В регистратуре

 -Здравствуйте, мне нужен талончик на прием к травматологу.
Обратился молодой человек в окошко регистратуры, городской больницы.
-Что с вами?- Спросила пожилая работница регистратуры.
-Подвернул ногу, и она опухла.
-Прекрасно.
-Что тут прекрасного? У меня нога болит.
-Вы закреплены за нашей больницей?
-Да.
-Адрес, фамилия?
Молодой человек назвал свой адрес, и фамилию. Через некоторое время пожилая работница поликлиники принесла медицинскую карточку. Затем стала заполнять какие-то бумаги, при этом она ещё обсуждала последние серии телесериала со своей коллегой. Оформив все бумаги, она обратилась к молодому человеку.
-Сейчас идите, сдайте анализы. Да поторопитесь лаборатория скоро закроется. Потом пройдите флюрографию, тут тоже надо поспешить. Дальше уже можно не спеша зайти к терапевту, стоматологу, кардиологу, окулисту.- Она назвала ещё несколько специалистов, и добавила.- Да не забудьте посетить гинеколога.
-Я мужчина, зачем мне к гинекологу. У меня опухла, и болит нога, я с трудом хожу, а вы меня гоняете по кабинетам.
-Выполняйте что вам сказала. Я тут сорок лет работаю всего навидалась, приходят с ангиной и начинают рожать.
-Да, но я мужчина, у меня опухла нога.
-Мужчина, с нынешней косметикой можно стать и мужчиной и женщиной. Вот гинеколог пусть проверит, ему все равно делать нечего. Вот вам ещё талончик к психиатру, а эту бирочку повести на запястья, на всякий случай. Вдруг окажитесь в морге, а с биркой мы вас быстрее найдем, когда ваши родственники к нам обратятся.- Женщина посмотрела на молодого человека и добавила.- Вот когда всех врачей, что я вам написала пройдете, я дам талончик к травматологу. Ну иди милок дай Бог вернешься.
 Весь бледный, может от боли в ноге, а может от услышеного, молодой человек удалился. Женщина перекрестила его вслед и посмотрев на стоящих в очереди сказала.
- За сорок лет моей работы, было всего три случая когда люди все обошли. Спортсмен дошел до регистратуры как до финиша, но забыл с чем обратился, теперь лечит склероз. Военный все прошел, после этого его комиссовали. Да еще одна бабулька все прошла.   Сразу видно человек старой закваски. Говорят она еще вместе с Александром Невским, крестоносцев в Ладожском озере топила. Так ей понравилось она теперь каждую неделю все это обходит. Этот не пройдет, уж больно он хлипок, да еще и хромает.


Рецензии