Сердце в ладонях

«Сердце в ладонях…. Я не знаю это существо, но узнаю сердце которое кто-то или что-то вырвало у меня с груди. Странно! Я на это существо не обижаюсь, ведь у него в крови заложено питаться мясом, но вот только не пойму, почему назвал его лапы ладонями…. А ведь действительно ладони. Поросшие шерстью ладони! Если это существо хоть немного имеет разума, то оно безумно. Вот если бы взглянуть в его глаза! Тогда сразу бы стало видно к какому из видов человеческих существ оно принадлежит. Интересно всё же по глазам определять видовое разнообразие людей. По глазам можно узнать кем человек является умён он или разумен, жесток ли, пышет ли добротой! Но я не вижу глаз, а лишь сбоку его клыки, которые вот-вот вонзятся в моё сердце. Желтые зубы в моё чистое сердце! Ну и как мне сейчас без сердца? И как меня будут называть? Бессердечным? Ха-ха-ха! Бессердечный это категория человеческого существа равное в своём пониманию, человеку безумному! А как ещё? Если я вижу своё сердце в чьих-то руках, да ещё говори об этом, то кем я являюсь? Несомненно безумным!
Но моё сердце действительно в ладони это существа и желтые зубы ножами совсем рядом с ним! А ловкий же он! Оно? Чик-чирик, и сердце уже в его руках, а я стою! Жив ли я или время остановилось? Не знаю!»
- Это были последние мысли умирающего человека. И как видите, мыслительный процесс продолжался довольно долго, хотя человек умер моментально! Весь процесс мышления произошел от момента отделения сердца от тела до падения, и следовательно время человека живого намного длиннее времени человека мёртвого, что указывает на разницу материальных основ. Изъятие сердца разделила этого человека на две части, того, кто лежит мёртвым перед нами, и того кто сказал эти слова.
«Он прав этот профессор, меня действительно разъединили и тот кто мёртвым лежит на полу мне уже не интересен и кажется выпотрошенным коконом. Лёгкость! Весь пронизан озоном!  И люди которых вижу кажутся животными от своего незнания творящегося вокруг. Иногда говорили, «Мир, который любим…», сейчас если скажу эти слова, то они буду обращены к миру в который попал покойником, к миру которым и являюсь. Я мир! И то что увижу, будет миром моим! Во! Уже вижу себя в детстве! Вижу всю свою жизнь, где главный герой этого одно серийного фильма! И то что увидел, оседает на мир моего нового существа, отчего я уже создатель этого мира со всеми будущими предвзятостями божества. Мой мозг строит мир от своей памяти! Оттого что видел и что ощущал, от знаний приобретенных и взращенных в инстинктах биологического существа!
Всё пробуждается под ногами и мир жизни исчезает, уступая место миру смерти, всему тому, что видел и что пережил!»
- А это слова уже нового существа вибрациями дошедшие до нас для пробуждения! Для понимания того кем являемся! Они пришли к нам в конвульсиях этого человека и в них нет призыва о помощи, есть только воссоздание от приобретённого при жизни. Человек после смерти создаёт свои миры, и то, что при жизни приобретает, становится для него адом или раем, а он в нём богом или дьяволом!
«Трава уже по пояс! Синие небо и белые облака! Щебет птиц от берёзовой рощицы вдали! Зайчата комочками прижавшись друг к другу смотрят прямо в глаза, и стрёкот сокола на меня, как конкурента в пищевой цепи. Память рисует картины ушедшей жизни, где себя стоящего по пояс в траве и всё-всё вокруг вижу, как бы со стороны, из своего сценария второй серии жизни, и главным героем в нём уже не я. Аааа! А вот и дождь! Говорят, что он смывает все следы, а этот наоборот заставляет их увидеть растворяя серый налёт жизни разумного существа и оголяя чистоту первой любви, в своих струях показывает её, ту за которую не жалко и ребра.»
- Эти слова услышаны от испускания газов трупом, через сорок дней после смерти, что говорит о появлении новообразования…. Источника жизни на этом участке материи!
«Мой мир! Созданный от моей памяти он красив и ярок! Правда выбран, от пяти лет жизни детства, и если что и сотворишь от памяти в дальнейшем, то лишь яблоню раздора в каннибализме пищевой цепи, где козлы будут жрать мясо, а соколы довольствоваться травой».


Рецензии