Задушевный разговор

               Задушевный разговор

Мы сидели, я тихо болтала
О силе добра и зла.
Вдруг слезинка с глаза упала
И по щеке сползла.

- Ты веришь в ангелов, мама?- Чуть слышно спросила я.
Она придвинулась ближе и нежно меня обняла.
- Я верю, что после смерти, выходит из тела душа,
И бродит по нашему миру, словно ответы ища.

- А я и не знаю даже, есть ли загробный мир,
Хоть и зачитала книги об этом до дыр.
Мама, милая мама! Хочу тебя попросить.
Нет, пожалуй, не буду, ты станешь меня корить.

- Давай, говори же детка, не стоит меня томить.
- Ладно, ты сможешь мама во сны мои заходить?
Ежели ты вдруг раньше меня из жизни уйдешь,
То если только возможно, о жизни «иной» намекнешь?

Расскажешь во сне про ангелов,
Есть ли у тела душа,
Может быть, встретишь демонов,
Загробная ль жизнь хороша?

Мы сидели, теперь я молчала.
Опять покатилась слеза.
Не умирай моя мамочка,
Ты очень мне дорога!
Такой ценой мне не нужно про ангелов знать никогда.

21/02/2011


Рецензии