Исповедь коррупции

       Бить говорят, меня решено. Смертным боем бить. А за что, что я такого сделала? Девушка я застенчивая, незаметная, но известная: 90-60-90, ну чуть располнела в последние годы, так уже сразу бить. И   кому  от меня вред?  Ведь сами чуть - что  ко мне   идут. Разрешение какое-нибудь или  в детсад  без очереди  устроить, все я могу. Всем помогаю. Всем я нужна. Вот  тот,  знаете, вы его,  всех своих отпрысков  заграницей  учит, и  это я помогла. А то, как  бы он  на свой  оклад- жалование  это смог? А так может, ежели через меня, и очень мне благодарен.
А какие особняки строятся! На трудовую зарплату только? Видели? О! Тоже я помогаю.
 Все я, да я.
      Вы лепёшки прямо из тандыра любите? Даже из автомобиля  не выходя, их приобрести можно, мелочь, а приятно. Горячие  такие, а  уж  как вкусно, слов нет.
И за что меня бить, ну пожурили бы, да и ладно. Всё  у меня   нормально и грация, и дикция. И любят меня, и я  никому не отказываю по доброте души своей.
        А кто  это вообще разрешения дает? Я и только я.  Эти лепёшки кто в тандырах выпекать разрешил? Это Она, думаете? Да какой СанПиН Ей это позволит? Через какой  СНиП Она переступить сможет?  А я могу, мне всё возможно, а Она пусть застенчиво отвернет свои глазки  и проходит мимо. Ресторан двухэтажный рядом с домом старушки, в трех  метрах – я  разрешила, автомойку почти  посреди дороги – опять я. Колбаску любите – прямо между жилых домов я позволила колбасный цех  построить. Землю  выкупить поскорей хотите, это  тоже я  могу. 
Всё могу. Конкурент мешает, ко мне обращайтесь.
Бить меня хотят, а  может не надо?  Весь же ваш малый бизнес только  благодаря  мне  живет – существует. Ну,  стонет,  конечно, кому сейчас легко. А проверьте их, без меня, любого из них, хоть одного  сертификата все равно нет, чек не пробьет, отчет не вовремя сдаст, всё равно всегда виноватый. Без меня ему крышка! Однозначно всем им крышка!
Но бывает такие, что и помимо меня норовят. Если дядя большой  есть, или  вредный какой. Первому  еще может и пройдет, если звонок  или указание будет,  а второму  нет и нет. У меня для такого ухаря много чего в запасе есть. Я такие нормативы подниму, столетней выдержки , пусть попробует  мимо меня  проскочить . Себе дороже будет, и материально и морально. Сто раз заклянется, закается.
            А меня  побить решили, жестоко и больно, Девушка я тоже  не простая. Если  кто ко мне, то я сразу спрашиваю: Вы хотите или можете? И  помогаю  в меру сил. Они же без меня как? Один хочет, очень хочет, что-то  построить, к примеру, или  тендер выиграть.
            А другой,  может  разрешить, подпись  поставить, печать может. Я тут  как тут. Сплошное  обоюдное удовольствие.
            Ну да ладно, бить  так, бить, бейте, раз уж решили. Но я надежды не теряю.
Это  же кому-то  поручат.  А те перепоручат,  и глядишь  не так уж и страшно. Те , кто  кнут  в руках держать будут , они  может  и пожалеют девушку юную. Они  же не китайцы  какие-нибудь, чтобы  до смерти  бить, да к стенке ставить за это, расстреливать  десятками.
             Да  и с ними некоторыми  я знакома, да уж как знакома.
Пусть  они меня побьют. Как знаете, в Прибалтике праздник  есть такой, в середине  лета,
Лиго он называется.
В этот  праздник  всё можно, и всех  кого хочешь. И изменой   супружеской это не  считается.
             Если девушку  кто хочет, то хворостинкой её по нежной попочке  стукнуть  надо,   легонько,  несколько раз, и все, намек понят. Не торопитесь, господин хороший,  сама разденусь.
             Я  уж надеюсь, что  и со мной хворостинкой избиение закончится.
             Но есть одно опасение. Что-то наши предприниматели зашевелились, кучкуются, против меня что-то  серьезное замышляют. На  самом верху поддержка есть. Одно они не учитывают, что  сами  меня и породили, сами  теперь  уничтожить хотят. А как жить будут?
 Я их тоже не люблю. Дадут, какую копеечку  и трезвонят  потом об этом на каждом углу, злятся, негодуют
             А если  и вправду вдруг это все получится? Ну, поживем-увидим.


Рецензии
Осталось девочке рекламу создать:"Решение всех ваших проблем-за ваши деньги/мелочь не предлагать./"

Ирина Давыдова 3   08.12.2011 20:43     Заявить о нарушении
...Коррупция "жил,жив и будет жить"...

Елена Дюпрэ   27.01.2013 21:05   Заявить о нарушении
Пока это кому-то надо./желательно многим/

Ирина Давыдова 3   28.01.2013 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.