piter detka

От влажности хочется обернуться вафельным полотенцем и начать скучать. Питер, детка. На Ладожском вокзале мамы-папы целуют руки-щеки-предсердия Я не люблю Питер, но после 71 поезда тут хотя бы не пахнет химией, дошираком и проводники не улыбаются.
Я хожу по городу в розовой шапке с пушной пампушкой, строчу любимому немцу, чтобы он не забыл взять костюм астронавта, когда приедет навестить меня.
Мне 25. я приехала сдавать сессию.
Это не литература это пар в промерзших аудиториях, в Академии Художеств в помещении градусов пятнадцать а любовнички на лестнице стоят курят,  по — старинному улыбаются.
А мне хочется прямо тут сделать минет, стошниться, причесаться в зеркало и сдать зачетку. Сесть на 72ой и уехать в чистые уральские горы.
Виза в паспорте жарит, easyjet в мониторе спорит. Париж отменился. Ты меня снова бросила. Уехала в Канаду. Написала в ящики.

Я снова убеждаюсь что я героиня романа, встречая бывшего мужа на Итальянской, бывших Любовниц на Невском, выпивая до беспамятства на Пушкинской.
А что тут еще делать, когда тебе четверть века, а ты кроме как любить красиво ничего и не умеешь больше...


Рецензии