Люблю тебя?! Ироническая проза

Люблю тебя?! Ироническая проза

   Люблю тебя, – как много смысла в одном слове! Любить ведь тоже можно мать, или дитя родное, но здесь мы говорим о любви женщин и мужчин – конечно, много песен сложено о любви, а сколько стихами, прозой воспето. Но я хочу немного рассказать о любви людей, которые создали брак... Опять не поняли: я не о браке в производстве говорю, хотя и слово точно к этому подходит, здесь нет опечатки, – это настоящий брак в семье, где любовь и однополая бывает, как сейчас принято выходить замуж за бизнесменов с кошельком, они и в первую брачную ночь хотят по сторонам смотреть – конечно, поняли и вы: не на природу, безусловно. Они устанут через месяц, и надо им на Гавайские острова или куда-нибудь подальше, не будут занятого мужа отвлекать, прихватят с собою кобеля – я не о собаке говорю – для развлечения; и где же здесь любовь? И о какой любви здесь речь...
02/27/2011

Я хочу снова влюбиться

    Я хочу в тебя снова влюбиться, ничего не меняя, – конечно, в тебя! Ты мне снишься всегда, королева, вся в шелках, кружевах... Соловьиный, ангельский голос обвивает с любовью в ночь. Волосами твоими любуюсь – кучерявыми, яркими, – когда ты ещё спишь... Я хочу в тебя влюбиться снова. Разве счастье такое пройти мне?! Только ты, что любви достойна. Я хочу полюбить тебя навсегда, чтоб завидовали твои подруги, озарила судьбу ты мою в любви.
04/20/2011

Много про любовь сложено

    Много слов про любовь сложено. Но я тебе хочу свои сказать! Начну сначала с неба голубого. Хочу о чувствах своих рассказать. Люблю тебя, как звёздочку мою! Люблю тебя, как лунный свет! Люблю тебя, как облако пушистое и ясный солнечный рассвет. Любовь к тебе сравню с земным я: ты хороша, как родник летом. Ты хороша, как море в жару. Ты хороша, как тень дерева от солнца. И в любую погоду тебя я люблю. В дождь я прикрою тебя своим телом. В снег обогрею тебя не шутя... В солнечный день отвезу я на море. А в прохладный насладимся у камина дома.
06/19/2011


Рецензии