Не осталось

Утратила силы – в изнеможении живу.
Вчера я так любила, а сегодня лишь дышу.
Из осколков зла я сотворила веру,
В своей фантазии убрала долгого времени меру.
Я придумала свой мир,
На первый взгляд он казался так красив.
Я умирала под ногами у счастливых,
В их глазах я казалась самой себе бессильной.
Я задыхалась в бесцветной тишине,
Я хотела всего лишь отдаться вышине.
Я растила крылья, я любила море,
Но каждый раз безумцы отбирали волю.
По границам несчастной жизни,
Опираясь о стены локтём,
Я пыталась верить,
Что моя жизнь окажется сном.
Я шла по дороге – кругом пустота,
И тут невезенье – на дороге одна.
Остановилась, прижалась лбом к столбу
И тут же глаза опустила.
У времени, судьбы и неба спросила:
«За что караете?
 Почему я жить должна во мраке?
Почему средь тысячи одна умру,
Не зная счастья, ласки?»
Насупилось тёмное небо
И полил пёстрый дождь, конечно,
Ответа в этой жизни безумной не ждёшь.
За что забрали всё и как же дальше жить? –
Я задаюсь опять вопросом.
Прошло немного времени,
И я решила спрятать истерзанные крылья
В этой жизни никому не верив.
И вы не поверите - они стали расти,
И я спросила неужто это я?
Вот уже ангелом я взлетаю в небо,
Я знаю моя стихия – не это.
И тут вновь как за верёвку
 Тянет безумная жизнь.
Я знаю – не ангел,
Уже неважно летать,
Я потерянный в жизни разум,
Я разучилась ласкать.
Оставили одну, забрали всю надежду.
Сквозь столько времени гневится я не устаю,
Что я не буду жить как прежде.
И что вы скажете?
Опять бессмысленно и глухо:
«Давай крепись! Всем нам в этой жизни мука».
Но как и где опять набраться сил,
Хотя зачем?
Ведь даже нет того,
Кто бы об этом попросил.
Зачем мечту лелеять,
Если свет погас давно?
Зачем тоску слезами мерить?
В этой жизни слёзы не лекарство от невзгод.
И как же быть?
Остаться жить как будто всё в порядке,
За остаток жизни слезы не проронить?
Может, станешь глыбой, но тоже вряд ли.
И снова остаюсь жить, не понимая зачем,
Чтоб свою вину искупить,
Что в моей жизни было не так?
Объясните, тогда я не буду бытие срамить.
Почему на перекрёстке мне
Закрывали все четыре дороги?
Почему мне вновь удавалось успешно найти пятую.
Почему мне не давали взойти на пороги,
Когда я решила, что приму жизнь всякую?
Стоит сдаваться или стоит бороться?
Ведь времени бесполезно мстить,
Я знаю, оно ждёт, когда же я сдамся,
Но у меня есть цель.
А жизни я грозно и прямо отвечу:
«Я не сдамся, прежде убей!»


Рецензии