Без Дна

                Бездна белая без дна...

Казаков Юрий Валентинович

                Зимний дворик в Слободском.

   Однажды. Точно - однажды... И не просто однажды, а - впервые...

   Бабушка моя, Евдокия Ефимовна, снарядила меня в чёрные валеночки, синюю шапочку с белой полоской посредине, а сверху надела на меня меховую шапку. Я в зеркале похож стал на Юрия Гагарина. Особенно - мой шлём!

    Потом она натянула на меня пальто, где белые шерстяные рукавички были пришиты к резинке, протянутой сквозь рукава. Рукавички бабушка вязала крючком. А нитки она вытягивала из шерсти, которая была придавлена утюгом, сматывала на палочку, которую вертела рядом со своей ногой. С этого веретена, она потом сматывала в клубки, а уж затем начинала вязать мне рукавички и носочки.

    Бабушка часто вечерами сидела и вязала, и меня учила...

    И вот однажды... в этих самых валенках и шапке...
                бабушка отправила меня гулять во двор одного.

    Я решил пойти к странному дому без окон, где вчерашним вечером жгли кучу опавших листьев с вкусным запахом. Открываю дверь подъезда и - ОП! Нет листьев, нет травы. Кончик носа стало противно и больно щипать. И вот что странно - весь двор в белом цвете...

     Белые холмы по бокам от пробульдозеренных дорожек, шедших от каждой двери дома. Все лавочки обросли белым мхом. На ветках вместо листьев белые клоки, точь-в-точь, как вата. И нет вредных кусучих комаров...

     Я побежал наверх самого большого белого холма. Он вырос там, где ещё вчера был большой деревянный "мухомор" и вдруг...

     Вдруг попал в бездну, и стал там в темноте барахтаться... Возился там, возился... Еле-еле вылез наружу. Лицо стало холодным и мокрым... Но я не плакал! Какой-то дяденька подошёл ко мне, поставил на ноги, отряхнул мне спину и шапку, а потом сказал с улыбкой: "Что, дна не было?", - и ещё добавил, - "что-то давно в сентябре столько снега не выпадало."
 


© Copyright: Казаков Юрий Валентинович, 2010
Свидетельство о публикации №21012061286


Рецензии
Очень неожиданная развязка!Хорошо!

Инна Овчинникова   17.10.2012 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Рад, что понравилось.

Юрий Казаков   17.10.2012 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.