Нельзя предавать себя, как я это понимаю

 
Здравствуйте,мои дорогие друзья!!!
Всякий раз переживая какие-то открытия в своей душе,мне хочется их вынести вам на рассмотрение,
чтобы вы послушали  меня,себя и свои ощущения,
совпадают ли они???

"ЦЕНИ ИСКРЕННОСТЬ ДРУГИХ"!!!САТЬЯ САИ

Придётся вам оценить мою искренность!)))

Я проходила тренинг,очень мощный...и там была возможность у людей выходить к микрофону и делиться собой,по какому-то конкретному вопросу.

Когда начался тренинг(на тренинге было человек 200),нам была предложено выйти к микрофону и высказать свое мнение по конкретному вопросу....

...тогда,первое,что пришло мне в голову-НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ,
а послушать как это сделают другие,при этом они получали вызов от тренера,разную реакцию от присутствующих...(((

А мне хотелось быть белой и пушистой с виду.))),при этом,пользуясь искренностью другого человека,проанализировать себя,в подобной ситуации ,набраться опыта за счёт другого человека и какое-то время так и отсиживаться, только забирая чужую искренность,получая очень много для себя,но ничего, оказывается, не отдавая другим в этот момент(круто пристроилась)!)))

Позже тренер нам объяснит,что это на самом деле -трусость,
которая не может приносить пользу в жизни,поскольку  ты только забираешь для себя и ничего в этот момент не отдаёшь другим,кроме своего ложного  имиджа.(((

Когда я это поняла,я себе показалась НИ ТАКОЙ УЖ И ПУШИСТОЙ,А ТЕМ БОЛЕЕ БЕЛОЙ.((( Но этот момент запомнила навсегда и сделала выводы!)))

Как видите,ТЕПЕРЬ Я СМЕЛАЯ,со всеми вытекающими ХОРОШИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!!)


Человеку стоит задать себе вопрос:"ЧЕГО Я ХОЧУ!!!БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ,ЛЮБИМЫМ и.т.д.
ИЛИ КАЗАТЬСЯ всем этим?"

Оказывается,пока я отсиживалась  зрителем в ИГРЕ,будучи на ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ-
я предавала себя,не подозревая об этом!!!

Через какое-то время мы(все участники тренинга смогли убедиться ,воочию,
как выиграли те люди,которые не побоялись выйти к микрофону,быть нелепыми в своей искренности.Они оказывается этим помогли многим людям разобраться в себе.. а значит это всё вернулось к ним Любовью,Благодарностью и Уважением,
а главное-Трансформацией Сознания по этим вопросам!А значит Новым видением этих моментов жизни и РЕАЛЬНЫМИ НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ в дальнейшем и СЕЙЧАС!

У нас в семье первым прошёл тренинг мой старший сын Владимир!Он оказался куда смелее мамы и мудрее,как выяснилось позже,по этому вопросу))).Он не отходил от микрофона,"летал как мячик на игровой площадке",но какие прекрасные чудеса ворвались в его жизнь,как интересно он сегодня живёт!!!Как его все любят и хотят быть рядом с ним!!!Как я его люблю и уважаю!!!
Благодаря своему сыну Владимиру смогла отказаться от установки,что родители всегда правы...Я открыта к тому,чтобы слышать своих сыновей и пересматривать свои установки!
Это при том,что Володя никогда ничего не навязывает.Мне ,напротив,хочется задавать ему вопросы и послушать его мнение!

"ЛОЖЬ выглядит очень лёгкой и выгодной,НО ОНА СВЯЗЫВАЕТ И ТОЛКАЕТ К ГИБЕЛИ"САИ БАБА

Если б в тот момент меня спросили,честная ли я???,-то я с полной искренностью и уверенностью сказала бы,что-ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Я даже не подозревала,что позволяла лгать самой себе,не ведая об этом.((Азначит -не имела право называть себя честной!)))

Ложь человека начинается со лжи САМОМУ СЕБЕ и это нужно уметь признать!!! Сегодня я держу под контролем этот момент!)))


Когда человек начинает открывать в себе свои недостатки и хочет от них избавиться,
к нему идёт помощь:
 от Бога,через людей,через книги,через ситуации и т.д.
Главное это замечать.Ничего не происходит просто так!

И особенно этому способствует ДИСКОМФОРТ В ЖИЗНИ,значит ЧТО-ТО не так,
значит нужно что-то менять либо в СОЗНАНИИ,либо в жизни,
НО НЕ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К ДИСКОМФОРТУ,НЕ ПРИВЫКАТЬ К НЕМУ,ИНАЧЕ ОН БУДЕТ РАСТИ  и может привести к большим потерям...
Я на своём опыте понимаю,как порой нелегко понять и разобраться в ситуации,учитывая свое несовершенство по каким-то вопросам,желание жить с "желанием"...То есть ,мешает Эго!

Господи,помоги мне и всем желающим в этом!!!)


В одной Великой книге Индии"Сатья Саи Гита" я прочитала ,что человек может проживая свою жизнь не понимать,откуда на его голову сыплется столько камней.Оказывается -ОТ НЕВЕДЕНИЯ(от невежества Духовного,от недостатка знаний и не осознанности в их необходимости).

Может казаться,что знаешь заповеди,всё ,как-будто делаешь правильно,не подозревая,что есть очень много нюансов ,о которых не ведаешь,а значит и заповеди не глубоко понимаешь и слышишь!!!

Силу можно получить только благодаря САМОКОНТРОЛЮ,ВОЗДЕРЖАНИЮ,ИСПОЛНЕНИЮ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ!
Человек становится стойким и терпеливым,если он не боится трудностей и лишений.Если он борется,то обретает силу.


ОСНОВА ВСЕГО МИРА-ЛЮБОВЬ ГОСПОДА!!!
Сатья Саи Баба

Часто человек предает себя,не потому что он плохой по своей сути,а потому,что он не слышит своего сердца!Услышать своё сердце-вот работа!!!

Слышать сердце своё,это слышать ГОЛОС БОГА,его по другому называют Интуицией!!!

Вот что говорит САИ БАБА по этому поводу:"Разум поможет только на каком-то отрезке пути к Богу,остальную часть СЛЕДУЕТ ПРОЙТИ при СВЕТЕ ИНТУИЦИИ".

Я понимаю это так...На Земле живёт огромное количество людей.Родились каждый со своей КАРМОЙ,со своим ДОЛГОМ,по отношению к Жизни и себе. Духовные Писания не могут каждому человеку дословно расписать каждый его шаг(но могут навести на этот шаг),поэтому человеку нужно научиться слышать голос БОГА через Интуицию и это реально...В "Алхимике"Пауло Коэльо говорит: "Где Сердце,там и сокровища!"

 "Человеку следует заниматься только той деятельностью,которая доставляет ему мир неизменную радость!

Он должен оценить для себя достоинства различных видов деятельности и выбрать ту,
которая принесёт благо.
Он жаждет мира,но взращивает тревогу и беспокойство.
Сажая лимон,он надеется получить плоды манго.
Это либо полнейшее

НЕВЕЖЕСТВО,

либо

ДОБРОВОЛЬНАЯ СЛЕПОТА,

либо

РЕЗУЛЬТАТ ОБМАНА."САТЬЯ САИ БАБА

Только когда мы научимся не насиловать себя,мы сумеем нести ненасилие по жизни по отношению к другим.


ВОПЛОЩЕНИЯ ЛЮБВИ!!

!БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ!!!

ЖИВЁМ В НАСТОЯЩЕМ !!!!

ЭТИМ НАСТОЯЩИМ СОЗДАЁМ СВОЁ БУДУЩЕЕ!!!

 Если вам не нравится ваше настоящее,ищите причину в вашем прошлом!!!


БУДЬТЕ:


-СМЕЛЫМИ,

-РЕШИТЕЛЬНЫМИ,

-СТОЙКИМИ!!!


Не бойтесь ШАГНУТЬ В НЕВЕДОМОЕ!!!


Не бойтесь совершить ошибку,

вы не всегда можете знать,куда приведёт вас ваш следующий шаг,но пусть ваш шаг будет РАДИ СПАСЕНИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ,ибо жизнь вам дана для ИСПОЛНЕНИЯ вашей МИССИИ,и она есть у каждого человека!!!

Нет людей более значимых для Жизни и менее значимых...

Есть ПОСТУПКИ значимые и не значимые!!!

Открывайте себя ,ПРОЖИВАЯ свою жизнь ЛЮБЯ!!!

БУДЬТЕ ИСКРЕННИМИ и это вам поможет!!!

Учимся ЛЮБИТЬ ВСЁ СУЩЕЕ!!!

С любовью,Анна!


Рецензии
Абсолютно верно!
Удачи! Владимир

Владимир Тюнин   03.03.2011 09:26     Заявить о нарушении
Я Вам очень благодарна за Ваше мнение!!!И Вам удачи!!!)
Анна

Кралина Анна   03.03.2011 16:14   Заявить о нарушении