Верую...

Верую в предвечную Любовь,
Пусть рухнет всё, - Она не перестанет,
Душа, разодранная в кровь,
В Любви восторженно восстанет.
Из кубка пламенного пью,
Ни словом больше не обмолвлюсь,
Все раны прежние зашью
И к новым ранам приготовлюсь...
Верую в святую Благодать,
Пусть предают и отрекаются другие,
Я - Женщина, я - детям своим Мать,
Пока они со мной, пока живые...
Верую в Пришествие Христа,
Его Рука простёрлась над Россией,
Распятой на перекладине Креста,
Всемирной и божественной Мессией.


Рецензии
Мила, ваша вера впечатляет
и помогает верить. Успехов вам
и благ земных!

Вера Сенарова   05.08.2011 05:45     Заявить о нарушении
Вера, прошу прощения за опозданием с ответом на Ваши рецензии, я больше времени провожу на Стихи.ру, на прозе мой круг общения гораздо уже, и я суда заглядываю реже. Стихи со стихи.ру переношу сюда только некоторые. НО конечно я рада новым знакомствам, тем более если творчество созвучно. Обязательно загляну к Вам и с удовольсвием! Мила.

Матвеева Мила   09.08.2011 22:47   Заявить о нарушении