Лищь воля случая способна нам помочь и то если мы

Когда зашёл я в сад Эдема, среди деревьев и ручьёв, диковинных зверей и птиц, перед мною Бабочка явилась и тихо на плечо мне опустилась, я был немало удивлён такому вот видению, всё потому , что райское создание не испугалась вида моего, и выбрала меня из многих тех что здесь гуляют просто так всего то, боясь вспугнуть её , я даже не старался шелохнуться, и делал лишь одно, стихи читал, и что же вам на милость я скажу, случилось нечто , это чудо крыльями взмахнув, взлетела и подлетев к моей щеке, нежным поцелуем одарила, не это ли, то к чему мы все стремимся , не ради этого мы все сюда пришли . Но тут случилось то чего я ожидать не мог, о ужас , не бабочка была ведь это, исчадие ада, из самой тьмы и ужаса она к нам прилетела. что бы питаться светом и добром , собирать любовь и всё хорошое что в мире нашем есть, взамен лищь сея смуту и раздор, и крылья её были из огня , как только прикоснётся , к тому кто по доброте душевной не видя ничего плохого, за ангела из рая примит он её , и обожгётся больно он , к чему все мои слова, всё просто, не верьте всем кто здесь сидит ,на этой ярмарке тщеславия , алчности , пустых надежд, ведь под личиной добродетели и красоты, скрываются кикморы , мигеры и горгоны, и против них один лищь способ есть борьбы, вы зеркало лицом к ним поверните, они свой образ увидав в зеркальном отражение, застынут в ужасе и страхе , и уберутся восвояси в тот мир где им и место и заберут с собой что принесли сюда, раздор и смуту, алчность и обиды, бездушие и глупость, пусть в мире нашем светит только то , что освещает путь всем тем ,то хочет лучше сделать нашу жизнь , и добрыми словами осветить её .


Рецензии