Утро без тебя...

Белый потолок. Опять этот холодный, пустой потолок. Нарисовать бы на нем звезды. Каждое утро я буду их видеть, может тогда не так одиноко будет просыпаться...Стена. Пустая половина кровати. Твоя половина, но тебя там нет.. Ты уже на работе, занят своими делами. Наверное тебя снова дергают по разным мелочам, а ты злишься. Такой смешной... Не хочется вставать... Под одеялом так тепло. Полежу еще немножко. Совсем чуть-чуть... Потом встану. Приготовлю завтрак... Как хочется снова приготовить его для тебя. Потом подойти, нежно поцеловать. Когда откроешь глаза, я скажу:"Вставай Солнышко! Уже 11 часов. Нужно вставать и кушать.". А ты улыбнешься, помотаешь головой, и крепко прижмешь меня к своей груди... Как же мне нравиться когда ты меня обнимаешь. Тогда я чувствую себя такой маленькой, беспомощной,  защищенной. И так  не хочется чтоб ты отпускал. Хочется лишь крепче прижаться и растаять. Растаять в твоих руках.  Когда ты обнимаешь все на некоторый миг исчезает. Нет ничего кроме нас, твоего тепла... Снова это чувство одиночества... Какой же глупой я тогда была... Правду говорят, пока не потеряешь не оценишь...Скучаю за тобой. За теми временами когда мы жили вместе... Но я верю что мы будем вместе. Будем просыпаться рядом, я поверну голову. А там ты. Улыбнусь. И буду смотреть как ты спишь. Затем прижмусь к тебе. И снова усну. Рядом так тепло и уютно... Пора вставать... Нужно поскорее включить компьютер. Увидеть что ты в сети. И почувствовать тебя, хоть немного ближе...


Рецензии