английский английский дубль 2

вчерашняя история про англичанина Ника имела продолжение, т к они вчера снова пришли в бар (впрочем, я позавчера несколько раз как бы невзначай намекала, что завтра я тоже работаю и была бы очень рада ещё потренировать английский). Я опять не запомнила как зовут испанца. Впрочем, теперь у меня есть бумажка с их именами на фейсбуке. Так что сейчас гляну...
Joaquin. бля,  не удивительно что я не запомнила. Я даже сейчас не знаю как это произносится.
В общем мы разговаривали и разговаривали снова. И мне по-прежнему очень нравился акцент Ника.
И я всё думала до чего же он вежливый и корректный, нет то что поляки (да и русские), и медленно преисполнялась любовью к Великобритании, где таких выращивают хороших людей.
Эти мудаки, кстати, Хари с Михалом вчера нажрались опять (кто-то удивлён?) и когда выходили из бара, поцеловали меня с двух сторон в щёки и пьяным заплетающимся английским поведали Нику что они меня очень любят и я их лучший друг.
Мне было не то что неудобно, мне хотелось их прибить.
И терпеливый кстати Ник вообще пипец. Какую ж силу воли надо иметь чтобы три часа слушать мой английский.
Он сказал, что я похожа на его сестру, у неё тоже рыжие волосы. Мне было даже неловко говорить что рыжие волосы у меня меньше месяца. И я не стала.
К сожалению Ник сегодня вечером уезжает, но мы решили что должнны пойти пообедать напоследок (без испанца).
Идея хороша конечно, но с другой стороны...

...нахрена? Это уже как бы намёк на что-то большее чем просто распитие пива в баре где я работаю. А я не верю в дружбу на расстоянии и черезфейсбук. У меня никогда не получается ассоциировать живого человека с его страницей в соц.сети. Мне всё время кажется что это кто-то другой там пишет и публикует фотографии. КТО-ТО ПОДСТАВНОЙ, СОЗДАЮЩИЙ ИЛЛЮЗИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
а на самом деле тот человек, которого я знала, умер как только я упустила его из виду.
Так что у меня в памяти сохранятся два вечера ни к чему не обязывающего английского английского и дурацкая нерезкая и тёмная телефонная фотка.


Рецензии