не верила в это и в то же самое время очень хотела в это поверить. Ненормальная! Сначала ты не веришь в то, что он мертв, потом не веришь в то, что он жив. Слезы застилали мои глаза, и я ничего не могла с этим поделать. Мне было обидно, что я впустую растрачиваю драгоценное время на слезы и проявление эмоций, вместо того, чтобы смотреть на Джуда, запомнить его лицо, его самого. Вдруг кто-то прижал меня к своей груди. Я подняла голову и увидела, что это был Джуд. Мне сразу же стало уютно и спокойно, и я невольно расслабилась в его объятиях. Он смотрел на меня, а я все плакала и плакала, уткнувшись лицом в его рубашку, и не могла остановиться.
- Тише, тише, Сэм. Все хорошо. Я здесь. Я с тобой. Больше  никто тебя не обидит. Я буду рядом, если ты позволишь. – тихо шептал мне Джуд и успокаивающе гладил меня по голове.
Наконец, я успокоилась. И вот, мы уже просто стояли обнявшись. Он зарылся лицом в мои волосы, а я не могла оторваться от его рубашки. Я вздохнула, но это скорее был вздох облегчения, чем страдания.
- Я думала, что потеряла тебя. – пробубнила я в его рубашку.
- Я тоже так думал. – ответил он мне, целуя меня  в макушку. Я подняла лицо, чтобы взглянуть в его глаза, в которых боялась увидеть обыкновенную для него насмешку, но вот что странно, вместо нее там искрились слезы и отчаяние. Я провела рукой по его щеке. Джуд. Одно его имя заставляло меня забывать обо всем на свете, кроме его владельца. Джуд наклонился к моему лицу, а я до этого момента и не подозревала, что нахожусь так близко к нему. И только я хотела сказать ему что-то, как мои несказанные слова превратились в великолепный поцелуй. Он целовал меня нежно и ласково, словно боялся сломать или обидеть. Нет. Так дело не пойдет. Надо брать инициативу в свои руки. Я обхватила его лицо руками и углубила наш поцелуй.


Рецензии