Очень краткое предисловие

     Эти романы постепенно уступят место дневникам  и автобиографиям, которые могут стать пленительными книгами, если только человек знает, как выбрать из того, что он называет своим опытом, то, что действительно есть  его опыт, и как записать эту правду собственной жизни правдиво.               
                Ральф  Уолдо  Эмерсон



     Я нашёл этот эпиграф к своей возможной книге уже тогда, когда идея написать короткие автобиографические новеллы и свести их под обложку одной книги не только вполне сформировалась во мне, но и первая пара новелл уже появились. И кроме них, появилось «Содержание», которое очень смешит меня уже самими названиями возможных к написанию новелл.

Я полагаю, что это очень значимо – записать  всё короткими новеллами.  Сейчас время человеческого проживания жизни очень плотно заполнено массой самых разнообразных событий. И, поэтому, очень мало оснований надеяться, что сегодня можно найти время на чтение крупных беллетристических форм. Я, например,  и в бумажных вариантах, и в вариантах электронных, как правило, не берусь читать то, что превышает две страницы.

Исключением может стать что-либо из ряда вон выходящее. Последним для меня было – «Прокляты и убиты»  В. Астафьева.

У задуманной мной книги есть одна интересная особенность. С одной стороны, она будет состоять из небольших самостоятельных новелл. А, с другой стороны, трудно предсказать,  когда в этой книге будет написана последняя новелла.

А посему, я смело размещаю на сайте то небольшое число новелл, которые сегодня уже написаны. В  надежде на то, что существование новелл на сайте будет иметь хороший стимулирующий  эффект для написания новых новелл, которые пока значатся в списке «Содержание»


                К ПЕРВОЙ НОВЕЛЛЕ:  http://www.proza.ru/2011/02/27/1331


Рецензии