Когда-то взлечу

Сгнившие тела рубят на куски, нету правды,
Отдаться тоске.
Мёртвое небо, полоса на щите, старое древо
Удар по щеке.
Мутная вода, противные слова, тёмная боль,
Любовь же жива.
Корьем по нервам, ножом по струне, оборвётся мечта,
Не зная, грез о тебе.
Запястье в крови, на небе луна, никто не поймёт,
Почему ты одна.
Грусть на лице, в зеркалах и в тумане, не осталось слов,
Ты запутан в обмане.
Нищетой своих чувств рвусь душою к тебе, ветер повеет
И я предамся земле.
Шрамы на сердце, рваная кожа, но ты не поймёшь,
На что же похоже.
Судорога пальцев, мечты о тебе, трепещет больное сердце,
 Так хочет к тебе.
Свобода и гордость, стон и любовь, напоминания о молодости
Переполнят кровь.
Чёрный воздух, девственное чувство, но одно не сдержать
Уж слишком всё гнусно.
Просто без тебя на свете стало пусто.
Липнут глаза, как клеем замазан, я не могу без тебя,
Уж слишком наказан.
Я просто, наверно, в цепи посажен.
Как за решёткою сердце моё, как не покоен,
На землю хочу, и я очень верю,
Что когда-то взлечу…


Рецензии