Глава 21

Выходные прошли как нельзя лучше чем когда либо. Конечно хотелось, чтобы время проведенное с Владом не летело так быстро. Но мы практически каждую минуту были рядом. Диана была в восторге когда узнала, что мы вместе. Похоже мы нормальная пара… теперь. Ведь все время было как-то не особо понятно, что у нас за отношения. Но когда все прояснилось, на душе намного легче. Я имею ввиду – полностью все.
Но сегодня уже учеба, а затем и работа. Эх, ежедневная рутина… я и не ожидала, что обрадуюсь такому, казалось бы, обычному дню. Но когда я была у входа в университет мои мысли все разом выветрились – там стоял ОН и просто пялился на меня. По-другому просто не знаю, как и сказать. А еще и работать с ним весь день. Теперь «сегодня» мне казалось не светлым и радостным, а серым и унылым.
- Доброе утро! – Поприветствовал меня Влад, открывая для меня двери. Я немного была шокирована, но этого Влада я знаю хуже чем своего парня. Хмм… «Парень. Мой парень» - я мысленно распробовала эти слова. И мне понравилось, как это звучит и не заметила, как улыбаюсь.
- Надеюсь, ты улыбаешься мне. – Вернул меня Влад из сладких раздумий.
- Еще чего! – Сердито ответила я, пролетая мимо него в корпус университета. Но эта пиявка не отставала от меня, ни на шаг.
- Как сегодня?- Вдруг спросил он.
- Что значит «сегодня»? – Я даже взглянула на него, но затем поспешила продолжить путь к аудитории. Влад не отставал.
- На работу вместе пойдем?
- Сегодня вряд ли будет дождь. - Это было первое, что пришло мне в голову, особенно если вспомнить наш первый совместный путь на работу после учебы. - К тому же мне нужно еще забежать к другу.  – Ведь я так и не была у Дениса. И для большей убедительности, добавила. – Я обещала.
- Ну, раз обещала, то нельзя менять планы. Тогда я сам пойду. Там уже увидимся.
- Ладно. – Облегченно ответила я. И все… он испарился. Ну и балбес! Чтобы он так всегда исчезал! «О чем я только думаю!!! Плохо так о людях говорить, даже если он раздражает, Влад такого не заслужил». Прозвонил звонок на пару, я взглянула на часы. Похоже, они начинают отставать. Когда я вбежала в потоковую аудиторию, преподавателя еще не было. И вздохнула с облегчением.
На паре я особо не слушала, о чем нам пытается рассказать преподаватель, о новшествах стилистики нашего языка. Мое внимание было приковано к Владу. Он сидел на другом конце ряда, что выше моего. А потому, одним поворотом головы влево, я могла запросто рассмотреть его, не особо обращая на себя внимания преподавателя. «Он и правда похож на моего Влада. Но не на столько, как я думала раньше. А может это из-за одинаковых имен? Точно… наверно. Но… почему он так привлекает мое внимание? Он мне совершенно не интересен! Но, то, как он сидит и ведет себя иногда и правда напоминает моего Влада» - вдруг человек из моих размышлений отрывается от тетради и внимательно смотрит на меня, а затем…, чтобы никто не заметил, тычет пальцем в сторону доски. Я свела брови, не понимая, чего он хочет. Он шире открыл глаза и сильнее стал жестикулировать в сторону доски. Я вдруг поняла, что в аудитории невероятно тихо. И почему все смотрят на меня? Я повернулась в сторону доски и увидела преподавателя, который очень внимательно за мной наблюдает,  поставив руки в бока и с насупленным лицом. Я просто улыбнулась.
- Дипанова! – Рявкнул он, что я даже (страшно признаться) подпрыгнула на стуле.
- Да, простите. – У меня коленки задрожали вдруг. Никогда никто на меня не кричал и не жаловался (особо) из преподавателей.
- Может, ты перестанешь глазеть на новенького, и будешь слушать хотя бы!? Я даже не буду просить твоего конспекта – уверен его за эту лекцию у тебя нет. – Я была готова провалиться сквозь землю после этих слов. Вся группа загудела и заулыбалась. Какой стыд! У меня есть парень, а все теперь посчитают, что я втюрилась в этого хладнокровного Влада. Мельком взглянув на мою, теперешнюю, всемирную проблему, увидела лишь сладкую улыбку. На столько сладкую, что даже затошнило.
- Извините, а можно выйти? – Я надеялась, что меня выпустят, иначе, меня действительно стошнит!
- А чего это ты вдруг позеленела? Тебе плохо? – Неужели я настолько жалко выгляжу, что даже преподаватель, что минуту назад кричал на меня, теперь готов посочувствовать?
- Ладно. Иди. – Вдруг решился он. Я не стала ничего переспрашивать и через секунду, меня не было в аудитории. Я спешила по коридору к туалету. Похоже мне и правда не хорошо.
Немного холодной воды на лицо и вроде бы все налаживается.  Посмотрев на свое отражение в зеркале, над умывальником, я сама за себя испугалась. Вид и правда жалкий. Лицо приобрело зеленоватый оттенок, а глаза немного не здорово, поблескивают. Схватив свои вещи – поспешила на улицу. Пережду эту пару, а затем нужно будет вернуться. Прогуливать хочется, но нельзя.
На территории университета нашла лавочку подальше от главного входа. Воздух и правда помогает. Не успела я, как следует, расслабиться Всемирная проблема подсела рядом со мной. Ну и наглость!
- Что ты здесь делаешь? – Ощетинилась я.
- Думал, тебе нужна помощь. Меня Валентин Дмитрович сам просил присмотреть за тобой, а если надо, то и до дома провести.
- Еще чего! – Возмутилась я.
- Да что такого!!! – Вдруг взорвался он.
- То есть? – Никогда его еще таким не видела.
- Я тут пытаюсь быть другом, влиться в новый коллектив, а ты… постоянно отталкиваешь меня! К тому же мы вместе работаем. Думал с тобой лучше сойдемся раз больше времени будем проводить вместе. Я ведь ничего плохого тебе не сделал, с чего такая агрессия в мой адрес?
«Лучше промолчи Ая!» - уговаривала я сама себя. Но похоже мой ум сейчас отдельно от языка.
- Ты мне не нравишься. – Быстро проговорила я.
«Вот ненормальная! Молчи!»
- И почему же я тебе не нравлюсь? Не урод, вроде бы.
«Это так. Но и красавцем я тебя не считаю. Тем более, что ты похож на моего Влада, а он может быть только один! Никто не должен быть похожим на него!.. Видимо я начинаю сходить с сума…».
- Я имела ввиду, не внешность. А Тебя самого.
- Но ведь мы не так уж много проводили времени вместе, чтобы ты могла меня судить. – Снова этот довольный голос. Самодовольный тип – точно!
- Ты слишком много возомнил о себе Влад. – Отчеканила я. Так странно произносить это имя, обращаясь к кому-то другому.
- А мое имя как-то странно звучит, когда его произносишь… именно ты.
Я вдруг взбесилась не на шутку. Резко подорвалась со скамейки и гневно посмотрела на Влада.
- Ты самовлюбленный, подступный тип! Думаешь, что всё и всех знаешь! Вот за что я тебя невзлюбила! Думаешь, что своими сладкими речами сможешь завоевать мое доверие? И не надейся! Доверие и дружба – это не пустые слова, или какой либо всем известный факт. Это чувство, которое связывает тебя с другим человеком ментально и это тот человек на которого ты можешь положиться в любой ситуации. Ты ни разу не смог сделать для меня или кого-то из группы что-то стоящее и заслуживающее внимания к тебе. Прости…, - я тяжело дышала из-за перенапряжения – но в моих глазах ты папин сынок, у которого, скорее всего, есть много денег и я не понимаю, что ты вообще делаешь в этом старом университете!
- А ты! – Резко вскричал он и тоже подорвался с лавочки, сжав кулаки. – Никогда не подпускаешь к себе людей ближе, чем на расстоянии вытянутой руки! Одни говорят, что ты Снежная королева, другие – серая мышка. Я же хочу узнать, какая же ты на самом деле
- Но с чего это вдруг!? – Вскричала я. Мы стояли, друг напротив друга, и казалось, что между нами атмосфера накалилась до предела. Но тут он вдруг притих, после моего вопроса. Развернулся и… ушел?..
Я ошарашено смотрела ему в спину и разрывалась между недоумением, и желанием догнать его и потребовать ответа. Уставившись себе под ноги, я пыталась принять решение. И когда, наконец, я нашла выход, то Влада уже нигде не было видно.
Когда я вернулась на пары, Оля непременно высказалась на счет моего странного поведения, вручила мне мой забытый конспект, попросила больше такого не вытворять. А затем улыбнулась, вроде ничего и не произошло, потащила в столовую. Я сидела в столовой и доедала четвертую булочку пока другие девчонки с группы ели только первую. Они уже перестали удивляться моим способностям, уничтожать пищу в считанные минуты.
«И что же мне теперь делать с Владом? Ничего не могу понять, что с ним происходит. Нужно уладить все, как можно скорее. Не хватало, чтобы плохое настроение еще и на работе отразилось!». Я резко подорвалась, как только булочка исчезла из моих рук.
- Ты чего? – Испугалась Оля, смотря на мое решительное лицо.
- Ты знаешь, где Влад?
- А кстати… - протянула она, сузив глаза, - что это у вас происходит? Любовные разборки? – Все, болтавшие, до этого за столом, умолкли и разом обратились в слух.
- Ничего подобного. У меня уже есть парень. Мы просто наверно чего-то не так поняли друг друга и делов-то. – Почему-то мне ужасно не хотелось, чтобы кто-либо думал, что меня с этим Владом что-то связывает.
- Ну.., как скажешь. – Безразлично ответила она. Но я то знаю, что это лишь показуха. Сто процентов теперь с нас глаз спускать не будет. Этого мне только не хватало! – Но я не видела Влада с тех пор, как он побежал за тобой.
- В смысле – побежал? Разве его не сам Валентин Дмитрович попросил приглядеть за мной?
- Ага, еще чего! – Фыркнула Оля. – Ты же прекрасно знаешь нашего препода. Он бы ни за что никого больше не выпустил из аудитории. Все, кстати удивились, что тебя он выпустил. Хотя тебе вроде бы как плохо было. – После значимой паузы, она загадочно продолжила:
- Он, Влад, сорвался с места, и не смотря на протесты и крики преподавателя, вылетел из аудитории, как ошпаренный. Скорее всего, за тебя переволновался. – Констатировала она в конечном счете, как ни в чем не бывало при этом тщательно рассматривая свои ногти. Меня даже передернуло от таких очевидных фактов. Но я все еще надеялась на лучшее. Это же просто бред! Чтобы Влад, из моей группы, беспокоился за меня? Мне… что-то тяжело вериться…. И к тому же он меня не знает…. Но все мои протесты сводились к нулю, стоило только вспомнить, как Влад ушел, когда я стала его расспрашивать, из-за чего такой интерес у него ко мне, ни с того, ни с сего.
Но нет смысла гадать – нужно самой все выяснить. На работе его расспрошу, если вдруг не появиться на последней паре. Хотя он бы вряд ли прогуливал….
«Иногда я могу и ошибаться» - подумала я с неодобрением к себе – Влад так и не объявился. Похоже, моя интуиция будет меня подводить каждый раз, когда это касается какого-либо Влада. А я всегда так на Неё полагалась! Досадно…. Ну буду надеяться, что на роботе он появиться. Но до работы мне нужно было еще успеть забежать к преподавателю с журналистики на счет моей статьи. Мне срочно нужно внести изменения в мою работу! Когда я уже позже вышла из кабинета Виктора Ивановича, то была и рада и угнетена одновременно. Мне разрешили сделать задуманные мною изменения (к тому же это принесет пользу хорошему человеку), но только в паре с Авраменко. Похоже, ради своего обещания помочь, я все же вытерплю даже сотрудничество с Владом.
Собравшись с силами – поспешила на работу. Когда я, как и обычно, одевала свой фартук, на крючке рядом Влада фартука не было. Значит он здесь. Меня это успокоило… «Что? Неужели я беспокоюсь об этом… даже не знаю как его назвать уже, весь словарный запас уже перебрала и все никак не найду подходящего слова!».
В коридоре, к основному залу, я наткнулась на Сергей Сергеевича.
- О! – Вскликнул он обрадовано. – А чего это твой друг раньше пришел?
- Друг? – Переспросила я не понимая, что это он имеет ввиду.
- Ну, Влад!
- Ах, этот… он просто одногрупник. Мы не друзья. – Облегченно выдохнула я. Улыбнулась и поспешила обслуживать клиентов. Но вот когда я всего секунд десять понаблюдала за работой Влада, я поняла, что клиентам он никогда не покажет, какое его настоящее настроение на данный момент. Он хорошо работает. Я улыбнулась, глядя, как он аккуратно кладет салфетки на свободном столике. Как он грациозно выпрямляется, как жестко смотрит в мои глаза…. Что?! Я резко отвела взгляд и поспешила за следующим заказом, понимая, как мои щеки горят от стыда. Он меня видел. Да еще и улыбающеюся глядя на него. Него! «Я же ненавижу его… вроде как… Или это было раньше?» - Я замерла с подносом полным заказом от мысли стукнувшей мне в голову. «А ведь когда-то мой Влад так же враждебно относился ко мне самой. Неужели?..». От догадки я ошарашено посмотрела на Влада, обслуживающего очередного клиента. Мне хотелось разреветься. Но вовремя вспомнила, где я и что должна делать. Улыбка, походка от бедра и стандартное: «Вот Ваш заказ, приятного аппетита!». А когда поднос пустеет: «Добро пожаловать! Что закажете?». Девушка, которой я задала этот вопрос, убрала меню от лица и я ошарашено смотрела на нее. «Может, не узнает?» - с надеждой мелькнуло в голове. Я резко «одела» улыбку, приняла её заказ и поспешила к барной стойке, так как она стала вдруг меня тщательно рассматривать.
Как раз, в это время подошел, Влад за новыми заказами. Я (сама себе поражаюсь) ухватила его за руку и с мольбой и почти щенячьим скулением попросила:
- Прошу, обслужи за меня 20-й столик!
- Что? – Похоже, он удивился больше не просьбе, а тому чем это все сопровождалось.
- Сделаю, что хочешь! В разумных пределах, ясное дело. – Стоило мне это все произнести, он тут же ответил.
- Пойдешь завтра после работы прогуляться со мной. – Как отрезал! Забрал мой поднос и пошел к 20-му столику. Я вздохнула с облегчением и забрала поднос Влада. «Одна прогулка ничего не значит. К тому же у меня есть парень, который любит меня и я его. Да, одна прогулка – это вовсе ничего!» - Думала я, с улыбкой на губах, обслуживая клиентов Влада.
***
«О чем я только думала?!» - в который раз я корила себя, направляясь к Денису после работы, за необдуманный поступок. Когда шок от встречи с нежелательным человеком прошел, я поняла, что согласилась на прогулку с Владом. Владом! Которого невзлюбила с первого момента его появления! Это все виновата та… та…, вообщем клиентка. «Кстати надо сказать об этом Диане» - напомнила я себе.
В баре у Дениса было уже приличное количество народу, но раньше здесь было не протиснуться, а сейчас свободно передвигаешься. «У него реально проблемы. Если мой план сработает, то …» - но я не хотела загадывать наперед. Лучше отдохну по полной! Мне это просто сейчас необходимо. Я села за барную стойку и поняла, что ноги мои только этого и жаждали.
- Ну, привет. – Недовольно приветствовал меня Денис. Я знала из-за чего он сердиться.
- Прости. – Я даже сложила руки в молящем жесте, - я вчера совершенно забыла зайти. Знаю – обещала, но вот сейчас ты мне очень поможешь, если дашь мне хорошенько выпить.
- Неужели все так плохо? – Растрогано спросил он.
- В смысле? – Удивилась я такому повороту в его настроении. В основном Денис обижается довольно таки долго, а сегодня что-то он быстро подобрел после моей оплошности.
- Ну, ты вообще практически не пьешь.  Иногда может пиво. А сейчас? Решила напиться? – Он все спрашивал, но уже делал мне коктейль. – На работе что-то случилось? – И подал мой бокал. Похоже на «маргариту». Я раз как-то пробовала, но не специалист. Просто пива мне сейчас слишком мало.
- Не совсем, - сделала глоток и поняла, что я там, где должна быть, а остальное все пусть горит, синим пламенем. Хотя бы на эту ночь. Мне пора выкинуть не нужные мысли.
- Клиентов у меня сегодня, как видишь, мало. А потому я выслушаю все, что ты мне расскажешь. – Заулыбался Денис. Посмотрев на его добродушное лицо,  я поняла, как редко заходила к нему в последнее время. А были времена, когда и вечера не проходило, что бы я здесь не задержалась после работы. Просто поболтать, рассказать кое-чего интересного по работе или даже о личной жизни. Если чего-то я утаивала от него, то чувствовала себя предательницей. Но, все же, о моей болезни он не осведомлен.
И меня вдруг прорвало. Я рассказывала Денису, как мне было тяжело, когда я думала что никогда не смогу быть со своим Владом (причину я пыталась обойти десятыми путями). А так же о новом одногрупнике, который похож на моего парня и доставляет мне массу хлопот только своим присутствием, как я ужасно устаю морально от этого несносного Влада. Я все рассказывала, а Денис только наливал мне очередную порцию «маргариты». Практически не перебивая, слушал меня. Подбадривал. Я, очень давно, не разговаривала ни с кем по душам. Диана постоянно занята в университете. К тому же в этом году её выбрали старостой. Ей хватает своих забот, а с Катей я особо не общительна. Влад?.. Я уже ему рассказывала нужное и ненужное. К тому же… мне не хочется (почему-то), что бы он знал о «Всемирной катастрофе».
- Но почему я никому не хочу рассказывать о нем? – Спросила я сам а себя, поддерживая голову рукой, что опиралась о барную стойку. Рядом стоял пустой бокал (уже не знаю, какой по счету).
- Может он тебе нравиться? – Проникновенно спросил Денис, вытирая бокалы белым полотенцем. Я взглянула на него и поняла, что в глазах двоиться. Лишь смогла пожать плечами на его вопрос. Я не хотела даже предполагать такого варианта. Хотя не буду врать самой себе – он мне понравился. Но это было из-за того, что он похож на моего Влада. Я уверена, что причина именно в этом.
- Да. – Уверила я сама себя.
- Что? – Спросил Денис. – Я не особо уже разбираю твою речь. Похоже, не стоило так тебя спаивать. – Сочувственно закончил он.
- Все хорошо. – Я даже смогла махнуть рукой в его сторону. – Не беспокойся. Я уже пойду домой.
- Может, давай проведу?
- Не стоит Денис. Мне не так и долго идти. Всео.. на всео пол кватальшика.  – Язык похоже уже совсем меня слушаться не хочет. «И как ему объяснить, что мне надо пройтись немного по воздуху и я буду в норме?»
- Я позвоню кому-то из твоих друзей. – Слышу я вдруг голос Дениса, а голова у же лежит на барной стойке. Тяжелая стала вдруг. -  Пускай заберут тебя.
Я хотела попросить его оставить эту затею, но….
В следующий момент, корда я открыла глаза – поняла, что мои ноги не касаются земли. И все тело такое тяжелое. Но похоже, что я на улице уже. Но как? Я оглядываюсь по сторонам и понимаю, что все вверх ногами. Веки тяжелеют, но приподняв голову – вижу расплывчатое лицо, но кого?.. не могу разобрать. «Ему не тяжело меня нести?» - спрашиваю я сама себя и снова проваливаюсь в сон.
***
«И что это было?» - думаю я все еще не открывая глаз, хотя понимаю, что за окном утро. «Может, приснилось? А может и нет… Но я никогда бы не напилась до беспамятства!» - Я скривилась. «Если учесть все последние события, то могла…. Денис… интересно, что он про меня теперь думает?..» Дальше мысли продолжать я не могла поскольку знакомый голос произнес:
- Очнулась. В конце концов. – Облегченно сказал он. - Никогда бы не подумал, что можешь напиться до такой степени.
- Что ты здесь делаешь Авраменко? – Простонала я. «Как этого Дениса умудрило позвонить именно этому Владу! Он же знает мой рассказ – чего не позвонить моему парню? Хотя лучше, что Влад меня такую не видел. Пусть этот нос кривит – может и отстанет?»
- Бармен позвонил мне с твоего мобильного и просил забрать. Ему нужно было закрываться, а ты без сознания в стельку пьяная там была. – Я все еще не открывала глаза, но слышала, как он проводит рукой по волосам от досады и тяжело вздыхает. - На пары мы не пойдем сегодня. Ясное дело. Тебе очухаться надо, а свою квартиру на тебя я не оставлю.
- Что? Что значит «свою квартиру»?  - Я открыла глаза, свет неприятно резанул их и отозвался болью в голове, но я все же поднялась немного на руках, чтобы осмотреться. Я лежу на сложенном диване в одежде. Влад сидит на стуле рядом с ожидающим выражением лица. Я лишь непонимающе уставилась на него, а затем полностью огляделась.
Комната не была больших размеров. Если учесть, что Влад живет один, то у него очень даже чисто. Нигде не валяется никакой вещи. «А может и не один» - закралась мимолетная мысль. Большой шкаф занимал практически всю стену у окна, свет через который так противно бил по глазам. За мной находилась дверь. Скорее всего кладовка потому, как другая дверь была открыта на другом конце комнаты, но по этой же стороне стены.
- У тебя стены темно-зеленого цвета. – Скривилась я.
- И что с того? – Заулыбался Влад. Встал со стула и взял стакан воды со стола, что стоял возле шкафа. Я даже не обратила внимания не него в первый раз.
- Вот, выпей. – И протягивает стакан. – Там шипучка. Должна помочь.
Я скрепя сердце выпила все содержимое стакана.
- Почему я здесь? – Глупо спрашивать элементарное.
- Ну, я не знаю, где ты живешь. А в сознание ты не спешила приходить. Ничего не оставалось, как приютить тебя у себя. Кстати – звонил Оле и сказал, что ты приболела, а я отравился. Думаю, поверила.
«Да, как бы так! Уверена, что она только и мечтает, как я с ним прогуливаю пары в каком не будь парке». Я откинулась на подушку – сил нет практически. Но нужно уходить. Мне не льстит мысль находиться у него дома. К тому же надо привести себя в порядок.
 Свесив ноги на пол, смогла медленно поднять и остальную часть тела.
- Можешь оставаться. – Слышу я его голос.
- Нет. – Твердо отвечаю я. – Мне нужно домой.
- Ну, я хоть проведу тебя.
- Еще чего! Я не хочу, чтобы ты потом под домом моим тынялся.
- Снова ты за свое. – Тяжело вздыхает Влад. – Я просто хочу помочь. Позволь мне сделать это для тебя.
Его голос и просящее выражение лица сокрушили, на нет, всю мою стену, что я пыталась выстраивать между нами.
- Ладно. – Это было все, что мне удалось произнести. Спорить не хотелось, да и сил не было.
Когда мы наконец, вышли из его дома я немного была шокирована. Ведь через дорогу было то самое кафе, где я пила кофе с Владом в тот дождливый день. В тот день, когда я все ему рассказала. И кафе это находиться в моем доме, а значит,.. Боже мой! мы так близко живем.
- Ладно Влад. – Начала я, развернувшись к нему лицом. – Меня провожать не стоит.
- Но я же хочу помочь. – Просто сказал он.
- Я понимаю и спасибо тебе, но я уже считай, пришла.
- В смысле?
- Я живу в этом доме. – И показала рукой на дом через дорогу.
- О! – Похоже, он не ожидал, что я на СТОЛЬКО близко живу и (может, показалось), но он был похоже разочарован. А мне вдруг так стало его жалко.
- Я поступила не правильно с тобой. Так и не поблагодарила, что ты приютил меня у себя. Так, что… спасибо. – И улыбнулась. Поняв это – резко убрала улыбку с лица. – Дальше я сама дойду. Пока. – Махнула ему рукой и поспешила перейти дорогу.
Когда за мной закрылась дверь моей квартиры я наконец-то смогла расслабиться и собраться с мыслями. Первое, что было необходимо сделать – позвонить Диане. Что я и поспешила сделать.
- Алло! – Услышала я голос подруги.
- Диана, у нас небольшие проблемы. – Начала я.
- Что уже случилось. – Забеспокоилась она. – Ты здорова? Может мне приехать? Я сейчас в университете, но могу приехать если надо!
- Не спеши! Я в полном порядке, если не считать похмелья, которое почти прошло.
- Что?! Неужели ты напилась до чёртиков? Даже не вериться. – Слышать радостный смех подруги по такому поводу было болезненно для моей головы.
- Диана!
- Да, я вся во внимании. Просто не вериться. Ты же никогда не напивалась.
- Не это главное. Марина в городе. – Наступила гробовая тишина. – Алло, Диана! Ты тут?
- Что она здесь забыла? – по голосу можно было понять, что подруга шокирована, как и я, когда видела её в своем кафе за 20-м столиком.
- Я не представляю. К тому же она не могла просто так приехать именно в этот город. Её последние слова я до сих пор помню.
- Кто забудет такое. – Усмехнулась Диана. – У нее хватит связей, чтобы добраться до нас. Возможно, её детские угрозы лишь больше крепли с каждым годом.
- Прости, что ты тоже втянута в это.
- Ничего подобного – мы все одолеем вместе и ничего слышать не хочу! – Против уверенности Дианы не попрешь.
- А где ты её видела?
-На работе. – Резкий вздох на другом конце провода. – Но не думаю, что она узнала меня. Хотя и разглядывала. Раньше у меня были очень короткие волосы. Я больше на мальчика была похожа, особенно когда мама умерла. Хорошо, что волосы быстро отросли за пару лет.
- Это может и не помочь. Она пронырливая. Никогда не думала, что Марина такая пронырливая будет.
- Диана, - забеспокоилась я, - я не хочу снова переезжать. – Голос сел и перешел на шепот.
- Не дрейф. Лучше приезжай ко мне через час. Я уже должна буду быть дома.
- А Влад? Когда он возвращается? – У меня сердце замирало, когда я подумала, что он может увидеть меня в таком состоянии.
- После меня. На часа полтора. Поговорить успеем. – Голос её был какой-то слишком бодрый.
- Хорошо. Через час буду у тебя. – Выдохнула я на одном дыхании и нажала кнопку окончания вызова.
Марина. При одном упоминании этой стервы внутри все переворачивается. Она самый злой наш враг. Дочка богатого папочки. Не удивительно, что она нашла нас. Но как-то поздно. Может она была в городе уже давно? Я забеспокоилась, что она могла следить за мной или Дианой все это время.
«Вы поплатитесь за свое своеволие! И будите меня уважать» - злости в тот момент у Марины в голосе было даже слишком много. Она всегда считала, что нам стоит поубавить храбрости ходить в школу. Ведь все считали что двум «наркоманкам» не место в престижной школе. Марина была главной в организации против «отбросов общества». К превеликому сожалению я с Дианой попала в её черный список. У нее всегда была власть в школе. Многие её боялись, некоторые уважали. А некоторые просто смотрели сквозь нее. Мы и были такими – и её это всегда бесило. Марина любит власть, а когда ей не подчиняются, она сделает все от нее зависящее, чтобы добиться желаемого. Я надеялась, что убегу от прошлого с переездом в другой город, а прошлое все преследует меня уже не только во снах. Лучше бы мне продолжали сниться кошмары, чем встретить лицом к лицу с Мариной.


Рецензии