Первые воспоминания. Секс у нас был всегда

      Армянское радио задалось вопросом: чем отличается обладание от самообладания? И пришло к выводу, что при самообладании не с кем поговорить!

     В этом свете, в кругу ближайших друзей по биофаку, мне  пришлось срочно пересмотреть круг явлений, охватываемых выражениями «искусство самообладания» и «с трудом совладал с собой».

     В плане последнего выражения могу сказать: я всегда овладевал собой с легкостью.
Даже тогда, когда мои мысли были невинны и не могли помочь мне в этом упоительном занятии.
    
    Единственной проблемой того периода могла бы стать мама:
– Я по глазкам вижу, что ты опять этим занимался – пресекала она мои поползновения ко лжи. Но сообразительность – мое врожденное качество. И уже на другой день  трехлетний ум решил эту задачу:
 – Да, что ты кулачки к глазам прижал – не отдерешь?! – нетерпеливо вопрошала мама, одевая меня после дневного сна. Умотанная моей только что родившейся сестрой,  она абсолютно не в состоянии была понять  причинно-следственных связей, казалось бы, столь очевидных.
    
     А соседские девчонки?! Девчонки-сестренки! Мы делали это так: одна из сестренок на четвереньках, головой вперед залезала в какую-то трубу на стройке. Залезала так, что снаружи виднелись только ее белые трусики. И я эти трусики...

– Достаточно», –  говорю я девушке на другом конце телефонной линии.
– Как?! Уже?!! Но я  только разошлась!!! – нарастает экспрессия в голосе радетельницы повременного тарифа.
     Я, действительно, прервал её в том месте, где она стонала:
– И тут я, не в силах больше сдерживаться, становлюсь на четвереньки на сиденье твоего автомобиля, поворачиваюсь к тебе задом, ты срываешь с меня трусики и...».
– Нет, нет  спасибо – непреклонен я, – спокойной ночи.
 «Уложился в десять долларов!» – колыбельной песней звучит в мозгу засыпающего хохла.

      Я же говорил – я всегда это делал легко!
      Даже тогда, когда мои мысли были невинны.



                ВПЕРЁД:  http://www.proza.ru/2010/11/26/1266
                НАЗАД:


Рецензии