Запретный код

                рисунок Галины Трубицыной

Я открываю свой блокнот,
Манят меня вновь цифры.
Любви ушедшей сладкий код
Я набираю быстро.

Легко по памяти скользя,
Приоткрываю двери.
Куда давно войти нельзя,
За ними лишь потери.

Но я опять хочу вернуть,
Вернуть, что безвозвратно.
Пройти пытаюсь дважды путь,
В любовь войти обратно.

Знакомый голос так далек,
Но между тем так близок.
Мне телефон на миг помог,
Почти услышать призрак.

Я трубку молча положу,
Меня узнал ты, слышу.
То ли на счастье, на беду,
Тебя уж, не увижу.

Вновь открываю свой блокнот,
А там всё те же цифры.
Стираю код, запретный код,
То были просто мифы.
01.11.2006г


Рецензии
мифы бывают реальными.....

Валерий Дмитриевич Колмаков   08.10.2011 22:29     Заявить о нарушении
Да, это так!

Наталия Чикова   15.10.2011 03:01   Заявить о нарушении